Облачный провайдер «Облако.ру» организовал службу поддержки клиентов на базе ITSM-решения SimpleOne
Обновлено: 24 января 2025
Благодаря внедрению ITSM-системы SimpleOne, облачный провайдер «Облако.ру» смог за три месяца с нуля развернуть Service Desk для приема и обработки обращений пользователей. Внедрение системы в ИТ-инфраструктуру провайдера осуществила компания «Систематика» (входит в ГКС).
«Облако.ру» — новый игрок на рынке облачных услуг. Одной из главных задач на начальных этапах работы провайдера стала организация надежного и интуитивно понятного Service Desk для поддержки клиентов. При этом необходимо было не только оперативно, за три месяца, развернуть службу, но и иметь предусмотреть возможность дальнейшей настройки и развития системы.
Интегратором проекта выступила компания «Систематика» — ведущий российский поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом на российском рынке, зарекомендовавший себя как надежный партнер, в том числе в области построения служб поддержки клиентов.
Выбирая интеллектуальное решение, эксперты «Облако.ру» и «Систематики» провели сравнение отечественных и зарубежных ITSM-решений и остановили свой выбор на SimpleOne. Платформа полностью соответствует требованиям к интерфейсу, позволяет быстро развернуть и кастомизировать портал, а также впоследствии подключить к нему, помимо поддержки клиентов, другие сервисные процессы. Важно, что SimpleOne является отечественной разработкой, включена в единый реестр российского ПО и ее стоимость ниже иностранных продуктов-аналогов.
Инсталляцию системы провели сотрудники SimpleOne, а дальнейшую настройку — специалисты «Систематики». Было выполнено важное требование: создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс системы, не перегруженный опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента, чтобы пользователь за минимальное количество кликов мышью получил ожидаемый результат.
В планах «Облако.ру» и «Систематики» расширить функциональность Service Desk на платформе SimpleOne: развить омниканальность, построить базы данных управления конфигурации (CMDB) и модуль инвентаризации, работать с отчетами.
«В условиях высококонкурентного рынка облачных услуг на первый план выходит клиентоориентированный подход и способность провайдера оказывать сервисы эталонного качества. Надежный и комфортный для пользования Service Desk – основа построения долгосрочного сотрудничества с клиентами. Благодаря сплоченной и оперативной работе наших партнеров мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под требования «Облако.ру» по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования»
Сергей Кузнецов Директор по работе с корпоративными клиентами «Облакору» (компания «Систематика» входит в ГКС)
«Систематика» является партнером-интегратором SimpleOne и имеет успешный опыт работы с командой SimpleOne. Поэтому взаимодействие было слаженным, и мы получали оперативные ответы на все наши вопросы. В результате за три месяца с нуля мы создали всё необходимое для качественной службы поддержки. Сотрудники «Облако.ру» практически сразу начали работать в новом интерфейсе, и вопросов у них не возникает. Это говорит о том, что система SimpleOne интуитивно понятна и даёт пользователям именно то, чего от неё ждут – оперативной поддержки»
Дмитрий Комков Директор по эксплуатации ООО «Систематика»
«Суммарный опыт наших сотрудников позволил разработать ITSM-решение, которое из «коробки» соответствует требованиям большинства провайдеров ИТ-услуг и сервисных организаций. В том числе этот фактор позволил осуществить внедрение в такие сжатые сроки»
Сергей Чуканов Генеральный директор SimpleOne
Подробнее о кейсе внедрения платформы SimpleOne на предприятии «Облако.ру» читайте в нашей истории успеха.
Подробнее о компании «Систематика»
Компания «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом на российском рынке. Компания входит в состав ГКС (АО «Группа Систематика») и предоставляет весь комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей с помощью информационных технологий. «Систематика» осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов.
Подробнее: http://www.systematic.ru
Подробнее о провайдере «Облако.ру»
Облачный провайдер «Облако.ру» входит в состав ГКС (АО «Группа Систематика»). Предоставляет полный комплекс облачных услуг IaaS, SaaS и PaaS для банков, ритейла, e-commerce, логистики, медицины и других направлений.
Уровень доступности сервисов в 99,982% подтверждается финансовой гарантией. Инфраструктура провайдера полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных». Обеспечивается первый уровень защищенности (УЗ-1) для информационных систем персональных данных.
Подробнее: https://oblako.gcs.ru/
Похожие новости

Компания «Системный софт» и SimpleOne расширяют сотрудничество в области решений по управлению ИТ-активами

КРИТ и SimpleOne предоставят российскому бизнесу импортонезависимые решения для управления ИТ-услугами, ИТ-активами и процессами разработки ПО

SimpleOne — лауреат национальной премии «Приоритет-2025» в номинации HRM-системы

SimpleOne оптимизировал работу с обращениями и согласованием изменений в новой версии ITSM 1.16.1

Компания «Системный софт» и SimpleOne расширяют сотрудничество в области решений по управлению ИТ-активами

КРИТ и SimpleOne предоставят российскому бизнесу импортонезависимые решения для управления ИТ-услугами, ИТ-активами и процессами разработки ПО
