site_logo

Итоги 2023, планы на грядущий год и поздравления от команды SimpleOne

Платформа

Обновлено: 2 октября 2024

2023 год подходит к концу, а значит пора подвести итоги и наметить планы на будущее. Компания SimpleOne продолжает динамично развиваться, успешно реализовывая проекты и выводя на рынок новые продукты.

По традиции мы обсудили с ключевыми лицами компании результаты и яркие моменты, проанализировали достижения и вызовы уходящего года, а также узнали о планах SimpleOne на 2024 год.

Сергей Чуканов цитата.png
Сергей Чуканов

Генеральный директор SimpleOne

1. Какие ключевые события и достижения компании в уходящем году вы бы отметили?

Главным достижением стал двукратный рост выручки по сравнению с прошлым годом. Это отличный финансовый результат, который показывает устойчивый рост компании.

Важной вехой нашего развития стало окончательное формирование комьюнити клиентов и партнеров вокруг SimpleOne. Мы запустили онлайн-площадку для обмена знаниями и опытом работы с платформой. Так, на недавнем мероприятии с МТС Банком наши клиенты сами начали делиться впечатлениями от внедрения с потенциальными заказчиками, отвечать на вопросы и участвовать в бурном обсуждении. Этот пример говорит об успешно выстроенных взаимоотношениях внутри профессионального сообщества SimpleOne.

Самым знаковым событием компании в этом году стало первое партнерское мероприятие SimpleOne Partner Day 2023, которое объединило представителей крупнейших ИТ-компаний со всей России. Очевидно, что вокруг бренда SimpleOne сформировалось крепкое партнерское сообщество, что является правильным вектором развития современной технологической компании.

2. Что стало самым большим вызовом для компании в 2023 году и как он был преодолен?

Вызовом года стало активное расширение линейки продуктов SimpleOne. Мы разработали и вывели на рынок два новых продукта — SimpleOne ITAM для управления ИТ-активами и SimpleOne SDLC для управления жизненным циклом ПО. Эти решения были разработаны всего за 2 квартала. Такие сжатые сроки стали возможны в первую очередь благодаря гибкости Low-code платформы.

Кроме того, наша команда приложила колоссальные усилия по планированию, активному исследованию рынка и оперативной разработке этих продуктов. Результат налицо — уже заключен первый коммерческий контракт на внедрение SimpleOne ITAM.

3. Какие цели и задачи ставит перед собой SimpleOne в 2024 году?

У нас амбициозные цели по дальнейшему росту и укреплению лидерских позиций на российском рынке корпоративного ПО. Мы нацелены стать «‎чемпионом» среди быстрорастущих технологических компаний России, а далее масштабировать бизнес и на международные рынки. Продолжим увеличивать выручку и расширять портфель продуктов — в ближайших планах выход решения для автоматизации HR-процессов и системы управления процессами ИБ.

Еще одним важным направлением развития станет масштабирование подготовки специалистов по продуктам SimpleOne. Мы сформировали учебные материалы и запустили онлайн-курсы, в следующем году планируем обучить в 2-3 раза больше квалифицированных специалистов. В планах наладить сотрудничество с ВУЗами по внедрению SimpleOne в учебные программы.

4. Как, на ваш взгляд, будет выглядеть компания через 3 года?

SimpleOne будет крупным международным вендором программного обеспечения с развитой линейкой собственных продуктов и обширной партнерской экосистемой, которая будет разрабатывать решения на базе нашей платформы — этому также поспособствует развитие маркетплейса SimpleOne.

У компании будут представительства в разных странах, мы значительно вырастем по команде, выручке и другим показателям.

В то же время мы намерены сохранять наш дух стартапа: гибкость и скорость принятия решений, быстрота реакции на изменения рынка и клиентские потребности останутся нашим конкурентными преимуществами.

5. Ваши поздравления и пожелания коллегам в канун Нового года.

Поздравляю коллектив и партнеров SimpleOne с наступающим Новым годом! Желаю всем новых профессиональных достижений и ярких побед. Не забывайте планировать личное время, уделять внимание себе и своим близким. И конечно, находите возможность почитать хорошие книги — они дарят нам мудрость и вдохновение! С Новым годом, друзья! До новых встреч в 2024!

 

илья жакашев.webp
Илья Жакашев

Коммерческий директор SimpleOne

1. Какие ключевые задачи в области технологического развития платформы SimpleOne были решены в 2023 году?

В уходящем году самой ключевой решенной задачей стал переход на новую архитектуру и обновление механизма «Индикаторов и индикаций (SLA)» в виде отдельного микросервиса. Мы смогли преодолеть ограничения существующей архитектуры решения и перейти на путь кратного роста в части производительности системы и возможностей горизонтального масштабирования.

2. Расскажите о планах по развитию продуктов на 2024 год. Какие задачи стоят перед командой?

В первую очередь, для платформы SimpleOne мы сконцентрируемся на системном развитии, нацеленном на рост производительности, скорости отклика и способности к гибкому горизонтальному масштабированию. Обязательно будем повышать защищенность нашего решения как на уровне приложения, так и на уровне инфраструктуры.

Не обойдем стороной и функциональное развитие платформы, в частности, появление новых low- и no-code инструментов, а также более широкое применение популярных технологий и решений, таких как поддержка протокола WebSocket инструментами платформы и редактор текстов, организованный с подходом WYSIWYG.

Анонсирую, что активно будут развиваться существующие и появляться новые продукты, построенные на нашей платформе. Достаточно обширные дорожные карты уже сформированы для продуктов SDLC, ITAM, B2B CRM и HRM. Причем продукты будут совершенствоваться как со стороны процессного наполнения, так и со стороны увеличения функциональности и улучшения пользовательского опыта.

3. Ваши поздравления и пожелания коллегам в канун Нового года.

В наступающем году хочу всем пожелать больше верить в себя и в SimpleOne! Мы превзойдем все ожидания, естественно, в хорошем смысле этого слова!

 

ilya-r-e1633449188898.jpg
Илья Радченко

Директор по платформенным продуктам SimpleOne

1. Какие ключевые задачи в области технологического развития платформы SimpleOne были решены в 2023 году?

В уходящем году самой ключевой решенной задачей стал переход на новую архитектуру и обновление механизма «Индикаторов и индикаций (SLA)» в виде отдельного микросервиса. Мы смогли преодолеть ограничения существующей архитектуры решения и перейти на путь кратного роста в части производительности системы и возможностей горизонтального масштабирования.

2. Расскажите о планах по развитию продуктов на 2024 год. Какие задачи стоят перед командой?

В первую очередь, для платформы SimpleOne мы сконцентрируемся на системном развитии, нацеленном на рост производительности, скорости отклика и способности к гибкому горизонтальному масштабированию. Обязательно будем повышать защищенность нашего решения как на уровне приложения, так и на уровне инфраструктуры.

Не обойдем стороной и функциональное развитие платформы, в частности, появление новых low- и no-code инструментов, а также более широкое применение популярных технологий и решений, таких как поддержка протокола WebSocket инструментами платформы и редактор текстов, организованный с подходом WYSIWYG.

Анонсирую, что активно будут развиваться существующие и появляться новые продукты, построенные на нашей платформе. Достаточно обширные дорожные карты уже сформированы для продуктов SDLC, ITAM, B2B CRM и HRM. Причем продукты будут совершенствоваться как со стороны процессного наполнения, так и со стороны увеличения функциональности и улучшения пользовательского опыта.

3. Ваши поздравления и пожелания коллегам в канун Нового года.

В наступающем году хочу всем пожелать больше верить в себя и в SimpleOne! Мы превзойдем все ожидания, естественно, в хорошем смысле этого слова!

 

vishnyakov_andrey.webp
Андрей Вишняков

Директор по бизнес-продуктам SimpleOne

1. Какие нововведения ITSM-системы за 2023 год вы бы выделили?

Несмотря на, не побоюсь этого слова, грандиозные задачи по выводу новых продуктов, мы продолжаем развивать наш первый и флагманский продукт на базе платформы SimpleOne — ITSM-систему.

За год было выпущено три обновления версии приложения ITSM, существенно улучшен пользовательский опыт агентов и конечных потребителей услуг в части мониторинга и обработки событий, инфраструктурных инцидентов, запросов на обслуживание, запросов на изменения.

Появилась новая функциональность — «быстрые ответы» для удобства агентов при массовой обработке обращений, а также организация работы по т.н. swarming-подходу с интеграцией в Telegram при решении значительных инцидентов (Major Incident).

В наших планах также ряд новых инструментов, среди них:

- Планирование и отслеживание метрик и KPI по качеству оказания услуг и работе агентов, визуализация в виде SLAM-Chart отчета;

- Упрощение планирования и контроля комплексных запросов на изменение в виджете распределения подзадач по фазам изменения и группировке задач в цепочке.

Надеемся на реализацию этих и других улучшений ITSM-системы в ближайшее время в 2024 году.

2. Какие задачи стоят в плане развития бизнес-решений SimpleOne на следующий год?

В 2023 году было принято стратегическое решение — развивать новые бизнес-продукты на базе платформы SimpleOne с целью интенсивного продвижения на новые рынки.

Сложилась уникальная благоприятная ситуация: с одной стороны, по состоянию на 2023 год платформа SimpleOne заслуженно имеет высокую оценку и репутацию от партнеров и клиентов, с другой стороны — появилась масса возможностей в связи с уходом иностранных вендоров информационных систем и фактическим отсутствием на отечественном рынке достойных им альтернатив.

Таким образом, наши основные усилия были направлены на реализацию планов по выводу новых востребованных решений. Здесь важно акцентировать, что все новые продукты так или иначе связаны с сервисным подходом, который заложен в основу нашей ESM-платформы SimpleOne.

Мы говорим сейчас о новых продуктах (в скобках приведу краткое описание для понимания наших читателей):

  • ITAM (управление ИТ-активами: операционный учет активов IMACD, бюджетирование, сбор потребностей, закупки, контракты, отслеживание затрат);
  • SDLC (автоматизация процессов разработки ПО, например, как замена jira. Полноценная командная работа по Kanban, Scrum и другим agile подходам: формирование портфеля продуктов, бэклога команд, управление продуктом, использование досок, выпуск релизов);
  • B2B CRM (фокус на B2B продажах и маркетинге в крупных организациях: «длинные» сделки, партнерские продажи, методологическая поддержка и др.). Первые релизы этих бизнес-решений будут новогодним подарком для нас, наших клиентов и партнеров. В 2024 году будем продолжать развивать функциональность продуктов согласно дорожным картам.

На очереди у нас выпуск новых продуктов:

  • HRM (автоматизация HR-процессов в сервисной парадигме: HR-услуги, рекрутинг, онбординг, управление производительностью сотрудника, оценка и др.);
  • CSM (Customer Service Management для вендоров: продажа продуктов через партнерские каналы, распределение квот ресурсов и комплектация, автоматическая поддержка и мониторинг);
  • Семейство решений для ИБ-служб (SOAR-система, SGRC-решение, объединение инструментов в единую систему оркестрации, настройка реагирования на события ИБ, управление рисками на предмет соответствия требованиям регулирующих документов и др.).

3. Ваши пожелания коллегам и партнерам SimpleOne в канун новогодних праздников.

Здоровья, сил, реализации профессиональных амбиций! Также прошу наших дорогих клиентов, до сих пор использующих старые версии ITSM, запланировать работу по их обновлению. 😊

 

ivan_zhigalov.png
Иван Жигалов

Технический директор SimpleOne

1. Какие продуктовые новинки SimpleOne были выпущены в 2023 году?

В уходящем году нам удалось существенно расширить портфель продуктов SimpleOne. Помимо традиционного наращивания функциональности флагманских ITSM- и ESM-систем, мы выпустили несколько новых продуктов. Это системы для управления ИТ-активами (ITAM) и жизненным циклом разработки ПО (SDLC). Также в разработке находятся несколько перспективных продуктов, о выходе которых мы объявим в наступающем году.

2. С какими вызовами столкнулась команда разработчиков в уходящем году?

В 2023 году мы существенно выросли как по количеству клиентов, так и по объемам использования наших продуктов действующими заказчиками. Помимо этого, с повышением узнаваемости и доверия к нашему бренду, продукты SimpleOne стали внедрять все более масштабные клиенты. Это повысило нагрузку на всю техническую основу SimpleOne. Нам пришлось адаптироваться к возросшим потребностям и провести много работы по повышению производительности и надежности платформы.

Кроме того, значительно выросла нагрузка на службу поддержки клиентов. Мы расширили штат сотрудников отдела, улучшили показатели скорости обработки запросов и уровень обслуживания клиентов.

3. Какие приоритетные направления развития платформы запланированы на 2024 год с точки зрения технологий и архитектуры?

В следующем году наши основные усилия будут сосредоточены на повышении нефункциональных характеристик платформы SimpleOne: производительности, отказоустойчивости, безопасности и удобства интерфейса. Конечно, продолжится и функциональное развитие в соответствии с дорожной картой продуктов.

Продолжится дальнейшее расширение линейки решений SimpleOne. В первой половине 2024 года мы планируем выпустить систему управления HR-процессами, а также решение для управления процессами информационной безопасности.

4. Ваши пожелания коллегам и партнерам в преддверии Нового года.

Желаю всем коллегам в наступающем году новых профессиональных достижений, креативных идей и их успешной реализации на благо развития платформы и продуктов SimpleOne! Пусть этот год принесёт много поводов для гордости нашей совместной работой!