site_logo
vstack_logo.svg

Как vStack сократил цикл сделки на 10%: автоматизация продаж с помощью SimpleOne B2B CRM

IT-технологии
SimpleOne B2B CRM

Обновлено: 1 ноября 2024

    Переход с онлайн-таблиц на B2B CRM-систему помог компании vStack не только эффективнее управлять сделками, но и создать более зрелые бизнес-процессы в продажах, маркетинге и работе с партнерами.

    О компании

    vStack — российская компания-разработчик ПО, вендор одноименной гиперконвергентной платформы виртуализации корпоративного уровня. Ключевая идея vStack — создание полностью управляемого виртуального дата-центра уровня Enterprise на базе стандартного серверного оборудования. Это более доступная, но не менее производительная альтернатива для импортозамещения зарубежных решений.

    Решение vStack закрывает задачи ИТ-отделов в компаниях из абсолютно разных областей. С помощью гиперконвергентной платформы бизнес может сократить издержки и затраты на ИТ-инфраструктуру и обеспечить стабильную работу информационных систем.

    Как vStack работал без CRM

    vStack — это стремительно развивающаяся компания, которая уже работает с более чем 50  клиентами. Так как компания продает сложное техническое решение, на сделку в среднем уходит от 3 месяцев до 2 лет и более.

    Работа с продажами в vStack начиналась без CRM, вся информация о клиентах и сделках хранилась в онлайн-таблицах. Этот порядок работал, пока компания не начала стремительно расти — стало больше партнеров, которые поставляли решение vStack, пришли новые крупные клиенты.

    Когда сделок стало больше, появилась необходимость внедрить CRM-систему, чтобы отслеживать прохождение клиента по воронке и управлять взаимоотношениями с партнерами.

    «Мы начинали с чего-то малого и пришли к чему-то большему — раньше работали со сделками вручную, но с развитием компании нужно развивать и автоматизацию бизнес-процессов»

    gleb-1.png.webp
    Евгений Карпов

    CEO vStack

    Выбор решения

    Команда vStack начала поиск системы, которая позволит проводить сложные консультационные продажи и работать с партнерами. Отбор решений проходил по следующим критериям:

    Принимая во внимание самые важные критерии, компания vStack остановилась на решении SimpleOne B2B CRM — это российская система, созданная на базе low-code-платформы, что позволяет быстро настраивать и кастомизировать CRM.

    Внедрение SimpleOne B2B CRM

    В марте 2023 года в vStack началось внедрение SimpleOne B2B CRM, процесс занял всего 1 месяц. В новую систему из разных источников перенесли 600 контактов, более 150 компаний и 150 сделок.

    В то время SimpleOne B2B CRM было новым решением на рынке, поэтому vStack активно делились обратной связью. Команда SimpleOne прислушивалась к запросам клиента и разрабатывала функциональность под индивидуальные потребности vStack. Так, например, в CRM появилось больше функциональности для работы с партнерами.

    Погружение в работу с системой заняло 3 месяца — за это время команда полностью освоилась в CRM и начала постепенно обновлять бизнес-процессы.

    Новые процессы в продажах vStack

    Сейчас SimpleOne B2B CRM закрывает задачи в следующих сферах работы vStack:

    Результат: цикл сделки сократился на 10%

    vStack работает в SimpleOne B2B CRM уже больше года, и за это время цикл сделки уже начал уменьшаться.

    «CRM дает нам возможность применять СПИН и системно отслеживать цикл сделки. Мы стремимся сокращать длительность цикла и уже видим первые результаты от внедрения системы»

    gleb-1.png.webp
    Евгений Карпов

    CEO vStack

    ПоказательИзменение
    Длительность цикла сделки-10%
    Количество партнеров вендора80
    Срок внедрения1 месяц
    Срок адаптации3 месяца

    Перспективы

    vStack двигается в сторону развития партнерских продаж, поэтому в будущем CRM будет использоваться скорее для управления задачами и аналитики. Взаимодействие с партнерами — один из самых важных аспектов для компании, и в реализации целей помогает команда SimpleOne.

    Так, например, для vStack уже создали первую версию партнерского портала, на котором партнеры смогут самостоятельно регистрировать сделки, а вендор — контролировать процесс и обеспечивать прогресс продажи.