Автоматизация службы Service Desk
Service Desk на платформе SimpleOne — система для автоматизации учёта и обработки обращений пользователей ИТ-услуг
Возможности Service Desk
Автоматизация приема обращений
Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)
Автоматизация обработки обращений
Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения
Автоматизация массовых оповещений
Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг
Мониторинг доступности услуг
Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов
Автоматизация приема обращений
Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)
Автоматизация обработки обращений
Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения
Автоматизация массовых оповещений
Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг
Мониторинг доступности услуг
Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов
Преимущества решения
Неперегруженный интерфейс
Интерфейс системы не перегружен опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента
Быстрое развёртывание
Преднастроенные процессы с лучшими практиками от SimpleOne существенно ускоряют внедрение решения
Интеграция с мессенджерами
Благодаря интеграции с популярными мессенджерами подавать обращения и обрабатывать заявки можно через Telegram, Slack и т.д.
Использование с разных устройств
Благодаря адаптивному интерфейсу пользоваться системой можно не только с персональных компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств
Эффект от внедрения Service Desk
Повышение производительности труда
Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций
Повышение качества обработки обращений
Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов
Повышение удовлетворённости пользователей
Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами
Ознакомиться с другими продуктами
Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами