site_logo

Автоматизация службы Service Desk

Service Desk на платформе SimpleOne — система для автоматизации учёта и обработки обращений пользователей ИТ-услуг

Img13-ezgif.com-resize.webp

Возможности Service Desk

Автоматизация приема обращений

Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Vector-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Автоматизация обработки обращений

Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения

Автоматизация массовых оповещений

Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг

Мониторинг доступности услуг

Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов

Автоматизация приема обращений

Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Vector-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Автоматизация обработки обращений

Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения

Автоматизация массовых оповещений

Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг

Мониторинг доступности услуг

Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов

Преимущества решения

Неперегруженный интерфейс

Интерфейс системы не перегружен опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента

1_c430ae43a81-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Быстрое развёртывание

Преднастроенные процессы с лучшими практиками от SimpleOne существенно ускоряют внедрение решения

2.svg

Интеграция с мессенджерами

Благодаря интеграции с популярными мессенджерами подавать обращения и обрабатывать заявки можно через Telegram, Slack и т.д.

3_5ba21a285b1-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Использование с разных устройств

Благодаря адаптивному интерфейсу пользоваться системой можно не только с персональных компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств

4.svg

Неперегруженный интерфейс

Интерфейс системы не перегружен опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента

1_c430ae43a81-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Быстрое развёртывание

Преднастроенные процессы с лучшими практиками от SimpleOne существенно ускоряют внедрение решения

2.svg

Интеграция с мессенджерами

Благодаря интеграции с популярными мессенджерами подавать обращения и обрабатывать заявки можно через Telegram, Slack и т.д.

3_5ba21a285b1-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Использование с разных устройств

Благодаря адаптивному интерфейсу пользоваться системой можно не только с персональных компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств

4.svg

Эффект от внедрения Service Desk

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций

Повышение качества обработки обращений

Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение удовлетворённости пользователей

Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций

Повышение качества обработки обращений

Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение удовлетворённости пользователей

Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами

circleAnimation.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами

circleAnimation.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

У вас остались вопросы?

check