SimpleOne оптимизировал работу с обращениями и согласованием изменений в новой версии ITSM 1.16.1
обновлено: 26 июня 2025
Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, выпустил обновление системы для управления IT-услугами SimpleOne ITSM. В версии 1.16.1 появилась возможность массово обрабатывать запросы на обслуживание и быстрее внедрять изменения благодаря оптимизации процесса согласования.
В SimpleOne ITSM 1.16.1 появилась возможность завершать и переназначать на другого сотрудника сразу несколько обращений из общего списка одной кнопкой. Это позволяет быстрее обрабатывать различные виды обращений - запросов на обслуживание и инцидентов, а также инфраструктурных инцидентов. В предыдущих версиях системы пользователю нужно было открывать каждую запись вручную, чтобы поменять исполнителя и статус.
Кроме того, в новой версии системы вендор расширил возможности для настройки процесса согласования запросов на изменение. Пользователи могут выбрать обязательных и необязательных согласующих. Теперь при кастомизации аудитории согласующих можно дополнительно включить необязательных участников, если автоматически рассчитанный список согласующих не подходит для конкретной ситуации, что даёт больше гибкости в настройке процессов согласования под специфические потребности компании.
Ознакомиться подробнее с нововведениями релиза и сделать запрос на обновление можно на клиентском портале SimpleOne.

SimpleOne выпустила новую версию SDLC для автоматизации управления дефектами

SimpleOne представила обновление ITSM 1.17 с улучшениями для агентов службы поддержки

СДИ Софт представила коннектор «Технический учет» для интеграции систем SimpleOne и СДИ Базис

В SimpleOne появилась поддержка нескольких провайдеров авторизации и компактный режим агентского интерфейса

SimpleOne выпустила новую версию SDLC для автоматизации управления дефектами

SimpleOne представила обновление ITSM 1.17 с улучшениями для агентов службы поддержки
