SimpleOne ITSM
IT Service Management — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Топ 2 ITSM-системы России 2024 по рейтингу TAdviser
Решение уже используют
ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne
SimpleOne — это комплексная платформа для цифровой трансформации бизнеса.
Полноценное ITSM-решение: бескомпромиссный продукт для простой автоматизации ИТ-служб, соответствующий практикам ITIL4, ITIL v3, VeriSM и стандартам IT4IT, ISO/IEC 20000.
ESM-платформа: ядро с готовыми сервисными инструментами, включая единый портфель услуг, CMDB, сервисный портал, базу знаний и др.
Low-code платформа (LCAP): фундамент системы с инструментами для быстрой разработки и настройки решений.
Такая архитектура позволяет не только эффективно управлять ИТ-услугами, но и масштабировать сервисный подход на другие подразделения (HR, финансы, закупки, АХО и др.)
ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne
SimpleOne — это комплексная платформа для цифровой трансформации бизнеса.
Полноценное ITSM-решение: бескомпромиссный продукт для простой автоматизации ИТ-служб, соответствующий практикам ITIL4, ITIL v3, VeriSM и стандартам IT4IT, ISO/IEC 20000.
ESM-платформа: ядро с готовыми сервисными инструментами, включая единый портфель услуг, CMDB, сервисный портал, базу знаний и др.
Low-code платформа (LCAP): фундамент системы с инструментами для быстрой разработки и настройки решений.
Такая архитектура позволяет не только эффективно управлять ИТ-услугами, но и масштабировать сервисный подход на другие подразделения (HR, финансы, закупки, АХО и др.)
Автоматизация ИТ-процессов в соответствии с ITIL
Управление запросами на обслуживание
Оптимизация обработки типовых и комплексных запросов через интуитивный интерфейс и автоматизацию
Интеграция систем мониторинга
Бесшовная интеграция с AMS для автоматического создания инцидентов и проактивного управления
Управление конфигурациями (CMDB)
Централизованное хранение и визуализация данных об ИТ-инфраструктуре с автоматическим обновлением
Управление изменениями
Структурированный подход к реализации изменений с минимизацией рисков и автоматизацией согласований
Управление проблемами и известными ошибками
Эффективный анализ причин проблем, ведение KEDB и разработка обходных решений
Управление инцидентами
Быстрое реагирование на инциденты с автоматической приоритизацией и аналитикой для предотвращения повторений
Управление портфелем услуг
Полный цикл управления услугами с оптимизацией портфеля согласно бизнес-целям
Управление уровнем услуг (SLM)
Определение KPI, автоматизированное отслеживание SLA и регулярная отчетность по качеству услуг
Управление знаниями и спецификацией услуг
Централизованная база знаний и детальная спецификация услуг для эффективного решения задач
Управление запросами на обслуживание
Оптимизация обработки типовых и комплексных запросов через интуитивный интерфейс и автоматизацию
Интеграция систем мониторинга
Бесшовная интеграция с AMS для автоматического создания инцидентов и проактивного управления
Управление конфигурациями (CMDB)
Централизованное хранение и визуализация данных об ИТ-инфраструктуре с автоматическим обновлением
Управление изменениями
Структурированный подход к реализации изменений с минимизацией рисков и автоматизацией согласований
Управление проблемами и известными ошибками
Эффективный анализ причин проблем, ведение KEDB и разработка обходных решений
Управление инцидентами
Быстрое реагирование на инциденты с автоматической приоритизацией и аналитикой для предотвращения повторений
Управление портфелем услуг
Полный цикл управления услугами с оптимизацией портфеля согласно бизнес-целям
Управление уровнем услуг (SLM)
Определение KPI, автоматизированное отслеживание SLA и регулярная отчетность по качеству услуг
Управление знаниями и спецификацией услуг
Централизованная база знаний и детальная спецификация услуг для эффективного решения задач
Демонстрация SimpleOne ITSM
Бескомпромиссный продукт для простой автоматизации сервисного подхода в ИТ-службах
Связь разработки и технической поддержки
SimpleOne ITSM объединяет управление ИТ-услугами с циклом разработки ПО, помогая:
Быстрее выпускать продукты с Agile-подходом |
Сократить время простоя систем благодаря DevOps |
Снизить риски при обновлениях ПО |
Устранить разрыв между ИТ и разработкой |
Узнайте больше о синергии ITSM и SDLC в нашем экспертном материале.
SimpleOne ITSM объединяет управление ИТ-услугами с циклом разработки ПО, помогая:
Быстрее выпускать продукты с Agile-подходом |
Сократить время простоя систем благодаря DevOps |
Снизить риски при обновлениях ПО |
Устранить разрыв между ИТ и разработкой |
Узнайте больше о синергии ITSM и SDLC в нашем экспертном материале.
Интеграционные возможности
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
Богатый хорошо документированный API |
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных |
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах |
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами |
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
Богатый хорошо документированный API |
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных |
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах |
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами |
Преимущества платформы SimpleOne
Рекордно короткий Time to Market
Автоматическое стейджирование разработки |
Полное версионирование изменений |
Поддержке параллельной работы нескольких разработчиков |
Гибким механизмам управления изменениями |
Гибкая кастомизация всех аспектов системы
Три уровня разработки: no-code, low-code, pro-code |
Визуальный конструктор рабочих процессов |
Настройка прав доступа вплоть до отдельных полей |
Создание кастомных виджетов и глубокая настройка интерфейсов |
Интуитивно понятный интерфейс
Чистый и лаконичный интерфейс |
Удобная навигация и логичная структура меню |
Адаптивный дизайн для работы на различных устройствах |
Настраиваемые дашборды для быстрого доступа к ключевой информации |