site_logo
WP Автоматизация сложных B2B продаж.png

Автоматизация сложных B2B-продаж: как преодолеть хаос и выбрать правильную CRM-систему

В условиях ухода с российского рынка таких технологических лидеров, как Microsoft Dynamics, Oracle и Salesforce, выбор и внедрение новой CRM-системы становятся критически важными для поддержания и повышения эффективности бизнес-процессов.

 

Данный WhitePaper, основанный на итогах открытого вебинара с ведущим экспертом по сложным B2B-продажам в России, содержит рекомендации и методологии, которые помогут вам сделать обоснованный выбор CRM-системы для сложных B2B-продаж и избежать распространенных ошибок.

 

Основное содержание:

Ключевые рекомендации по выбору CRM-системы для сложных B2B-продаж, основанные на реальных кейсах и опыте ведущих специалистов.


Методики подготовки к автоматизации, включающие анализ основных этапов и необходимых предварительных действий.


Анализ типичных ошибок, которых следует избегать при выборе и внедрении CRM-систем.


Реальные примеры и кейсы успешной автоматизации процессов, включая российские и международные компании.


Лучшие практики и проверенные методологии, такие как SPIN и Solution Selling, адаптированные под текущие рыночные условия.


Стратегии повышения эффективности продаж посредством интеграции современных CRM-решений.

Татьяна Корнилова.webp
Татьяна Корнилова

Ведущий в России эксперт по развитию сложных продаж B2B, Pragmatic Sales

aleksandr-starodubczev.jpg
Александр Стародубцев

Кандидат экономических наук, методолог/продуктолог SimpleOne B2B CRM

ivan-karpuhin.webp
Иван Карпухин

Директор по маркетингу ГК, ITGLOBAL.COM