Автоматизация службы Service Desk
Service Desk на платформе SimpleOne — система для автоматизации учёта и обработки обращений пользователей ИТ-услуг
Топ 2 систем по автоматизации ИТ-процессов России 2024 по рейтингу TAdviser

Лидеры рынка выбирают SimpleOne
Возможности Service Desk
Автоматизация приема обращений
Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Автоматизация обработки обращений
Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения
Автоматизация массовых оповещений
Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг
Мониторинг доступности услуг
Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов
Автоматизация приема обращений
Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры)

Автоматизация обработки обращений
Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения
Автоматизация массовых оповещений
Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг
Мониторинг доступности услуг
Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов
От Service Desk к комплексному ITSM
Как ServiceDesk становится отправной точкой для создания эффективной ITSM-системы.
Преимущества решения
Быстрое развёртывание и масштабируемость
Инциденты, запросы, изменения, проблемы, SLA и CMDB, портал самообслуживания — все ключевые ITIL-процессы готовы сразу. Скорость внедрения и высокая автоматизация с первого дня.

Интуитивный UX/UI для удобства работы
Интуитивный интерфейс с drag-and-drop настройками, наглядными дашбордами и встроенным редактированием значительно упрощает управление Service Desk. Снижайте трудозатраты, ускоряйте выполнение задач и минимизируйте время на обучение персонала

Готовые сервисные инструменты
SimpleOne — это не просто Service Desk, а готовая ESM-платформа. Вы получаете сервисные инструменты (CMDB, сервисный портал, инструменты для управления метриками и KPI и др.) для всех подразделений существенно сокращая полную стоимость владения.

Low-code/No-code гибкость
Создавайте и адаптируйте процессы без программирования. Технологичная Low-code платформа сокращает затраты на разработку и позволяют изменить логику работы всего за несколько минут.

Российская разработка
Эффект от внедрения Service Desk
Повышение производительности сотрудников
Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов технической поддержки за счёт автоматизации ручных операций
Повышение качества предоставления ИТ-услуг
Повышение качества и скорости обработки обращенийза счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов
Повышение удовлетворённости пользователей
Повышение удовлетворённости заказчиков ИТ-услуг за счёт обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами
Ознакомиться с другими продуктами
Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
В SimpleOne ITSM заложены возможности интеграции по REST API с большим количеством систем, а также мессенджерами, почтой и чат-ботами