SimpleOne ITSM

SimpleOne ITSM

IT Service Management — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Повысьте качество оказания ИТ-услуг за счет автоматизации операций и повышения эффективности работы ИТ-департамента, службы Service Desk и других бизнес-процессов компании.

Наше решение уже используют

Логотип компании «Балтика»
Логотип компании IXcellerate
Логотип торговой сети «АШАН»
Логотип автомобильного завода «Москвич»
Логотип «МТС Банк»
Логотип компании «БКС»
Логотип ПАО «Банк Уралсиб»
Логотип сети магазинов «Монетка»
Логотип компании «Аэродиск»
Логотип электротехнической компании «EKF»
Логотип компании «Arenadata»
Логотип компании «ITGLOBAL.COM»
Логотип компании «Облако.ру»
Логотип компании «Technology Solutions»
Логотип сервисного провайдера «Сервионика»

Возможности решения SimpleOne ITSM

  • Управление проблемами

    Уменьшение вероятности возникновения и влияния инцидентов путем выявления реальных или возможных причин, а также управление обходными путями (workarounds) и известными ошибками (known errors).

    Результат

    Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизация их влияния на бизнес-процессы организации.

  • Управление инцидентами

    Раннее обнаружение, быстрое и эффективное разрешение инцидентов. Восстановление нормального функционирования услуги наиболее быстрым способом.

    Результат

    Минимизации влияния инцидентов на бизнес-процессы организации.

  • Управление изменениями

    Автоматизация управления жизненным циклом всех изменений, эффективная оценка рисков, контроль изменений и управление графиком изменений (change schedule).

    Результат

    Обеспечение эффективной и своевременной реализации изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков.

  • Управление событиями

    Автоматизация реакции на события (регистрация инцидента, уведомление, управляющие воздействия) и интеграция с технологиями мониторинга.

    Результат

    Повышение доступности оказываемых услуг путем приоритезации и выявления закономерностей в регистрируемых событиях

  • Управление конфигурациями (CMDB)

    Управление элементами конфигурации ИТ-инфраструктуры и обеспечение точной и надежной информации о компонентах услуг и их взаимосвязях.

    Результат

    Своевременное выявление расхождений данных CMDB с реальным состоянием конфигурационных единиц для предотвращения негативных событий.

  • Управление уровнем услуг

    Определение бизнес-метрик (SLA, OLA и т.д.), соответствующих целевому уровню обслуживания клиентов, а также проведение анализа предоставляемых услуг для проверки их соответствия потребностям организации и ее клиентов.

    Результат

    Услуги предоставляются должным образом, оцениваются, контролируются и управляются в соответствии с бизнес-целями и ITSM-подходом.

  • Управление каталогом услуг

    Обеспечение точности и актуальности данных о предоставляемых услугах.

    Результат

    Создание и поддержание в актуальном состоянии единого согласованного источника информации обо всех услугах.

  • Управление знаниями

    Накопление, актуализация и эффективное использование знаний в организации. Предоставление удобного и быстрого доступа к базе знаний.

    Результат

    Повышение эффективности работы за счет принятия информированных решений и снижения необходимости в повторном поиске знаний и материала. Сокращение нагрузки на специалистов путем самостоятельного решения проблем заявителями.

  • Управление запросами на обслуживание

    Удобная и быстрая технология регистрации обращений, их эффективная обработка. Автоматизация самостоятельного решения типовых задач, реализация сложных комплексных запросов, затрагивающих разные подразделения.

    Результат

    Повышение удовлетворенности и производительности сотрудников за счет полного выполнения и своевременной обработки запросов на обслуживание.


  • Бесшовная интеграция ITSM и ITAM

    • Объединение данных ITSM и ITAM
    • Управление мощностями
    • Управление изменениями, связанными с инцидентами и запросами в ITSM
    • Определение и документация критических ИТ-активов, которые необходимо восстановить в первую очередь

    Схема с типами задач

  • Сквозные процессы ITSM в управлении SDLC

    • Формирование технического долга продукта
    • Приоритезация задач на основе элементов ITSM
    • Доступность в задачах сущностей из ITSM
    • Сквозные уведомления по движениям задач
    • Планирование и согласование новых версий продукта в ITSM системе

    ITSM SDLC

  • SimpleOne ITSM создана на low-code платформе

    • Бизнес-приложения
    • ESM — платформа (Enterprise Service Management)
    • LCAP (Low Code Application Platform)

    Схема с типами задач


Получите консультацию экспертов SimpleOne
Узнайте больше про интеграции ITSM у экспертов SimpleOne

Преимущества внедрения SimpleOne ITSM


Преднастроенные процессы
Позволяют быстро внедрить и начать использовать систему SimpleOne ITSM, возможность адаптировать настройки под множество подходов к управлению ИТ-услугами.
Дополнительные инструменты
Улучшают пользовательский опыт при управлении IT-процессами (чек-листы; учет трудозатрат; быстрые ответы; омниканальная поддержка; возможность подключения ML-алгоритмов, чат-ботов, сбор обратной связи и оценка качества предоставления услуг).
Адаптация процессов
Без траты большого количества ресурсов на программирование за счет использования основных и уникальных возможностей платформы SimpleOne, на которой разработано решение ITSM.

Российская разработка
Платформа SimpleOne включена в реестр российских программ и может быть использована при импортозамещении.

Дополнительные возможности


Сервисный портал
Готовый портал с необходимой для быстрого запуска библиотекой инструментов (каталог услуг, база знаний, личный кабинет пользователя и др.), который легко кастомизируется и брендируется.
Дашборды и отчеты
Наглядное представление информации и интерактивная аналитика в дашбордах позволяют следить за состоянием дел и оперативно принимать управленческие решения.
Доступ с мобильных устройств
Интерфейс ITSM системы адаптирован под различные устройства, что позволяет пользоваться приложением с компьютера, ноутбука и с мобильных устройств. Также для доступа с мобильных устройств разработано специальное мобильное приложение.
Интеграция с мессенджерами
Благодаря интеграции с популярными мессенджерами подавать обращения и обрабатывать заявки можно через Telegram, Slack и т.д.

Демонстрация SimpleOne ITSM


Интеграция с другими ИС

  • SimpleOne ITSM интегрируются с любым программным обеспечением: системами для поддержки коллективной работы, ERP-системами, средами виртуализации, программным обеспечением для аутентификации и т.д, а также с чат-ботами.
  • Для интеграции используется технология REST API, которая позволяет просто настраивать как входящее соединение, так и исходящее.


Трансформация ITSM в ESM-систему
Расширяйте лучшие IT-методологии предоставления услуг на все обслуживающие подразделения (HR, АХО, финансовая, юридическая службы и т.д.) путем создания единой корпоративной ESM-системы и использования стандартов ITIL последней версии.

Достижения SimpleOne

Победа в трёх номинациях конкурса «ITSM-проект года 2024» с проектами внедрения SimpleOne в ГК Softline, БКС Мир инвестиций и АЛРОСА.
Проект внедрения SimpleOne для торговой сети Монетка победил в номинации «Лучший проект по управлению ИТ» конкурса «Проект года» GlobalCIO 2023.
Проект внедрения ESM-системы SimpleOne в МТС-Банке победил в номинации «ITIL принципы» конкурса «ITSM-проект года 2023».
Компания SimpleOne впервые вошла в рейтинг крупнейших российских ИТ-разработчиков 2023, составленный CNews Analytics.

Отзывы о SimpleOne ITSM


  • Максим Егоров
    Директор ДИТ ГК «Детский мир»
    Узнать подробнее
    «Важно, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы и ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта внедрения. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk – теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках «одного окна», в том числе и через свой смартфон».
  • Вячеслав Володкович
    Генеральный директор «АЭРОДИСК»
    Узнать подробнее
    «Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор “Медиа-тел” предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne».
  • Артем Лемешев
    Ведущий специалист по эксплуатации ИС завода «Москвич»
    Узнать подробнее
    «Нам нравится система, её возможности, и что мы можем сделать в ней практически всё, что хотим. Мы искали систему, которая сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы её нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne, мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно».
  • Виталий Грицай
    Исполнительный директор ITGLOBAL.COM
    Узнать подробнее
    «Мы провели миграцию нашей ITSM-системы на SimpleOne. Расходы, связанные с лицензионными отчислениями, существенно сократились, а скорость внедрения новых доработок повысилась. В перспективе система должна закрыть все сервисные бизнес-процессы компании».
  • Сергей Кузнецов
    Директор по работе с корпоративными клиентами «Облако.ру» (компания «Систематика», входит в ГКС)
    Узнать подробнее
    «Мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования».
Наш Telegram
Публикуем актуальные новости, анонсы вебинаров, фотографии с мероприятий и многое другое

Статьи про ITSM

По оценкам TAdviser и ITSM-форума, в 2021 году доля отечественных игроков в выручке сегмента ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) в России составила 30%. Это означает в том числе то, что зарубежные решения у российских заказчиков распространены гораздо шире, чем отечественные. Поэтому сейчас многие представители бизнеса оказались в сложном положении: они вынуждены заниматься непредвиденной миграцией […]
Как понять, что в организации назрела потребность менять ITSM-систему? Мы задали этот вопрос нашим партнерам — сертифицированным специалистам ITIL, которые занимаются автоматизацией ИТ-процессов. Собрав ответы, мы выделили 5 признаков, указывающих на необходимость замены корпоративной ITSM-системы. Роль ITSM-системы в компании ITSM-система — это единый инструмент управления ИТ-услугами в организации. Это важная часть цифровой инфраструктуры компании, которая […]
Что такое CMDB? CMDB / Configuration Management Database / база данных управления конфигурацией — это один из важнейших элементов управления инфраструктурой, который позволяет вести учёт тех элементов (конфигурационные единицы — CI), от которых зависит бесперебойная работа ИТ-сервисов, а также отслеживать взаимосвязи и зависимости между ними. Это в значительной степени помогает оценить риски недоступности ИТ-услуг, связанные […]
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies