site_logo

SimpleOne ESM

ESM-система для цифровизации и автоматизации сервисных бизнес-процессов компании и Общих Центров Обслуживания (ОЦО)

Frame 1321316120

Решение уже используют

Зачем компаниям единая ESM-платформа

Несогласованность между функциями

Разные отделы используют несвязанные инструменты — это ведёт к потере целостности процесса, дублированию задач и увеличению времени реакции

Clip path group (17)

Отсутствие контроля над исполнением

Без общей системы исполнения трудно отследить, на каком этапе находится задача, кем она обрабатывается и выполняется ли в срок

Clip path group (16)

Услуги не соответствуют заявленным SLA

В разрозненных системах SLA остаются декларативными: без автоматического контроля, уведомлений и метрик исполнения

1_61afd2d291

Высокая операционная стоимость рутины

Повседневные запросы обрабатываются вручную в почте, таблицах и мессенджерах, увеличивая издержки и снижая предсказуемость процессов

Frame_31_eab400f2d2

Недоступна полноценная аналитика

Данные о нагрузке, производительности и SLA хранятся в разных системах или собираются вручную — это усложняет принятие решений по оптимизации

Clip path group (18)

Автоматизация остаётся фрагментированной

Делегирование процессов в BPM или локальный low-code не приводит к росту зрелости — слишком много точек интеграции и ручной поддержки

3_2_281eecf4a6

Несогласованность между функциями

Разные отделы используют несвязанные инструменты — это ведёт к потере целостности процесса, дублированию задач и увеличению времени реакции

Clip path group (17)

Отсутствие контроля над исполнением

Без общей системы исполнения трудно отследить, на каком этапе находится задача, кем она обрабатывается и выполняется ли в срок

Clip path group (16)

Услуги не соответствуют заявленным SLA

В разрозненных системах SLA остаются декларативными: без автоматического контроля, уведомлений и метрик исполнения

1_61afd2d291

Высокая операционная стоимость рутины

Повседневные запросы обрабатываются вручную в почте, таблицах и мессенджерах, увеличивая издержки и снижая предсказуемость процессов

Frame_31_eab400f2d2

Недоступна полноценная аналитика

Данные о нагрузке, производительности и SLA хранятся в разных системах или собираются вручную — это усложняет принятие решений по оптимизации

Clip path group (18)

Автоматизация остаётся фрагментированной

Делегирование процессов в BPM или локальный low-code не приводит к росту зрелости — слишком много точек интеграции и ручной поддержки

3_2_281eecf4a6

Ключевые возможности ESM-платформы

Готовые инструменты для цифровой сервисной модели

Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг: управление услугами, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

esm_desk_c1d70ffce4

Готовые инструменты для цифровой сервисной модели

Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг: управление услугами, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

esm_desk_c1d70ffce4

Автоматизация сквозных процессов для создания интегрированных услуг

ESM обеспечивает единую архитектуру исполнения end-to-end процессов, в которой задействованы несколько функций. Это устранение ручных стыков, интеграция задач в общий маршрут, контроль сроков и ролей — в рамках единой модели

itam_desk_c48b3a0c75

Управление качеством через SLA и KPI

Процессы обрабатываются по заданным SLA с автоматическим контролем сроков исполнения и отклонений. KPI визуализируются, анализируются и становятся инструментом управляемости на уровне подразделения и всей компании

csm_desk_de30f7319d

Единая технологическая основа вместо зоопарка решений

Платформа базируется на Low-code-платформе, что позволяет автоматизировать большинство процессов без привлечения подрядчиков и без разрастания ИТ-ландшафта. Вместо множества несвязанных систем — одна гибкая среда для разработки, поддержки и масштабирования сервисных сценариев

sdlc_desk_d97f5cde01

Готовые инструменты для цифровой сервисной модели

Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг: управление услугами, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

esm_desk_c1d70ffce4

Инструменты ESM-платформы

 

Комплексное решение для управления сервисами предприятия

Целостное управление услугами и их жизненным циклом

Позволяет выстраивать управляемую экосистему корпоративных сервисов с полным описанием услуг, связанных, многоуровневых SLA, маршрутами обработки и техническими зависимостями.

 

Каталог и портфель бизнес-услуг
Разделение внешних и внутренних спецификаций по ролям
Привязка к CMDB и показателям выполнения
Group 30683

Сервисные порталы

Унифицированная точка входа для сотрудников, клиентов и партнёров. Решение сокращает количество обращений в поддержку и повышает прозрачность взаимодействия сервисных функций с пользователями.

 

Создавайте неограниченное количество индивидуальных порталов для различных подразделений и аудиторий
Поддержка базы знаний, гибких согласований и пользовательских профилей
Автоматическая маршрутизация запросов
Масштабирование под любые сервисные функции

 

Group 30684

Управление ресурсами и производительностью

Предоставляет инструменты для планирования, координации и равномерного распределения рабочей нагрузки внутри команды. 

 

Помогают координировать команды, учитывать трудозатраты и ускорять обработку запросов
Личное расписание, автораспределение задач
Учёт времени и расчет стоимости услуг
esm_6_bc09bef3ef

Светофорные сбалансированные карты показателей

Инструмент для визуального управления метриками, KPI и целями в любых бизнес-подразделениях, отслеживая любые объекты системы.

 

Позволяет формировать сводные дашборды с цветовой индикацией достигнутых значений и быстро выявлять отклонения
На базе методики сбалансированной результативности
Поддержка детализации drill-down по каждому показателю
Group 30687

Централизованное управление запросами и инцидентами

Осуществляется сбор и обработка обращений через все каналы в единой системе. Обеспечивается контроль соблюдения SLA, соблюдение регламентов и полнота обратной связи с пользователем.

 

Категоризация заявок включая AI-инструменты
Поддержка SLA/OLA
Эскалации
Мультиканальная интеграция (портал, API, e-mail, чат)

 

image 107

Единая база знаний

Создает единый источник информации для всей организации, ускоряя решение проблем и поддерживая непрерывное обучение сотрудников.

 

Контроль релевантности и версий
публикация знаний по ролям и направлениям
Интеллектуальный поиск и рекомендации с помощью AI-инструментов
портал самообучения слайд 7 2 (1)

Автоматизация рутинных процессов

Позволяет формализовать и автоматизировать повторяющиеся бизнес-операции без привлечения разработчиков. Устраняет зависимость от человеческого фактора и повышает стабильность процессов.

 

Визуальный конструктор рабочих процессов
Готовые шаблоны согласований и процедур
Сквозная AI-интеграция во все рабочие процессы
Автоматическое назначение и эскалация задач

 

Workflow 1

Управление конфигурациями (CMDB)

Адаптивная цифровая модель всей инфраструктуры: от активов до конфигурационных единиц используемых в ITSM

 

Прозрачно отражает связи, конфигурации и историю изменений для надёжного управления услугами
Неограниченная иерархическая структура 
Встроенная масштабируемость и интеграция с ITSM, ITAM, HRMS и др.
Group 30686

Применение в различных отделах

ИТ-службы

Управление инцидентами и проблемами
Управление изменениями и релизами
Контроль доступа к ИТ-ресурсам 
Управление стоимостью ИТ-услуг и SLA

HR

Автоматизация онбординга и офбординга 
Управление кадровой документацией 
Командировки, отпуска, расчет рабочего времени  

Финансы

Управление затратами и оплатой счетов  
Контроль задолженностей и корпоративных карт 
Бюджетирование и учет активов

Административно-хозяйственный отдел

Управление доступом к помещениям  
Логистика и управление имуществом
Заявки на обслуживание и ремонт

Закупки

Планирование закупок
Проверка и согласование контрагентов 
Управление заявками и поставками

ИТ-службы

Управление инцидентами и проблемами
Управление изменениями и релизами
Контроль доступа к ИТ-ресурсам 
Управление стоимостью ИТ-услуг и SLA

HR

Автоматизация онбординга и офбординга 
Управление кадровой документацией 
Командировки, отпуска, расчет рабочего времени  

Финансы

Управление затратами и оплатой счетов  
Контроль задолженностей и корпоративных карт 
Бюджетирование и учет активов

Административно-хозяйственный отдел

Управление доступом к помещениям  
Логистика и управление имуществом
Заявки на обслуживание и ремонт

Закупки

Планирование закупок
Проверка и согласование контрагентов 
Управление заявками и поставками

Ценность ESM-платформы для бизнеса

Group 30625

Повышение операционной эффективности

Автоматизация рутинных задач высвобождает ресурсы для развития бизнеса. МТС Банк сократил время решения клиентских инцидентов на 50%, оптимизировав 12 ключевых IT-процессов.

Унификация процессов обслуживания

Стандартизированные процессы всех департаментов обеспечивают предсказуемость и качество сервисов. АШАН Ритейл Россия успешно объединил IT и логистику для 1900+ магазинов, улучшив координацию и эффективность.

Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов

Быстрое решение запросов и прозрачность статусов улучшает клиентский сервис и комфорт сотрудников. Монетка заменила систему ServiceNow для 7500 сотрудников, сохранив привычную функциональность и избежав затрат на переобучение.

Улучшение взаимодействия между отделами

Прозрачные процессы и единая платформа устраняют информационные барьеры. Банк Уралсиб объединил 9000 сотрудников на единой платформе, увеличив скорость принятия решений и согласований.

Group 30625

Повышение операционной эффективности

Автоматизация рутинных задач высвобождает ресурсы для развития бизнеса. МТС Банк сократил время решения клиентских инцидентов на 50%, оптимизировав 12 ключевых IT-процессов.

Унификация процессов обслуживания

Стандартизированные процессы всех департаментов обеспечивают предсказуемость и качество сервисов. АШАН Ритейл Россия успешно объединил IT и логистику для 1900+ магазинов, улучшив координацию и эффективность.

Повышение удовлетворенности сотрудников и клиентов

Быстрое решение запросов и прозрачность статусов улучшает клиентский сервис и комфорт сотрудников. Монетка заменила систему ServiceNow для 7500 сотрудников, сохранив привычную функциональность и избежав затрат на переобучение.

Улучшение взаимодействия между отделами

Прозрачные процессы и единая платформа устраняют информационные барьеры. Банк Уралсиб объединил 9000 сотрудников на единой платформе, увеличив скорость принятия решений и согласований.

Устройство платформы SimpleOne

Единая платформа для цифровой трансформации бизнеса

Специализированные решения: готовые приложения для ключевых бизнес-функций ITSM, HRMS, ITAM, SDLC, B2B CRM
 

Готовые компоненты: Общие инструменты бизнес-автоматизации и инструменты для реализации сервисного подхода 
 

Инструменты разработки: Low-code платформа для быстрой кастомизации и автоматизации
 

Платформа SimpleOne это — конструктор для быстрой самостоятельной разработки бизнес-приложений без привлечения вендора

img_ESM_tools_3 (8)

Единая платформа для цифровой трансформации бизнеса

Специализированные решения: готовые приложения для ключевых бизнес-функций ITSM, HRMS, ITAM, SDLC, B2B CRM
 

Готовые компоненты: Общие инструменты бизнес-автоматизации и инструменты для реализации сервисного подхода 
 

Инструменты разработки: Low-code платформа для быстрой кастомизации и автоматизации
 

Платформа SimpleOne это — конструктор для быстрой самостоятельной разработки бизнес-приложений без привлечения вендора

img_ESM_tools_3 (8)

Интеграционные возможности

Создание единого информационного пространства

 

Богатый хорошо документированный API
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами
circle_Animation_6393fdef56 (1)

Создание единого информационного пространства

 

Богатый хорошо документированный API
Инструмент Transform Maps для настройки импорта данных
Возможности импорта и экспорта данных в различных форматах
Возможность беcшевной интеграции с телефонией, ERP, ЭДО, RPA и BI системами
circle_Animation_6393fdef56 (1)

Отзывы об ESM-системе SimpleOne

1493_oooo

Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений

Татьяна Кобзева

Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»

roman-naumov

На платформе SimpleOne можно автоматизировать практически любой бизнес-процесс. Она включает в себя весь необходимый инструментарий для того, чтобы настроить систему под определенные требования или самостоятельно создать нужные элементы «с нуля». Открытый API, визуальный редактор бизнес-процессов, расширение функционала Low-сode с помощью JavaScript, поддержка виджетов, хорошие возможности по импорту данных из структурированного текста, скрипты-обработчики входящей почты – всё что нужно для самостоятельной разработки своей конфигурации

Роман Наумов

Руководитель проектов Complete

photo_2022-03-11_18-32-27

Создав Service Desk на платформе SimpleOne, мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования

Сергей Кузнецов

Директор по работе с корпоративными клиентами Облако.ру

Экспертные статьи

У вас остались вопросы?