Новости

«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne

Российский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», успешно внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов. Благодаря новой системе взаимодействие клиентов с технической поддержкой и сервисами компании стало еще более простым, быстрым и удобным.

Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям благодаря своей гибкости, масштабируемости и возможностям кастомизации.

Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.

«Наш приоритет — предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку. SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов»,

– отмечает технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский.

«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne, чтобы обеспечивать высокий уровень технической поддержки и устанавливать новые стандарты качества облачных сервисов на российском рынке.

«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи. Low-code платформа, лежащая в основе решения, предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений»,

— прокомментировал генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов.

Справка

«Инферит Облако» — российский облачный провайдер, специализирующийся на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов. Входит в экосистему ИТ-вендора «Инферит». «Инферит Облако» построено на основе открытого ПО OpenStack для создания инфраструктуры публичных и частных облачных сервисов.

Компания предоставляет услуги:

  • Оборудование в аренду (HaaS, Dedicated);
  • Инфраструктура как сервис (IaaS);
  • Программное обеспечение как услуга (SaaS);
  • Готовые преднастроенные решения из коробки (Bundle as a Service).

Инфраструктура «Инферит Облако» построена на базе собственного серверного оборудования «Инферит Техника». Ресурсы позволяют решать задачи самых требовательных заказчиков и оказывать помощь в развертывании облачных сервисов на базе серверов и СХД «Инферит Техника», сетевого оборудования Cisco и оборудования иных вендоров, соответствующих требованиям импортозамещения и безопасности. Инфраструктура частного облака, помимо OpenStack, может быть развернута на отечественных платформах виртуализации, таких как zVirt, РУСТЭК, Брест и других гипервизорах, входящих в реестр российского ПО.

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies