Автоматизация ОЦО

Автоматизация ОЦО

Автоматизация ОЦО на платформе SimpleOne позволяет создать единое окно для доступа ко всем услугам и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде.
  • Общий центр обслуживания (ОЦО) — подразделение в структуре крупной компании или группы компаний, созданное для ведения вспомогательных бизнес-процессов всей организации: бухгалтерский учёт, управление персоналом, кадровое делопроизводство, ИТ-обслуживание и др.
  • ОЦО выступает в качестве сервисного центра для внутренних заказчиков и функционирует в рамках определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA).

Повысьте уровень обслуживания и качество оказания услуг за счет внедрения комплексного решения для автоматизации ОЦО

Возможности ESM-платформы SimpleOne

  • Комплексная автоматизация

    Платформа SimpleOne позволяет автоматизировать все бизнес-процессы ОЦО, внедрив единую информационную систему для разных подразделений. Это позволит устранить использование разрозненных ИТ-решений и решить проблему «зоопарка систем».

  • Eдиная точка контакта для доступа к услугам

    SimpleOne позволяет организовать единую точку контакта для всех пользователей ОЦО. Пользователям не придется обращаться за услугами через отдельные программы, которыми пользуются кадровики, бухгалтеры или юристы. Свои запросы они смогут удовлетворить на едином портале, который обеспечивает круглосуточный доступ ко всем услугам ОЦО.

  • Прием обращений через омниканальную среду

    ESM-платформа SimpleOne позволяет обеспечить омниканальную среду коммуникаций. Пользователи ОЦО смогут выбрать удобный им канал коммуникации (телефон, почта, портал самообслуживания, мессенджеры) для подачи обращения в ОЦО.

  • Формирование отчетов и построение дашбордов

    ESM-платформа SimpleOne позволяет отлеживать показатели эффективности работы ОЦО (KPI), формировать отчеты и дашборды, необходимые для принятия управленческих решений.

Преимущества ESM-платформы SimpleOne


Высокая производительность
Благодаря поддержке высоких нагрузок платформа SimpleOne обеспечивает быстродействие при одновременной работе большого количества пользователей.
Гибкая настройка
Благодаря встроенному редактору Workflow платформа SimpleOne адаптируется под разные задачи и особенности работы конкретного ОЦО, позволяя гибко настраивать маршрутизацию документов, управление задачами, управление состояниями и уведомление о событиях.
Быстрое внедрение
Благодаря инструментам No-, Low- и Pro Code и готовым интеграционным механизмам ESM-платформу SimpleOne можно быстро внедрить в IT-инфраструктуру ОЦО и интегрировать с любым программным обеспечением: ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями.

Российская разработка
Платформа, на которой разработано решение, включена в реестр российских программ и может быть использована при импортозамещении.

Эффект от внедрения ESM-платформы SimpleOne в ОЦО


Повышение производительности труда и уровня удовлетворенности специалистов ОЦО за счет автоматизации рутинных процессов;
Повышение удовлетворенности пользователей за счет систематизированного и регламентированного взаимодействия со специалистами ОЦО;
Повышение качества и скорости обработки обращений за счет централизованной фиксации, контролю и соблюдению целевых нормативов;
Повышение управляемости за счёт сквозной отчётности по всем сервисным процессам;
Сокращение расходов за счет обработки большего числа запросов за единицу времени.
Сокращение затрат на ИТ-обслуживание за счет устранения «зоопарка систем» и упрощения ИТ-инфраструктуры.

Отзывы об автоматизации ОЦО на ESM-платформе SimpleOne

  • Инна Якунина
    Руководитель направления корпоративных систем ООО «Лорус Лабс».
    Узнать подробнее
    «Важные моменты, которые необходимо учесть, при автоматизации кадровых процедур ОЦО — соблюдение норм закона № 152-ФЗ о защите персональных данных и разграничение прав доступа к данным (не всем должна быть доступна информация по болезням сотрудников, окладам и т. п). Эти требования становятся вызовом для многих систем автоматизации. Гибкая ролевая модель платформы SimpleOne позволила с этим справиться».
  • Рустем Искаков
    генеральный директор ООО «Лорус Лабс»
    Узнать подробнее
    «Одна из ключевых причин, почему мы выбрали для автоматизации ОЦО платформу SimpleOne — создание демостенда и полная раскрутка на нем одного из процессов— прием сотрудника на работу. Когда мы его „пощупали“ и поняли, как это будет устроено для пользователей, сомнений у нас не осталось. В соотношении „цена — качество — удобство“ SimpleOne победил».
Наш Telegram
Публикуем актуальные новости, анонсы вебинаров, фотографии с мероприятий и многое другое

Статьи про автоматизацию ОЦО на платформе SimpleOne

Интегратор Devoteam внедрил систему автоматизации работы общего центра обслуживания (ОЦО) на ESM-платформе SimpleOne для логистической компании «Лорус» (входит в группу компаний «Соллерс»). На данный момент завершен первый этап автоматизации ОЦО — управление кадровыми процедурами. До конца года планируется тиражировать платформу на всю группу компаний «Соллерс», в которую входит «Лорус».
Общие центры обслуживания (ОЦО) создаются крупными компаниями для того, чтобы повышать эффективность своих рутинных процессов, при этом делая их дешевле для бизнеса. Но как контролировать и повышать эффективность самих ОЦО? Как сделать так, чтобы эффект от создания или модернизации ОЦО соответствовал ожиданиям компании? Какие проблемы могут возникнуть при неправильном подборе ПО, с которым работает ОЦО? В этой статье поговорим, как ESM-система помогает ОЦО выполнять функцию единой точки входа для всех услуг центра, и как это влияет на эффективность ОЦО.
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies