site_logo

SimpleOne оптимизировал работу с обращениями и согласованием изменений в новой версии ITSM 1.16.1

Обновлено: 26 июня 2025

Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, выпустил обновление системы для управления IT-услугами SimpleOne ITSM.  В версии 1.16.1 появилась возможность массово обрабатывать запросы на обслуживание и быстрее внедрять изменения благодаря оптимизации процесса согласования.

В SimpleOne ITSM 1.16.1 появилась возможность завершать и переназначать на другого сотрудника сразу несколько обращений из общего списка одной кнопкой. Это позволяет быстрее обрабатывать различные виды обращений - запросов на обслуживание и инцидентов, а также инфраструктурных инцидентов.  В предыдущих версиях системы пользователю нужно было открывать каждую запись вручную, чтобы поменять исполнителя и статус.

Кроме того, в новой версии системы вендор расширил возможности для настройки процесса согласования запросов на изменение. Пользователи могут выбрать обязательных и необязательных согласующих. Теперь при кастомизации аудитории согласующих можно дополнительно включить необязательных участников, если автоматически рассчитанный список согласующих не подходит для конкретной ситуации, что даёт больше гибкости в настройке процессов согласования под специфические потребности компании.

Ознакомиться подробнее с нововведениями релиза и сделать запрос на обновление можно на клиентском портале SimpleOne.

Похожие новости