
Автоматизация сложных B2B-продаж: как преодолеть хаос и выбрать правильную CRM-систему
В условиях ухода с российского рынка таких технологических лидеров, как Microsoft Dynamics, Oracle и Salesforce, выбор и внедрение новой CRM-системы становятся критически важными для поддержания и повышения эффективности бизнес-процессов.
Данный WhitePaper, основанный на итогах открытого вебинара с ведущим экспертом по сложным B2B-продажам в России, содержит рекомендации и методологии, которые помогут вам сделать обоснованный выбор CRM-системы для сложных B2B-продаж и избежать распространенных ошибок.
Основное содержание:
- Ключевые рекомендации по выбору CRM-системы для сложных B2B-продаж, основанные на реальных кейсах и опыте ведущих специалистов.
- Методики подготовки к автоматизации, включающие анализ основных этапов и необходимых предварительных действий.
- Анализ типичных ошибок, которых следует избегать при выборе и внедрении CRM-систем.
- Реальные примеры и кейсы успешной автоматизации процессов, включая российские и международные компании.
- Лучшие практики и проверенные методологии, такие как SPIN и Solution Selling, адаптированные под текущие рыночные условия.
- Стратегии повышения эффективности продаж посредством интеграции современных CRM-решений.
Тема искусственного интеллекта в контексте внедрения в процессы сложных продаж и автоматизации через CRM-систему была затронута в дополнительном материале.

Ведущий в России эксперт по развитию сложных продаж B2B, Pragmatic Sales

Кандидат экономических наук, методолог/продуктолог SimpleOne B2B CRM

Директор по маркетингу ГК, ITGLOBAL.COM