Vendor Customer Service Management SimpleOne
Получайте информацию об инсталляциях и продуктах, не находясь в контуре их использования
Решение VCSM будет полезно в ситуациях
Отслеживание лицензий и ресурсов
Наличия трудностей с отслеживанием расходования лицензий или вычислительных ресурсов по вашим продуктам
Запуск B2B-продуктов
Создания собственных облачных и on-premise B2B-продуктов в роли вендора
Работа с клиентами и партнерами
Отсутствия порядка в работе со своими клиентами и партнерами
Управление клиентами и контрактами в одном решении
Autosupport SimpleOne — это часть большого решения класса Vendor Customer Service Management (VCSM) для сопровождения и комплексного управления клиентами, партнерами и контрактами.
Функциональность модуля autosupport покрывает операционные задачи вендора в части автоматических регистраций новых инсталляций, агрегировании информации об использовании и утилизации инфраструктуры, а также происходящих сбоях, это часть продукта VCSM, функциональность которого будет расширяться и дорабатываться.
Отслеживание лицензий и ресурсов
Наличия трудностей с отслеживанием расходования лицензий или вычислительных ресурсов по вашим продуктам
Запуск B2B-продуктов
Создания собственных облачных и on-premise B2B-продуктов в роли вендора
Работа с клиентами и партнерами
Отсутствия порядка в работе со своими клиентами и партнерами
Управление клиентами и контрактами в одном решении
Autosupport SimpleOne — это часть большого решения класса Vendor Customer Service Management (VCSM) для сопровождения и комплексного управления клиентами, партнерами и контрактами.
Функциональность модуля autosupport покрывает операционные задачи вендора в части автоматических регистраций новых инсталляций, агрегировании информации об использовании и утилизации инфраструктуры, а также происходящих сбоях, это часть продукта VCSM, функциональность которого будет расширяться и дорабатываться.
Функциональные возможности
Автоматическая регистрация новых инсталляций вашего продукта |
Агрегирование информации об использовании и утилизации ресурсов |
Механизм реакций на изменения в инфраструктуре и синхронизация CMDB |
Автоматическое создание событий, инфраструктурных инцидентов и других ITSM-сущностей |
Автоматическое отображение элементов инфраструктуры в приложении в качестве конфигурационных единиц в соответствии с реальным состоянием |
Агрегирование сбоев и отображение агрегированного статуса с возможностью drill-down по уровням (Локация, Сайт, Потребитель) и элементам инфраструктуры в приложении |
Реакция в реальном времени на критические события (инциденты, эскалация, оповещения, RMA) |
Автоматическое управление процессом замены частей аппаратного обеспечения вендором (RMA) |
Сущность «Контракты на поддержку» и их привязка к инстансам потребителей |
Фильтрация скопа экспорта в autosupport (очистка части чувствительной -информации) |
База знаний для обеспечения “хорошей репутации” (good standing) для потребителей ваших продуктов — партнеров и клиентов |
Возможность инициирования принудительного запроса (Push request) для автоматизированного процесса сопровождения потребителей |
Автоматическая регистрация новых инсталляций вашего продукта |
Агрегирование информации об использовании и утилизации ресурсов |
Механизм реакций на изменения в инфраструктуре и синхронизация CMDB |
Автоматическое создание событий, инфраструктурных инцидентов и других ITSM-сущностей |
Автоматическое отображение элементов инфраструктуры в приложении в качестве конфигурационных единиц в соответствии с реальным состоянием |
Агрегирование сбоев и отображение агрегированного статуса с возможностью drill-down по уровням (Локация, Сайт, Потребитель) и элементам инфраструктуры в приложении |
Реакция в реальном времени на критические события (инциденты, эскалация, оповещения, RMA) |
Автоматическое управление процессом замены частей аппаратного обеспечения вендором (RMA) |
Сущность «Контракты на поддержку» и их привязка к инстансам потребителей |
Фильтрация скопа экспорта в autosupport (очистка части чувствительной -информации) |
База знаний для обеспечения “хорошей репутации” (good standing) для потребителей ваших продуктов — партнеров и клиентов |
Возможность инициирования принудительного запроса (Push request) для автоматизированного процесса сопровождения потребителей |