Автоматизация сложных B2B-продаж: как преодолеть хаос и выбрать правильную CRM-систему
В условиях ухода с российского рынка таких технологических лидеров, как Microsoft Dynamics, Oracle и Salesforce, выбор и внедрение новой CRM-системы становятся критически важными для поддержания и повышения эффективности бизнес-процессов.
Данный WhitePaper, основанный на итогах открытого вебинара с ведущим экспертом по сложным B2B-продажам в России, содержит рекомендации и методологии, которые помогут вам сделать обоснованный выбор CRM-системы для сложных B2B-продаж и избежать распространенных ошибок.
Основное содержание:
Ключевые рекомендации по выбору CRM-системы для сложных B2B-продаж, основанные на реальных кейсах и опыте ведущих специалистов.
Методики подготовки к автоматизации, включающие анализ основных этапов и необходимых предварительных действий.
Анализ типичных ошибок, которых следует избегать при выборе и внедрении CRM-систем.
Реальные примеры и кейсы успешной автоматизации процессов, включая российские и международные компании.
Лучшие практики и проверенные методологии, такие как SPIN и Solution Selling, адаптированные под текущие рыночные условия.
Стратегии повышения эффективности продаж посредством интеграции современных CRM-решений.
Ведущий в России эксперт по развитию сложных продаж B2B, Pragmatic Sales
Кандидат экономических наук, методолог/продуктолог SimpleOne B2B CRM
Директор по маркетингу ГК, ITGLOBAL.COM