Новости

IT-компания «Сервионика» выбрала платформу SimpleOne для автоматизации задач рекрутинга и других сервисных бизнес-процессов

Ведущий российский IT-провайдер «Сервионика» выбрал платформу SimpleOne для автоматизации процесса управления корпоративными услугами. Внедрение платформы осуществляет компания «Т1 Интеграция». В рамках первого этапа проекта успешно автоматизирован процесс рекрутинга. В планах – тиражирование решения на все сервисные услуги внутри компании.

Наш партнер «T1 Интеграция» завершил первый этап проекта внедрения ESM-платформы SimpleOne в компании «Сервионика». Платформа предназначена для автоматизации бизнес-процессов и их унификации с помощью единой информационной среды для всех сервисных подразделений: ИТ, HR, финансовой службы, администрации и других. Автоматизация работы HR-подразделения стала первым этапом проекта, длительность которого составила 2 месяца.

Благодаря внедрению платформы процесс поиска новых сотрудников стал более контролируемым и прозрачным для всех участников: руководителей подразделений, HR-специалистов, отдела безопасности.

В единой системе любой работник компании с соответствующими полномочиями может в пару кликов создать заявку на поиск специалиста и отправить её на согласование. Сотрудники HR-отдела так же в несколько кликов могут заполнять карточки кандидатов и отправлять их на рассмотрение. Оповещения, а также простые и наглядные представления карточек кандидатов позволяют сократить время на получение отклика. Назначение интервью тоже происходит в системе. Платформа обеспечивает ведение процесса согласования кандидатуры внутри компании.

«В нашей компании более 2000 сотрудников. Процесс поиска специалистов и их трудоустройства уже был прописан, понятен и формализован, однако масштаб задачи требовал внедрения системы автоматизации. Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволит цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений»,

рассказала Татьяна Кобзева, руководитель направления по работе с персоналом дирекции по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика».

«Коллеги из компании “Сервионика” сделали правильное решение, выбрав концепцию Enterprise Service Management вместо зоопарка систем, который мог бы получиться из множества отдельных программ. Широкие возможности кастомизации платформы позволят настроить автоматизацию других сервисных направлений так же быстро, как была произведена автоматизация HR-процессов»,

отметил Максим Секулич, руководитель группы продаж SimpleOne.

«Благодаря гибкому редактору рабочих процессов и наличию инструментов low- и no-code нам удалось значительно сократить сроки реализации. По итогам первого этапа проекта “Сервионика” получила единую систему для автоматизации различных бизнес-процессов с понятным для всех сотрудников интерфейсом и гибкими настройками, не требующими сопровождения разработчиков»,

прокомментировал Евгений Новиков, начальник отдела ITSM-решений «Т1 Интеграция».

Подробнее о заказчике

«Сервионика» – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес-процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.
Сервисная сеть «Сервионики» объединяет более 300 партнёров по всей стране. Компания помогает клиентам снижать затраты на ИТ, централизовать управление оборудованием и ИТ-активами, обеспечивает максимальную прозрачность сотрудничества в рамках сервисных контрактов.
https://servionica.ru.

Подробнее об интеграторе

Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России, обладает большим набором компетенций, подтвержденными официальными статусами от ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компания создана в 1992 году.
Продуктовый портфель компании включает свыше 130 продуктов и услуг в области системной интеграции, промышленного инжиниринга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, вычислительных комплектов, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей, сетевых технологий и пр.
Компанией реализовано более 2000 проектов в интересах заказчиков – государственных структур и крупнейших компаний ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
t1-integration.ru

О платформе

SimpleOne является платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.

SimpleOne помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL®, VeriSM™ ) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации.

Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.

Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies