site_logo

BX (Brand Experience)

Обновлено: 7 октября 2024

    Brand Experience — это общее восприятие клиентом компании, ее продуктов или услуг.До момента непосредственного контакта с сервисом и продукцией образ компании представляет исключительно её бренд. BX включает в себя все взаимодействия и точки соприкосновения клиента с брендом, включая рекламу, упаковку, обслуживание клиентов и использование продукта. 

    Цель создания положительного впечатления от бренда — повышение лояльности клиентов и мотивации на долгосрочное взаимодействие с брендом. BX согласуется с ценностями компании и повышает уникальность бренда. Бренд на когнитивном уровне играет огромную роль в том, чтобы мотивировать клиента обратиться к конкретной компании впервые, а после возвращаться к ней снова и снова. Именно поэтому социальный брендинг и бизнес-брендинг компании должны периодически пересматриваться и оптимизироваться.

    Айдентика, транслируемые ценности, информационное поле бренда — всё это опосредованно доносит до потенциальных клиентов, что из себя представляет компания, какую философию и имидж несёт за собой. BX складывается из различных факторов:

    BX (Brand Experience)
    BX (Brand Experience)

    Сосредоточив внимание на этих аспектах, компании могут создать положительный опыт взаимодействия с брендом, способствующий повышению лояльности клиентов и долгосрочному взаимодействию.