SimpleOne ITSM

SimpleOne ITSM

IT Service Management — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Повысьте качество оказания ИТ-услуг за счет автоматизации операций и повышения эффективности работы ИТ-департамента, службы Service Desk и других бизнес-процессов компании.

Наше решение уже используют

Логотип компании «Балтика»
Логотип компании IXcellerate
Логотип торговой сети «АШАН»
Логотип автомобильного завода «Москвич»
Логотип «МТС Банк»
Логотип компании «БКС»
Логотип ПАО «Банк Уралсиб»
Логотип сети магазинов «Монетка»
Логотип компании «Аэродиск»
Логотип электротехнической компании «EKF»
Логотип компании «Arenadata»
Логотип компании «ITGLOBAL.COM»
Логотип компании «Облако.ру»
Логотип компании «Technology Solutions»

ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne

  • Единый портфель услуг
  • Конфигурационная база данных (CMDB)
  • Сервисный портал
  • База знаний
  • И многие другие инструменты платформы SimpleOne

Автоматизация ИТ-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL на платформе SimpleOne

Запросы на обслуживание
Автоматизация решения типовых задач и реализация комплексных запросов

События мониторинга
Интеграция экземпляра SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS)

Конфигурации
Достоверная информация об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг

Изменения
Реализация изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков

Проблемы и известные ошибки
Управление обходными решениями (Workarounds) и известными ошибками (Known Errors)

Инциденты
Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизации их влияния

Портфель услуг
Хранение услуг в соответствии с их жизненным циклом

Уровень услуг
Определение ключевых требований к предоставлению услуг и целевых показателей качества

Знания и спецификация услуг
Актуальная и точная информация о предоставляемых услугах

Задачи, которые решает SimpleOne ITSM

Управление ИТ-процессами по практикам ITIL

  • Единый портфель услуг
  • Портфель услуг
  • Уровень услуг
  • Знания и спецификация услуг
  • Пользовательские вопросы
  • Инциденты (инфраструктурные, значительные)
  • Изменения
  • Запросы на обслуживание
  • Проблемы и известные ошибки
  • Конфигурации
  • События мониторинга

Единое окно для ИТ-департамента

Централизованный портал обеспечивает удобную работу, полную информацию о запросах, доступ к базе знаний и эффективную коммуникацию с поддержкой.

Сокращение количества возникающих инцидентов

    Раннее обнаружение, эффективное разрешение инцидентов помогает восстановить нормальное функционирование услуги самым быстрым способом.

Обеспечение точности и актуальности данных о предоставляемых услугах

    Управление каталогом услуг и базой знаний обеспечивает актуальную и точную информацию о предоставляемых услугах как клиентам, так и исполнителям.


Трансформация ITSM в ESM-систему
Расширьте лучшие ИТ-методологии на все обслуживающие подразделения через единую ESM-систему, используя стандарты ITIL последней версии.

Интеграции

  • Системы для поддержки коллективной работы
  • ERP-системы
  • Среды виртуализации
  • Программное обеспечение для аутентификации
  • Чат-боты

Достижения SimpleOne

Победа в трёх номинациях конкурса «ITSM-проект года 2024» с проектами внедрения SimpleOne в ГК Softline, БКС Мир инвестиций и АЛРОСА.
Проект внедрения SimpleOne для торговой сети Монетка победил в номинации «Лучший проект по управлению ИТ» конкурса «Проект года» GlobalCIO 2023.
Проект внедрения ESM-системы SimpleOne в МТС-Банке победил в номинации «ITIL принципы» конкурса «ITSM-проект года 2023».
Компания SimpleOne впервые вошла в рейтинг крупнейших российских ИТ-разработчиков 2023, составленный CNews Analytics.

Отзывы о SimpleOne ITSM


  • Максим Егоров
    Директор ДИТ ГК «Детский мир»
    Узнать подробнее
    «Важно, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы и ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта внедрения. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk – теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках «одного окна», в том числе и через свой смартфон».
  • Вячеслав Володкович
    Генеральный директор «АЭРОДИСК»
    Узнать подробнее
    «Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор “Медиа-тел” предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne».
  • Артем Лемешев
    Ведущий специалист по эксплуатации ИС завода «Москвич»
    Узнать подробнее
    «Нам нравится система, её возможности, и что мы можем сделать в ней практически всё, что хотим. Мы искали систему, которая сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы её нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne, мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно».
  • Виталий Грицай
    Исполнительный директор ITGLOBAL.COM
    Узнать подробнее
    «Мы провели миграцию нашей ITSM-системы на SimpleOne. Расходы, связанные с лицензионными отчислениями, существенно сократились, а скорость внедрения новых доработок повысилась. В перспективе система должна закрыть все сервисные бизнес-процессы компании».
  • Сергей Кузнецов
    Директор по работе с корпоративными клиентами «Облако.ру» (компания «Систематика», входит в ГКС)
    Узнать подробнее
    «Мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования».
Наш Telegram
Публикуем актуальные новости, анонсы вебинаров, фотографии с мероприятий и многое другое

Статьи про ITSM

По оценкам TAdviser и ITSM-форума, в 2021 году доля отечественных игроков в выручке сегмента ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) в России составила 30%. Это означает в том числе то, что зарубежные решения у российских заказчиков распространены гораздо шире, чем отечественные. Поэтому сейчас многие представители бизнеса оказались в сложном положении: они вынуждены заниматься непредвиденной миграцией […]
Как понять, что в организации назрела потребность менять ITSM-систему? Мы задали этот вопрос нашим партнерам — сертифицированным специалистам ITIL, которые занимаются автоматизацией ИТ-процессов. Собрав ответы, мы выделили 5 признаков, указывающих на необходимость замены корпоративной ITSM-системы. Роль ITSM-системы в компании ITSM-система — это единый инструмент управления ИТ-услугами в организации. Это важная часть цифровой инфраструктуры компании, которая […]
Что такое CMDB? CMDB / Configuration Management Database / база данных управления конфигурацией — это один из важнейших элементов управления инфраструктурой, который позволяет вести учёт тех элементов (конфигурационные единицы — CI), от которых зависит бесперебойная работа ИТ-сервисов, а также отслеживать взаимосвязи и зависимости между ними. Это в значительной степени помогает оценить риски недоступности ИТ-услуг, связанные […]
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies