site_logo

Автоматизация ОЦО

Единое решение для повышения эффективности, снижения затрат и улучшения качества сервиса в общих центрах обслуживания

0Nobk_ 1.png

Централизация и оптимизация сервисов

Что такое ОЦО?

Общий центр обслуживания (ОЦО) — подразделение в структуре крупной компании или группы компаний, созданное для ведения вспомогательных бизнес-процессов всей организации: бухгалтерский учёт, управление персоналом, кадровое делопроизводство, ИТ-обслуживание и др.
ОЦО выступает в качестве сервисного центра для внутренних заказчиков и функционирует в рамках определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA).
oc1.png

Что такое ОЦО?

Общий центр обслуживания (ОЦО) — подразделение в структуре крупной компании или группы компаний, созданное для ведения вспомогательных бизнес-процессов всей организации: бухгалтерский учёт, управление персоналом, кадровое делопроизводство, ИТ-обслуживание и др.
ОЦО выступает в качестве сервисного центра для внутренних заказчиков и функционирует в рамках определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA).
oc1.png

Ключевые вызовы современных ОЦО

Разрозненность систем и процессов

Многие ОЦО используют неоднородные системы, которые не интегрированы друг с другом. Это приводит к дублированию данных и снижению эффективности координации и взаимодействия

Высокие операционные затраты

Обслуживание и управление множеством разрозненных систем увеличивают затраты на ИТ-поддержку и снижают эффективность использования бюджета

Сложность масштабирования сервисов

Традиционные инфраструктуры часто с трудом поддерживают масштабирование. Добавление новых услуг или расширение существующих требует значительных ресурсов

Отсутствие прозрачности и контроля

Недостаточная интеграция систем усложняет мониторинг и анализ процессов, что затрудняет принятие быстрых и обоснованных управленческих решений

Разрозненность систем и процессов

Многие ОЦО используют неоднородные системы, которые не интегрированы друг с другом. Это приводит к дублированию данных и снижению эффективности координации и взаимодействия

Высокие операционные затраты

Обслуживание и управление множеством разрозненных систем увеличивают затраты на ИТ-поддержку и снижают эффективность использования бюджета

Сложность масштабирования сервисов

Традиционные инфраструктуры часто с трудом поддерживают масштабирование. Добавление новых услуг или расширение существующих требует значительных ресурсов

Отсутствие прозрачности и контроля

Недостаточная интеграция систем усложняет мониторинг и анализ процессов, что затрудняет принятие быстрых и обоснованных управленческих решений

Как SimpleOne решает эти проблемы

Интеграция и консолидация

SimpleOne создает единое информационное пространство для всех подразделений ОЦО, повышая эффективность работы и качество обслуживания

 

Единый портал самообслуживания для всех сервисов ОЦО (HR, IT, финансы, АХО и др.)
Интегрированная тикетинг-система с омниканальной коммуникацией
Бесшовная интеграция с корпоративными системами (ERP, BI, ЭДО, RPA)
Централизованный каталог услуг с гибкой настройкой доступа
Единая база знаний для повышения эффективности сотрудников ОЦО
image 90 (2).png

Автоматизация процессов

Платформа предоставляет инструменты для быстрой автоматизации и постоянного совершенствования процессов ОЦО

 

Визуальный конструктор бизнес-процессов с поддержкой сложной логики
No-code/Low-code инструменты для быстрой разработки и внедрения новых сервисов
Автоматическое назначение и маршрутизация задач на основе навыков и загрузки
Инструменты для управления SLA, OLA и UC с автоматическим мониторингом
Workflow 1.png

Аналитика и управление эффективностью

SimpleOne обеспечивает полную прозрачность операций ОЦО и предоставляет инструменты для постоянного повышения эффективности

 

Настраиваемые дашборды для различных ролей (руководители ОЦО, менеджеры процессов, исполнители)
Детальная аналитика по всем аспектам работы ОЦО (выполнение SLA, удовлетворенность клиентов)
Прогнозирование нагрузки и планирование ресурсов на основе исторических данных
Автоматическая генерация отчетов для руководства и клиентов ОЦО
Frame 1321315998.png

Дополнительные возможности

Инструменты искусственного интеллекта

SimpleOne предоставляет набор готовых ИИ-решений и интеллектуальных виджетов, которые легко интегрируются в рабочие процессы ОЦО

 

Готовые OCR виджеты для быстрого распознавания и обработки документов
Простая интеграция ИИ в рабочие процессы для оптимизации операций
Анализ речи и скоринг разговоров для повышения качества клиентского сервиса
Автозаполнение информации в системе на основе речевой аналитики
ИИ.png

Готовые сервисные механики

Архитектура платформы SimpleOne изначально была разработана как полноценное решение для управления корпоративными сервисами (Enterprise Service Management, ESM). Это обеспечивает широкие возможности для управления бизнес-процессами, инцидентами, запросами, изменениями и другими практиками, рекомендованными ITIL.

ESM_platforma_c15700827c.webp

Инструменты искусственного интеллекта

SimpleOne предоставляет набор готовых ИИ-решений и интеллектуальных виджетов, которые легко интегрируются в рабочие процессы ОЦО

 

Готовые OCR виджеты для быстрого распознавания и обработки документов
Простая интеграция ИИ в рабочие процессы для оптимизации операций
Анализ речи и скоринг разговоров для повышения качества клиентского сервиса
Автозаполнение информации в системе на основе речевой аналитики
ИИ.png

Готовые сервисные механики

Архитектура платформы SimpleOne изначально была разработана как полноценное решение для управления корпоративными сервисами (Enterprise Service Management, ESM). Это обеспечивает широкие возможности для управления бизнес-процессами, инцидентами, запросами, изменениями и другими практиками, рекомендованными ITIL.

ESM_platforma_c15700827c.webp

Преимущества ESM-платформы SimpleOne

Высокая производительность

Благодаря поддержке высоких нагрузок платформа SimpleOne обеспечивает быстродействие при одновременной работе большого количества пользователей

Frame (33).png

Гибкая настройка

Low-code инструменты платформы SimpleOne гибко настраивают маршрутизацию документов, управление задачами, управление состояниями и уведомление о событиях под задачи и особенности сервисного ОЦО

Frame 1321315997.png

Быстрое внедрение

Готовые механизмы интеграции и No-, Pro- и Low-Code инстурументы помогут быстро внедрить в IT-инфраструктуру ОЦО и интегрироваться с любым ПО: 
ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями

55.webp

Высокая производительность

Благодаря поддержке высоких нагрузок платформа SimpleOne обеспечивает быстродействие при одновременной работе большого количества пользователей

Frame (33).png

Гибкая настройка

Low-code инструменты платформы SimpleOne гибко настраивают маршрутизацию документов, управление задачами, управление состояниями и уведомление о событиях под задачи и особенности сервисного ОЦО

Frame 1321315997.png

Быстрое внедрение

Готовые механизмы интеграции и No-, Pro- и Low-Code инстурументы помогут быстро внедрить в IT-инфраструктуру ОЦО и интегрироваться с любым ПО: 
ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями

55.webp

Эффект от внедрения 
ESM-платформы SimpleOne в ОЦО

Повышение качества обработки обращений

Существенное улучшение качества и скорости обработки обращений благодаря централизованной фиксации, контролю и соблюдению целевых нормативов, что приводит к росту производительности сервисных служб до 40%

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов ОЦО за счёт автоматизации рутинных процессов

Улучшение контроля процессов

Повышение управляемости за счёт сквозной отчётности и прозрачности всех сервисных процессов

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание путем устранения «зоопарка систем» и упрощения инфраструктуры, а также возможность самостоятельного развития системы без программирования

Повышение качества обработки обращений

Существенное улучшение качества и скорости обработки обращений благодаря централизованной фиксации, контролю и соблюдению целевых нормативов, что приводит к росту производительности сервисных служб до 40%

Рост лояльности клиентов

Повышение удовлетворённости пользователей за счёт систематизированного и регламентированного взаимодействия со специалистами ОЦО

Frame13213158112-ezgif.com-png-to-webp-converter.webp

Повышение производительности труда

Повышение производительности труда и уровня удовлетворённости специалистов ОЦО за счёт автоматизации рутинных процессов

Улучшение контроля процессов

Повышение управляемости за счёт сквозной отчётности и прозрачности всех сервисных процессов

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Сокращение затрат на ИТ-обслуживание путем устранения «зоопарка систем» и упрощения инфраструктуры, а также возможность самостоятельного развития системы без программирования

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Отзывы о SimpleOne

inna-yakunina-1024x1024-1.webp

Важные моменты, которые необходимо учесть, при автоматизации кадровых процедур ОЦО — соблюдение норм закона № 152-ФЗ о защите персональных данных и разграничение прав доступа к данным (не всем должна быть доступна информация по болезням сотрудников, окладам и т. п). Эти требования становятся вызовом для многих систем автоматизации. Гибкая ролевая модель платформы SimpleOne позволила с этим справиться

Инна Якунина

Руководитель направления корпоративных систем ООО «Лорус Лабс»

1493_oooo.plus_.webp

Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений

Татьяна Кобзева

Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»

rustem-iskakov.webp

Одна из ключевых причин, почему мы выбрали для автоматизации ОЦО платформу SimpleOne — создание демостенда и полная раскрутка на нем одного из процессов— прием сотрудника на работу. Когда мы его „пощупали“ и поняли, как это будет устроено для пользователей, сомнений у нас не осталось. В соотношении „цена — качество — удобство“ SimpleOne победил

Рустем Искаков

генеральный директор ООО «Лорус Лабс»

У вас остались вопросы?

check