ESM-платформа

ESM-платформа

ESM-платформа SimpleOne — современный конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).

В основе концепции ESM лежит сервисный подход, по которому все подразделения компании рассматриваются как поставщики услуг для внутренних или внешних клиентов.

  • ESM-платформа позволяет применить лучшие практики управления услугами (ITIL, VeriSM) во всех подразделениях компании: ИТ-отдел, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, финансовой, юридической службах и др.
  • Платформа SimpleOne помогает выстроить бизнес-процессы в компании и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде.
  • Благодаря внедрению ESM-платформы растет удовлетворённость потребителей услуг, минимизируются риски простоя основных бизнес-процессов.

Наше решение уже используют

Повысьте эффективность работы обслуживающих подразделений за счет создания единой цифровой среды для управления услугами

Возможности ESM-платформы

  • Управление каталогами и портфелем услуг

    Платформа позволяет создавать и категоризировать услуги для каждого подразделения. Неограниченные уровни иерархии, формирование моделей типовых запросов, разграничение доступа к каталогам услуг повышают эффективность управления портфелем услуг.

  • Управление уровнем оказания услуг (SLA)

    Платформа позволяет вести учет и управление контрактными обязательствами. Отслеживание количественных и качественных показателей (временных нормативов, процентов доступности услуг, степени удовлетворенности потребителей) помогает оказывать услуги на согласованном уровне.

  • Управление знаниями

    Платформа содержит удобные инструменты для накопления и систематизации знаний, позволяет создавать отдельные базы знаний для разных подразделений и задач. Полнотекстовый поиск информации и сквозная интеграция в процессы помогает эффективно использовать знания при оказании услуг.

  • Управление задачами

    Платформа позволяет управлять задачами в рамках оказываемых услуг: приоритизировать, назначать на исполнителей, согласовывать, делегировать, отслеживать и оценивать результаты выполнения. Различные виды представления задач (в табличном виде, графическом, в виде досок) позволяют эффективно организовать работу команд над задачами.

  • Обеспечение коммуникаций

    Платформа помогает организовать взаимодействие между всеми участниками процессов в рамках единой ленты активности. Омниканальная среда позволяет обеспечить непрерывную коммуникацию при предоставлении услуг.

  • Управление согласованиями

    Реализованный на платформе механизм согласований позволяет организовать любые маршруты и принципы принятия решений для любых задач и документов.

  • Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

    Платформа содержит готовые справочники организационной структуры компаний, справочники часовых поясов, локаций и рабочих календарей. Возможность создания новых и расширения существующих справочников позволяет использовать платформу как систему управления мастер-данными.

  • Управление KPI, метриками и формирование отчетности

    Платформа позволяет собирать метрики по заданным параметрам, рассчитывать и отлеживать показатели эффективности (KPI), формировать отчеты и дашборды, необходимые для оценки эффективности оказания услуг и принятия управленческих решений.

  • Управление трудозатратами

    Платформа позволяет фиксировать затраченное на выполнение задач время, отслеживать распределение работ по направлениям, формировать табель трудозатрат. Данная функциональность позволяет рассчитать стоимость оказанных услуг и спланировать необходимые ресурсы для их эффективного оказания в дальнейшем.


Cервисный портал на платформе SimpleOne
В состав платформы SimpleOne входит преднастроенный портал с личным кабинетом пользователя, каталогом услуг и базой знаний. Платформа позволяет разрабатывать также отдельные сервисные порталы под разные задачи, как для внутренних пользователей, так и для внешних клиентов.


Сервисный портал как единая точка контакта

Сервисный портал позволяет обеспечить круглосуточный доступ к корпоративным сервисам, выступает в качестве единой точки для создания обращений по разным вопросам.
Создайте единое окно для доступа ко всем услугам и повысьте производительность и удовлетворенность сотрудников.

Преимущества платформы SimpleOne


Разработка и внедрение в кратчайшие сроки
Наличие low-code и no-code инструментов сокращают сроки внедрения системы и реализации изменений. Инструменты интеграции обеспечивают легкое встраивание решений в корпоративную информационную экосистему
Высокая производительность
Платформа поддерживает высокие нагрузки на больших объемах данных, обеспечивая быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей
Удобство использования
Современный интерфейс и реализация лучшего пользовательского опыта делают работу с системой удобной и понятной на любом устройстве

Отечественная разработка
Платформа SimpleOne внесена в реестр российского ПО и может быть использована в проектах импортозамещения

Интеграция с другими приложениями

  • Платформу SimpleOne можно интегрировать с любым программным обеспечением: ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями, а также популярными мессенджерами (Telegram, Slack).
  • Платформа позволяет сотрудникам фокусироваться на выполнении задач, без необходимости переключаться между различным ПО.


Единая шина интеграции
Используйте готовые интеграционные механизмы и интерфейсы для взаимодействия с любой внутренней информационной системой или внешним сервисом.

Достижения SimpleOne

Проект внедрения SimpleOne для торговой сети Монетка победил в номинации «Лучший проект по управлению ИТ» конкурса «Проект года» GlobalCIO 2023.
Проект внедрения ESM-системы SimpleOne в МТС-Банке победил в номинации «ITIL принципы» конкурса «ITSM-проект года 2023».

Отзывы о платформе SimpleOne

  • Татьяна Кобзева
    Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»
    Узнать подробнее
    «Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений».
  • Инна Якунина
    Руководитель направления корпоративных систем ООО «Лорус Лабс».
    Узнать подробнее
    «При реализации проекта автоматизации кадровых процедур в ОЦО мы реализовали двустороннюю интеграцию платформы SimpleOne с системой «1С:ЗУП», пользователи работают в одной системе, без необходимости переключаться между различным ПО».
  • Роман Наумов
    Руководитель проектов Complete
    Узнать подробнее
    «На платформе SimpleOne можно автоматизировать практически любой бизнес-процесс. Она включает в себя весь необходимый инструментарий для того, чтобы настроить систему под определенные требования или самостоятельно создать нужные элементы «с нуля». Открытый API, визуальный редактор бизнес-процессов, расширение функционала Low-сode с помощью JavaScript, поддержка виджетов, хорошие возможности по импорту данных из структурированного текста, скрипты-обработчики входящей почты – всё что нужно для самостоятельной разработки своей конфигурации».
  • Сергей Кузнецов
    Директор по работе с корпоративными клиентами Облако.ру
    Узнать подробнее
    «Создав Service Desk на платформе SimpleOne, мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования».

Статьи о платформе

Оптимизация сквозных процессов внутри компании, повышение согласованности задач во фронт- и бэк-офисах, диджитализация и автоматизация итеративных ручных операций, развитие системы кросс-функциональной взаимопомощи сотрудников и пользовательского самообслуживания. Всё это ESM (Enterprise Service Management) – одна из следующих ступеней эволюции ITSM. Как известно, подход ITSM сформировался из потребности бизнеса в оптимальной организации и управлении IT-услугами с упором […]
Высокая производительность платформы автоматизации – ключевой параметр при ее выборе для средних и крупных компаний. Инсталляция подобных систем — процесс дорогостоящий. Произвести полную установку, переезд на систему, а потом упереться в то, что новая система не выдерживает количества пользователей – это потеря огромного количества денег. Но как заранее оценить, что платформа справится с конкретным объёмом […]
Как для сервисных организаций, так и для отдельных подразделений, предоставляющих услуги, важно иметь отлаженный канал коммуникации с потребителем, будь то контактные лица клиентов или собственные сотрудники организации. Этой цели служат корпоративные сервисные порталы самообслуживания. Корпоративный портал самообслуживания, реализуемый с помощью ESM-систем, позволяет в режиме 24/7 предоставлять централизованный доступ ко всем корпоративным услугам, поддерживать обратную связь […]
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies