site_logo

Автоматизация службы Service Desk

Service Desk на платформе SimpleOne — система для автоматизации учёта и обработки обращений пользователей ИТ-услуг

 

Топ 2 систем по автоматизации ИТ-процессов России 2024 по рейтингу TAdviser

 

Group-30426

Лидеры рынка выбирают SimpleOne

Возможности Service Desk

Автоматизация приема обращений

Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Frame (90)

Автоматизация обработки обращений

Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения

Автоматизация массовых оповещений

Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг

Мониторинг доступности услуг

Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов

Автоматизация приема обращений

Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Frame (90)

Автоматизация обработки обращений

Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения

Автоматизация массовых оповещений

Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг

Мониторинг доступности услуг

Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов

От Service Desk к комплексному ITSM

Как ServiceDesk становится отправной точкой для создания эффективной ITSM-системы.

photo_2024-11-15_17-39-22

Преимущества решения

Быстрое развёртывание и масштабируемость

Инциденты, запросы, изменения, проблемы, SLA и CMDB, портал самообслуживания — все ключевые ITIL-процессы готовы сразу. Скорость внедрения и высокая автоматизация с первого дня.

Proczessy_3139fdf03f

Интуитивный UX/UI для удобства работы

Интуитивный интерфейс с drag-and-drop настройками, наглядными дашбордами и встроенным редактированием значительно упрощает управление Service Desk. Снижайте трудозатраты, ускоряйте выполнение задач и минимизируйте время на обучение персонала

Mobilnoe_c8ba961ab6_fbc161a8d7_eacad85bff

Готовые сервисные инструменты

SimpleOne — это не просто Service Desk, а готовая ESM-платформа. Вы получаете сервисные инструменты (CMDB, сервисный портал, инструменты для управления метриками и KPI и др.) для всех подразделений существенно сокращая полную стоимость владения.

Group_30629_3b4811af1e

Low-code/No-code гибкость

Создавайте и адаптируйте процессы без программирования. Технологичная Low-code платформа сокращает затраты на разработку и позволяют изменить логику работы всего за несколько минут.

Time_to_market_18342a32d9

Быстрое развёртывание и масштабируемость

Инциденты, запросы, изменения, проблемы, SLA и CMDB, портал самообслуживания — все ключевые ITIL-процессы готовы сразу. Скорость внедрения и высокая автоматизация с первого дня.

Proczessy_3139fdf03f

Интуитивный UX/UI для удобства работы

Интуитивный интерфейс с drag-and-drop настройками, наглядными дашбордами и встроенным редактированием значительно упрощает управление Service Desk. Снижайте трудозатраты, ускоряйте выполнение задач и минимизируйте время на обучение персонала

Mobilnoe_c8ba961ab6_fbc161a8d7_eacad85bff

Готовые сервисные инструменты

SimpleOne — это не просто Service Desk, а готовая ESM-платформа. Вы получаете сервисные инструменты (CMDB, сервисный портал, инструменты для управления метриками и KPI и др.) для всех подразделений существенно сокращая полную стоимость владения.

Group_30629_3b4811af1e

Low-code/No-code гибкость

Создавайте и адаптируйте процессы без программирования. Технологичная Low-code платформа сокращает затраты на разработку и позволяют изменить логику работы всего за несколько минут.

Time_to_market_18342a32d9

Эффект от внедрения Service Desk

Повышение производительности сотрудников

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций

Повышение качества предоставления ИТ-услуг

Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение удовлетворённости пользователей

Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций

Повышение производительности сотрудников

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций

Повышение качества предоставления ИТ-услуг

Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение удовлетворённости пользователей

Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами

circleAnimation

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами

circleAnimation

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim

Наши награды

Экспертные статьи

У вас остались вопросы?