site_logo
Скоро

Vendor Customer Service Management SimpleOne

Получайте информацию об инсталляциях и продуктах, не находясь в контуре их использования

VCSM.webp

Решение VCSM будет полезно в ситуациях

Отслеживание лицензий и ресурсов

Наличия трудностей с отслеживанием расходования лицензий или вычислительных ресурсов по вашим продуктам

Запуск B2B-продуктов

Создания собственных облачных и on-premise B2B-продуктов в роли вендора

Работа с клиентами и партнерами

Отсутствия порядка в работе со своими клиентами и партнерами

Управление клиентами и контрактами в одном решении

Autosupport SimpleOne — это часть большого решения класса Vendor Customer Service Management (VCSM) для сопровождения и комплексного управления клиентами, партнерами и контрактами.

 

Функциональность модуля autosupport покрывает операционные задачи вендора в части автоматических регистраций новых инсталляций, агрегировании информации об использовании и утилизации инфраструктуры, а также происходящих сбоях, это часть продукта VCSM, функциональность которого будет расширяться и дорабатываться.

Отслеживание лицензий и ресурсов

Наличия трудностей с отслеживанием расходования лицензий или вычислительных ресурсов по вашим продуктам

Запуск B2B-продуктов

Создания собственных облачных и on-premise B2B-продуктов в роли вендора

Работа с клиентами и партнерами

Отсутствия порядка в работе со своими клиентами и партнерами

Управление клиентами и контрактами в одном решении

Autosupport SimpleOne — это часть большого решения класса Vendor Customer Service Management (VCSM) для сопровождения и комплексного управления клиентами, партнерами и контрактами.

 

Функциональность модуля autosupport покрывает операционные задачи вендора в части автоматических регистраций новых инсталляций, агрегировании информации об использовании и утилизации инфраструктуры, а также происходящих сбоях, это часть продукта VCSM, функциональность которого будет расширяться и дорабатываться.

Функциональные возможности

Автоматическая регистрация новых инсталляций вашего продукта
Агрегирование информации об использовании и утилизации ресурсов
Механизм реакций на изменения в инфраструктуре и синхронизация CMDB
Автоматическое создание событий, инфраструктурных инцидентов и других ITSM-сущностей
Автоматическое отображение элементов инфраструктуры в приложении в качестве конфигурационных единиц в соответствии с реальным состоянием
Агрегирование сбоев и отображение агрегированного статуса с возможностью drill-down по уровням (Локация, Сайт, Потребитель) и элементам инфраструктуры в приложении

Реакция в реальном времени на критические события (инциденты, эскалация, оповещения, RMA)
Автоматическое управление процессом замены частей аппаратного обеспечения вендором (RMA)
Сущность «Контракты на поддержку» и их привязка  к инстансам потребителей
Фильтрация скопа экспорта в autosupport (очистка части чувствительной -информации)
База знаний для обеспечения “хорошей репутации” (good standing) для потребителей ваших продуктов — партнеров и клиентов
Возможность инициирования принудительного запроса (Push request) для автоматизированного процесса сопровождения потребителей

Автоматическая регистрация новых инсталляций вашего продукта
Агрегирование информации об использовании и утилизации ресурсов
Механизм реакций на изменения в инфраструктуре и синхронизация CMDB
Автоматическое создание событий, инфраструктурных инцидентов и других ITSM-сущностей
Автоматическое отображение элементов инфраструктуры в приложении в качестве конфигурационных единиц в соответствии с реальным состоянием
Агрегирование сбоев и отображение агрегированного статуса с возможностью drill-down по уровням (Локация, Сайт, Потребитель) и элементам инфраструктуры в приложении

Реакция в реальном времени на критические события (инциденты, эскалация, оповещения, RMA)
Автоматическое управление процессом замены частей аппаратного обеспечения вендором (RMA)
Сущность «Контракты на поддержку» и их привязка  к инстансам потребителей
Фильтрация скопа экспорта в autosupport (очистка части чувствительной -информации)
База знаний для обеспечения “хорошей репутации” (good standing) для потребителей ваших продуктов — партнеров и клиентов
Возможность инициирования принудительного запроса (Push request) для автоматизированного процесса сопровождения потребителей

SimpleOne VCSM — решение необходимое для вендоров/дистрибьюторов

VCSM 2 1 (3).png

SimpleOne VCSM — решение необходимое для вендоров/дистрибьюторов

VCSM 2 1 (3).png

Преимущества SimpleOne VCSM

Оперативное реагирование на изменения в системе

1.svg

Рациональное использование своих вычислительных ресурсов и времени

2.svg

Получение информации о ситуации при нахождении вне контура эксплуатации систем

3.svg

Получение агрегированных данных

4.svg

Оперативное реагирование на изменения в системе

1.svg

Рациональное использование своих вычислительных ресурсов и времени

2.svg

Получение информации о ситуации при нахождении вне контура эксплуатации систем

3.svg

Получение агрегированных данных

4.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Отзывы о продукте SimpleOne Vendor CSM

V.-Volodkovich-e1597236388155.webp

Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор “Медиа-тел” предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne

Вячеслав Володкович

Генеральный директор «АЭРОДИСК»

У вас остались вопросы?

check