site_logo

SimpleOne ITSM

IT Service Management — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL

 

Топ 2 ITSM-системы России 2024 по рейтингу TAdviser


 

Frame 1321315999 (1)

Решение уже используют

ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne

SimpleOne — это комплексная платформа для цифровой трансформации бизнеса.

Полноценное ITSM-решение: бескомпромиссный продукт для простой автоматизации ИТ-служб, соответствующий практикам ITIL4, ITIL v3, VeriSM и стандартам IT4IT, ISO/IEC 20000.

ESM-платформа: ядро с готовыми сервисными инструментами, включая единый портфель услуг, CMDB, сервисный портал, базу знаний и др.
 

Low-code платформа (LCAP): фундамент системы с инструментами для быстрой разработки и настройки решений.


Такая архитектура позволяет не только эффективно управлять ИТ-услугами, но и масштабировать сервисный подход на другие подразделения (HR, финансы, закупки, АХО и др.)

ITSM общая

ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne

SimpleOne — это комплексная платформа для цифровой трансформации бизнеса.

Полноценное ITSM-решение: бескомпромиссный продукт для простой автоматизации ИТ-служб, соответствующий практикам ITIL4, ITIL v3, VeriSM и стандартам IT4IT, ISO/IEC 20000.

ESM-платформа: ядро с готовыми сервисными инструментами, включая единый портфель услуг, CMDB, сервисный портал, базу знаний и др.
 

Low-code платформа (LCAP): фундамент системы с инструментами для быстрой разработки и настройки решений.


Такая архитектура позволяет не только эффективно управлять ИТ-услугами, но и масштабировать сервисный подход на другие подразделения (HR, финансы, закупки, АХО и др.)

ITSM общая

Автоматизация ИТ-процессов в соответствии с ITIL

Управление запросами на обслуживание

Оптимизация обработки типовых и комплексных запросов через интуитивный интерфейс и автоматизацию

Интеграция систем мониторинга

Бесшовная интеграция с AMS для автоматического создания инцидентов и проактивного управления

Управление конфигурациями (CMDB)

Централизованное хранение и визуализация данных об ИТ-инфраструктуре с автоматическим обновлением

Управление изменениями

Структурированный подход к реализации изменений с минимизацией рисков и автоматизацией согласований

Управление проблемами и известными ошибками

Эффективный анализ причин проблем, ведение KEDB и разработка обходных решений

Управление инцидентами

Быстрое реагирование на инциденты с автоматической приоритизацией и аналитикой для предотвращения повторений

Управление портфелем услуг

Полный цикл управления услугами с оптимизацией портфеля согласно бизнес-целям

Управление уровнем услуг (SLM)

Определение KPI, автоматизированное отслеживание SLA и регулярная отчетность по качеству услуг

Управление знаниями и спецификацией услуг

Централизованная база знаний и детальная спецификация услуг для эффективного решения задач

Управление запросами на обслуживание

Оптимизация обработки типовых и комплексных запросов через интуитивный интерфейс и автоматизацию

Интеграция систем мониторинга

Бесшовная интеграция с AMS для автоматического создания инцидентов и проактивного управления

Управление конфигурациями (CMDB)

Централизованное хранение и визуализация данных об ИТ-инфраструктуре с автоматическим обновлением

Управление изменениями

Структурированный подход к реализации изменений с минимизацией рисков и автоматизацией согласований

Управление проблемами и известными ошибками

Эффективный анализ причин проблем, ведение KEDB и разработка обходных решений

Управление инцидентами

Быстрое реагирование на инциденты с автоматической приоритизацией и аналитикой для предотвращения повторений

Управление портфелем услуг

Полный цикл управления услугами с оптимизацией портфеля согласно бизнес-целям

Управление уровнем услуг (SLM)

Определение KPI, автоматизированное отслеживание SLA и регулярная отчетность по качеству услуг

Управление знаниями и спецификацией услуг

Централизованная база знаний и детальная спецификация услуг для эффективного решения задач

Демонстрация SimpleOne ITSM

Бескомпромиссный продукт для простой автоматизации сервисного подхода в ИТ-службах

photo_2024-11-15_17-39-22

Связь разработки и технической поддержки

SimpleOne ITSM объединяет управление ИТ-услугами с циклом разработки ПО, помогая:

 

Быстрее выпускать продукты с Agile-подходом
Сократить время простоя систем благодаря DevOps
Снизить риски при обновлениях ПО
Устранить разрыв между ИТ и разработкой

 

Узнайте больше о синергии ITSM и SDLC в нашем экспертном материале.

Frame 1321315997 (1)

SimpleOne ITSM объединяет управление ИТ-услугами с циклом разработки ПО, помогая:

 

Быстрее выпускать продукты с Agile-подходом
Сократить время простоя систем благодаря DevOps
Снизить риски при обновлениях ПО
Устранить разрыв между ИТ и разработкой

 

Узнайте больше о синергии ITSM и SDLC в нашем экспертном материале.

Frame 1321315997 (1)

Интеграционные возможности

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

Богатый хорошо документированный API
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами
circle_Animation_6393fdef56 (1)

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

Богатый хорошо документированный API
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами
circle_Animation_6393fdef56 (1)

Преимущества платформы SimpleOne

Рекордно короткий Time to Market

Автоматическое стейджирование разработки
Полное версионирование изменений
Поддержке параллельной работы нескольких разработчиков
Гибким механизмам управления изменениями
Frame (45)

Гибкая кастомизация всех аспектов системы

Три уровня разработки: no-code, low-code, pro-code
Визуальный конструктор рабочих процессов
Настройка прав доступа вплоть до отдельных полей
Создание кастомных виджетов и глубокая настройка интерфейсов
itsm 2

Интуитивно понятный интерфейс

Чистый и лаконичный интерфейс
Удобная навигация и логичная структура меню
Адаптивный дизайн для работы на различных устройствах
Настраиваемые дашборды для быстрого доступа к ключевой информации
Frame (44)

Рекордно короткий Time to Market

Автоматическое стейджирование разработки
Полное версионирование изменений
Поддержке параллельной работы нескольких разработчиков
Гибким механизмам управления изменениями
Frame (45)

Гибкая кастомизация всех аспектов системы

Три уровня разработки: no-code, low-code, pro-code
Визуальный конструктор рабочих процессов
Настройка прав доступа вплоть до отдельных полей
Создание кастомных виджетов и глубокая настройка интерфейсов
itsm 2

Интуитивно понятный интерфейс

Чистый и лаконичный интерфейс
Удобная навигация и логичная структура меню
Адаптивный дизайн для работы на различных устройствах
Настраиваемые дашборды для быстрого доступа к ключевой информации
Frame (44)

Наши награды

«ITSM-проект года 2024»

Победа в 3 номинациях

itsm_award

«Проект года» GlobalCIO 2023

«Лучший проект по управлению ИТ»

Global CIO

«Лидер ITSM-систем России 2024»

TAdviser

h6izhv1e0w9ymk77n8f02mfbr8mo8eew

«ITSM-проект года 2023»

Победа в номинации 
«ITIL принципы»

itsm_award

Рейтинг российских разработчиков 2023

CNews Analytics

cnews-award

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim

Отзывы о продукте ITSM

V

Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор “Медиа-тел” предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne

Вячеслав Володкович

Генеральный директор «АЭРОДИСК»

rn_image_picker_lib_temp_bda46fd0-49ae-4071-ac11-cf88dd6c7a78

Нам нравится система, её возможности, и что мы можем сделать в ней практически всё, что хотим. Мы искали систему, которая сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы её нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne, мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно

Артем Лемешев

Ведущий специалист по эксплуатации ИС завода «Москвич»

itg1000

Мы провели миграцию нашей ITSM-системы на SimpleOne. Расходы, связанные с лицензионными отчислениями, существенно сократились, а скорость внедрения новых доработок повысилась. В перспективе система должна закрыть все сервисные бизнес-процессы компании.

Виталий Грицай

Исполнительный директор ITGLOBAL.COM

максим егоров

Важно, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы и ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта внедрения. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk – теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках «одного окна», в том числе и через свой смартфон

Максим Егоров

Директор ДИТ ГК «Детский мир»

photo_2022-03-11_18-32-27

Мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования

Сергей Кузнецов

Директор по работе с корпоративными клиентами «Облако.ру

У вас остались вопросы?

check