Новости

SimpleOne приняла участие в онлайн-митапе КРОК «COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников»

17 ноября ИТ-компания «КРОК» провела онлайн-митап, на котором эксперты рассказали, как эпидемиологический кризис 2020 года добавил в список обязательных корпоративных услуг новый важный пункт – заботу о здоровье сотрудников. Участники встречи узнали:

  • как и зачем должна быть выстроена комплексная система поддержки сотрудников — от профилактики гриппа до оперативного умного офиса;
  • что такое Service Desk и ESM сегодня и как они могут помочь в борьбе за здоровье сотрудников;
  • как эффективно автоматизировать комплексную поддержку сотрудников, какие платформы и вендоры в этом помогут.

В качестве спикеров выступили директор по административно-кадровым вопросам и социальной политике КРОК Любовь Трунина и ведущий консультант по ИТ-управлению КРОК Евгений Котухов.

Весной 2020 года КРОК одной из первых запустила корпоративную горячую линию HotLine Croc для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам COVID-19. Компания разработала и успешно апробировала внутренний алгоритм действий, который лёг в основу уникальной методологии. По мере развития её применение расширилось и охватило широкий круг тем — от здоровья и безопасности до личного и профессионального развития. Например, в HotLine Croc теперь можно быстро получить любую консультацию по профилактике вирусных инфекций, спортивным занятиям, обучению.

Коллеги поделились методологией, рассказали об инструментах создания и автоматизации горячей линии в рамках единой системы поддержки персонала.

На онлайн-митапе также были представлены популярные платформы для автоматизации Service Desk. Среди них – ITSM-система компании SimpleOne.

«Автоматизация всех сервисов компании, включая системы поддержания благополучия, позволяет повысить скорость реакции на обращения сотрудников, собирать статистику, анализировать и повышать качество корпоративных услуг. И мы видим, что рынок систем активно развивается, предлагая новые возможности клиентам. Разработчики платформы для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne уделяют большое внимание гибкости и кастомизируемости решения. Члены команды SimpleOne выступали и как интеграторы, и как заказчики, которые внедряли и эксплуатировали подобные системы, поэтому понимают, как это важно».

Евгений Котухов, ведущий консультант по ИТ-управлению КРОК

Заказчик может взять готовое решение SimpleOne по ITSM и ESM и доработать его под себя с помощью инструментов Low и No Code. Для специфических процессов можно заказать разработку решения под свои требования. Есть возможность автоматизировать абсолютно любые процессы с жизненным циклом. И всё это с единым набором справочников, едиными объектами, единой логикой администрирования. Это позволяет объединить все процессы на одной платформе, что удобно для сквозных бизнес-процессов, например онбординга.

2020 год показал, что здоровье и благополучие сотрудников влияет на эффективность бизнеса гораздо сильнее, чем было принято считать. Автоматизированная служба поддержки даст уверенность в том, что ваши сотрудники всегда смогут быстро и удобно получать ответы на вопросы, которые влияют на их производительность.

Дополнительная информация

SimpleOne

SimpleOne является платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.

SimpleOne помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL®, VeriSM™ ) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации.

Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.

Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies