site_logo

Автоматизация ОЦО

Автоматизация ОЦО на платформе SimpleOne позволяет создать единое окно для доступа ко всем услугам и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде

ESM главная.webp

Централизация и оптимизация сервисов

Новый уровень сервисного обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) — подразделение в структуре крупной компании или группы компаний, созданное для ведения вспомогательных бизнес-процессов всей организации: бухгалтерский учёт, управление персоналом, кадровое делопроизводство, ИТ-обслуживание и др.
ОЦО выступает в качестве сервисного центра для внутренних заказчиков и функционирует в рамках определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA).
ОЦО.png

Новый уровень сервисного обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) — подразделение в структуре крупной компании или группы компаний, созданное для ведения вспомогательных бизнес-процессов всей организации: бухгалтерский учёт, управление персоналом, кадровое делопроизводство, ИТ-обслуживание и др.
ОЦО выступает в качестве сервисного центра для внутренних заказчиков и функционирует в рамках определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA).
ОЦО.png

Возможности ESM-платформы SimpleOne

Комплексная автоматизация

Платформа SimpleOne позволяет автоматизировать все бизнес-процессы ОЦО, внедрив единую информационную систему для разных подразделений. Это позволит устранить использование разрозненных ИТ-решений и решить проблему «зоопарка систем»

Video@2x.png

Формирование отчетов и построение дашбордов

ESM-платформа SimpleOne позволяет отлеживать показатели эффективности работы ОЦО (KPI), формировать отчеты и дашборды, необходимые для принятия управленческих решений

Прием обращений через омниканальную среду

ESM-платформа SimpleOne позволяет обеспечить омниканальную среду коммуникаций. Пользователи ОЦО смогут выбрать удобный им канал коммуникации (телефон, почта, портал самообслуживания, мессенджеры) для подачи обращения в ОЦО

Eдиная точка контакта для доступа к услугам

SimpleOne позволяет организовать единую точку контакта для всех пользователей ОЦО. Пользователям не придется обращаться за услугами через отдельные программы, которыми пользуются кадровики, бухгалтеры или юристы. Свои запросы они смогут удовлетворить на едином портале, который обеспечивает круглосуточный доступ ко всем услугам ОЦО

Комплексная автоматизация

Платформа SimpleOne позволяет автоматизировать все бизнес-процессы ОЦО, внедрив единую информационную систему для разных подразделений. Это позволит устранить использование разрозненных ИТ-решений и решить проблему «зоопарка систем»

Video@2x.png

Формирование отчетов и построение дашбордов

ESM-платформа SimpleOne позволяет отлеживать показатели эффективности работы ОЦО (KPI), формировать отчеты и дашборды, необходимые для принятия управленческих решений

Прием обращений через омниканальную среду

ESM-платформа SimpleOne позволяет обеспечить омниканальную среду коммуникаций. Пользователи ОЦО смогут выбрать удобный им канал коммуникации (телефон, почта, портал самообслуживания, мессенджеры) для подачи обращения в ОЦО

Eдиная точка контакта для доступа к услугам

SimpleOne позволяет организовать единую точку контакта для всех пользователей ОЦО. Пользователям не придется обращаться за услугами через отдельные программы, которыми пользуются кадровики, бухгалтеры или юристы. Свои запросы они смогут удовлетворить на едином портале, который обеспечивает круглосуточный доступ ко всем услугам ОЦО

Преимущества ESM-платформы SimpleOne

Высокая производительность

Благодаря поддержке высоких нагрузок платформа SimpleOne обеспечивает быстродействие при одновременной работе большого количества пользователей

1.svg

Гибкая настройка

Low-code инструменты платформы SimpleOne гибко настраивают маршрутизацию документов, управление задачами, управление состояниями и уведомление о событиях под задачи и особенности сервисного ОЦО

44.webp

Быстрое внедрение

Готовые механизмы интеграции и No-, Pro- и Low-Code инстурументы помогут быстро внедрить в IT-инфраструктуру ОЦО и интегрироваться с любым ПО: 
ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями

55.webp

Высокая производительность

Благодаря поддержке высоких нагрузок платформа SimpleOne обеспечивает быстродействие при одновременной работе большого количества пользователей

1.svg

Гибкая настройка

Low-code инструменты платформы SimpleOne гибко настраивают маршрутизацию документов, управление задачами, управление состояниями и уведомление о событиях под задачи и особенности сервисного ОЦО

44.webp

Быстрое внедрение

Готовые механизмы интеграции и No-, Pro- и Low-Code инстурументы помогут быстро внедрить в IT-инфраструктуру ОЦО и интегрироваться с любым ПО: 
ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями

55.webp

Эффект от внедрения 
ESM-платформы SimpleOne в ОЦО

Повышение качества обработки обращений

Повышение качества и скорости обработки обращений за счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов ОЦО за счёт автоматизации рутинных процессов

Повышение управляемости

Повышение управляемости за счёт сквозной отчётности по всем сервисным процессам

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание за счёт устранения «зоопарка систем» и упрощения ИТ-инфраструктуры

Повышение качества обработки обращений

Повышение качества и скорости обработки обращений за счёт централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов

Повышение удовлетворённости пользователей

Повышение удовлетворённости пользователей за счёт систематизированного и регламентированного взаимодействия со специалистами ОЦО

Frame13213158112-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов ОЦО за счёт автоматизации рутинных процессов

Повышение управляемости

Повышение управляемости за счёт сквозной отчётности по всем сервисным процессам

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание за счёт устранения «зоопарка систем» и упрощения ИТ-инфраструктуры

Сокращение расходов

Сокращение расходов за счёт обработки большего числа запросов за единицу времени

22.webp

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Отзывы об автоматизации ОЦО на 
ESM-платформе SimpleOne

inna-yakunina-1024x1024-1.webp

Важные моменты, которые необходимо учесть, при автоматизации кадровых процедур ОЦО — соблюдение норм закона № 152-ФЗ о защите персональных данных и разграничение прав доступа к данным (не всем должна быть доступна информация по болезням сотрудников, окладам и т. п). Эти требования становятся вызовом для многих систем автоматизации. Гибкая ролевая модель платформы SimpleOne позволила с этим справиться

Инна Якунина

Руководитель направления корпоративных систем ООО «Лорус Лабс»

rustem-iskakov.webp

Одна из ключевых причин, почему мы выбрали для автоматизации ОЦО платформу SimpleOne — создание демостенда и полная раскрутка на нем одного из процессов— прием сотрудника на работу. Когда мы его „пощупали“ и поняли, как это будет устроено для пользователей, сомнений у нас не осталось. В соотношении „цена — качество — удобство“ SimpleOne победил

Рустем Искаков

генеральный директор ООО «Лорус Лабс»

1493_oooo.plus_.webp

Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений

Татьяна Кобзева

Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»

У вас остались вопросы?

check