
Александр Стародубцев
Владелец продукта SimpleOne B2B CRM, корпорация ITG
Кандидат экономических наук, сооснователь ГК ITGLOBAL.COM, руководитель проекта Ainergy. Область научных интересов — проблемы управления на предприятиях сферы информатизации. Более 10 лет опыта в сфере ИТ и цифровизации, включая руководство крупными проектами
Опубликованные материалы

Искусственный интеллект в автоматизации сложных B2B-продаж: возможности, ограничения и риски
White Paper

Enterprise CRM для комфортной миграции с зарубежных систем
Статья
B2B CRM
+2

Автоматизация сложных B2B-продаж: как преодолеть хаос и выбрать правильную CRM-систему
White Paper

Критерии удобного портала самообслуживания
Статья
ESM
+1

Использование Shared Services Management и ESM-систем в ОЦО
Статья
ESM
+1

5 видов систем записи, необходимых современному предприятию
Статья
ITSM
+2

Что такое – Enterprise Service Management?
Статья
ESM
+2

SimpleOne приняла участие в онлайн-митапе КРОК «COVID-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников»
Статья
Мероприятия

SimpleOne проведет очередной семинар «Автоматизация бизнес-процессов на базе платформы SimpleOne» для партнёров
Статья
Мероприятия

SimpleOne провёл семинар «Автоматизация бизнес-процессов на базе платформы SimpleOne» для партнёров
Статья
Мероприятия

NAS Technologies стала партнером SimpleOne
Статья
Партнёры

«ЛАНИТ-Интеграция» заключила партнерское соглашение с SimpleOne
Статья
Партнёры

IBS и SimpleOne заключили партнёрское соглашение
Статья
Партнёры

Компания КРОК стала партнёром SimpleOne
Статья
Партнёры

Роль CMDB в корпоративной ITSM-системе
Статья
ITSM
+2

ITAM: как система управления ИТ-активами помогает принимать стратегические решения для бизнеса
Статья
ITAM
+1

Как выглядит SLM в корпоративных ITSM-системах
Статья
ITSM
+3

Лучшие новинки SimpleOne за 2022 год
Статья
ESM
+3

Канбан-доска на платформе SimpleOne
Статья
ESM
+2

Кластеризация и балансировка: как мы повышаем отказоустойчивость SimpleOne
Статья
Low-code платформа
+1

Бизнес-процесс или его ценность? BPM- или ESM-система?
Статья
ESM
+2

Сервисный портал (Service Portal) — круглосуточный доступ к корпоративным сервисам
Статья
ESM
+1

Визуализация задач в ITSM-системе с помощью Task Board (доски задач)
Статья
ITSM
+1

Реализация сервисных порталов с помощью виджетов в SimpleOne ITSM
Статья
ITSM
+3

Умный поиск в ITSM-системе
Статья
ITSM
+1

Автоматизация переноса доработок между экземплярами ITSM-системы SimpleOne с помощью конфигурационных пакетов
Статья
ITSM
+2

Планирование изменений с помощью Change Schedule в ITSM-системе
Статья
Управление услугами
+1

Как теневые IT угрожают вашему бизнесу и что с этим делать
Статья