site_logo

Словарь

Все

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z


А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

A

AgileAgile планированиеALMAMDBAPI

B

BX (Brand Experience)

C

Challenger-продажиCI/CD/CDCloud-native архитектураCMDBCMMICRMCSI (индекс удовлетворенности)Customer success managerCustomer Value PropositionCX (Customer Experience)

D

DesignOpsDevOpsDIKW модельDockerDomain driven designDoR (Definition of Ready)

E

Employee Self-ServiceEnablers (Энейблеры)eNPSESMEvent Storming

F

FCR (First Call Resolution)

G

Global Business Services (GBS)GUI

H

Hardware asset management (HAM)HelpDeskHighloadHMVCHR-дашбордыHRM-системаHRMS

I

Impact MappingITADITAMITIL

K

Key Account Management, KAM

L

Lean методологияLearning and Development (L&D)LeSSLow-code

M

Management meshMEDDICMVCMVPMVVM

O

OKR (цели и ключевые результаты)ORM

P

PESTLEPlanning PokerPPVVCPro-code

Q

QA

R

RACI - Матрица ответственностиRapid application development (RAD)RPA (Robotic Process Automation)

S

S3-протоколSAFeSales Development Representatives (SDR)Sales OperationsScrumScrumbanSDLC (Software Development Life Cycle)Service CatalogShared Services CenterSIAMSLA соглашениеSMAA (Simplified Modular Application Architecture)SMB — Small and Medium-sized BusinessesSoftware Asset Management (SAM)Software driven innovationSPASSMSTATIK

T

T-shaped skills

U

UIUI kitUXUX/UI

V

VCSMVeriSMVSM (Value stream management)

W

WIP-лимитыWorkflow (рабочий процесс)Workflow managementWSJF (Weighted Shortest Job First)

X

XLAs

А

Архитектура живой кастомизацииАтомарный дизайн (Atomic design)

Б

База известных ошибок (KEDB)База кандидатовБостонская матрица (матрица БКГ)Бункерный менталитет

В

Воронка подбора персонала

Д

Диаграмма ИсикавыДизайн-системаДолжностные инструкции

И

Извлекающие вопросыИндивидуальный план развития сотрудникаИнфраструктура как код (IaC)

К

Каскадная модель разработки ПОКвалификация интересаКлиентоцентричностьКонкурентная дифференциацияКонсультативные продажиКонфигурационная единица (Configuration Item, CI)

М

Метод критического пути (СРМ)Методология Миллера-ХайманаМикросервисная архитектураМногоуровневая архитектура

О

ОмниканальностьОрганизационный дизайн

П

Партицирование баз данныхПлоская (горизонтальная) организационная структураПоколения Y и ZПользовательские истории (User Stories)Пользовательский опытПортфельное управление проектами (PPM)Профиль должности

Р

Расширенная модель записи (REM)

С

Светофорные карты показателейСервисный подходСилосная (бункерная) культураСистема вовлеченияСистема записиСистема контроля версийСистема управления персоналомСистемы пониманияСквозной процесс (E2E – End-to-end процесс)Сложные продажи (Complex Sales)СПИН-продажи

Т

Тикет-системаТранзакционные продажи

У

Управление изменениями (Change management)

Ц

Центр принятия решений (ЦПР)Цифровая оптимизацияЦифровая трансформацияЦифровизация

Э

Эвристики Нильсена