SimpleOne B2B CRM

SimpleOne B2B CRM

Российская корпоративная CRM-система для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте
Автоматизируйте B2B-продажи с длинным циклом сделки с помощью SimpleOne B2B CRM, созданной на основе лучших мировых практик специально для компаний enterprise-уровня.

Решения SimpleOne уже используют

Логотип компании IXcellerate
Логотип компании «Аэродиск»
Логотип компании «Arenadata»
Логотип компании «ITGLOBAL.COM»
Логотип компании «Technology Solutions»
Логотип сервисного провайдера «Сервионика»
Логотип компании «Облако.ру»

Отличия SimpleOne B2B CRM от универсальных CRM-систем

SimpleOne B2B CRM
Универсальные CRM
Платформа для гибкого конфигурирования без потери производительности
Поддерживается
Ограничены
Готовые мировые практики управления сложными B2B-сделками
Включены
Отсутствуют
Полная интеграция продаж и маркетинга в одной системе
Есть механика
Нет
Фиксация потребностей и критериев выбора клиента
Есть механика
Нет
Релевантные материалы по ходу сделки на основе потребностей
Автоматическая привязка
Нет
Конфиденциальные ИИ-технологии
Поддерживается
Нет
Картирование контактов и центров влияния внутри клиента
Есть механика
Ограничены
Гибкая отчетность и дашборды в режиме реального времени
Богатые возможности
Ограничены
Автоматизация управления партнерскими продажами
Включена
Нет
Отдельные среды для безопасного тестирования и внедрения
Поддерживаются
Ограничены

B2B CRM на Low-code платформе SimpleOne

Современный стандарт для продаж в корпоративном сегменте


Быстрое внедрение и адаптация
Готовое решение «из коробки». Доработка и внедрение новых функций без необходимости глубокого программирования, что сокращает время и повышает гибкость. Возможность построить свою идеальную CRM-систему отталкиваясь от лучших практик.

Оптимизация длинного цикла сделки
Инструменты для визуализации и управления всеми этапами сложной B2B-сделки, от первого контакта до закрытия. Автоматизация ключевых процессов для сокращения времени сделки.

Комплексная интеграция консультативных продаж и маркетинга
Автоматическая доставка маркетинговых материалов продавцам, управление лидами и совместная работа над сделками. Единое информационное пространство для слаженной работы, улучшения качества лидов и сокращения цикла сделки.

Возможности решения SimpleOne B2B CRM

  • Гибкий доступ к данным системы

    Глубокая фильтрация данных и построение отчетов, с помощью поддержки dot-walking полей и сложной логики фильтров.

  • Структурированная информация о сделках

    Поддержка стратегии установления контакта с клиентом, развитие потребностей, конкурентная борьба на стадии оценки различных вариантов и анализ сомнений.

  • Система методической поддержки продаж

    Автоматизированная доставка маркетингом методических материалов продавцу в контексте каждой возможной сделки: готовые вопросы, работа с критериями выбора и опубликованные материалы.

  • Поддержка продаж через партнеров

    Партнерский портал, гибкая настройка прав доступа, жизненный цикл партнера, процедура регистрации сделки, управление статусами партнеров и сертификацией специалистов.

  • Проработанная процедура квалификации

    Квалификация интересов по методологии, фиксирование текущих проблем и удовлетворенностей, варианты реализации решения, ЛПРов и т.д.


Получите консультацию экспертов SimpleOne
Сделайте шаг к новому уровню качества CRM-системы

Искусственный интеллект для автоматизации B2B-продаж

Встроенные ИИ-инструменты помогут автоматизировать рутинные действия: проанализируют звонки и заполнят карточки сделки с помощью функции Smart Filling.

Безопасное решение для корпораций — можно подключить по выделенному каналу облачный сервис из защищенного облака или купить собственный программно-аппаратный комплекс для ИИ процессинга.

Автоматизация сложных воронок продаж

Работа с крупными enterprise-заказчиками включает в себя прямые и партнерские продажи, работу с тендерами и конкурсными процедурами, регистрацию сделок на стороне вендора. SimpleOne B2B CRM позволяет грамотно создать воронку продаж и автоматизировать ее, даже если в ней участвуют несколько сторон.
Схема партнёрских продаж в SimpleOne B2B CRM

Дополнительные возможности


Мобильное приложение
PWA-приложение автоматически адаптируется под мобильную версию и не занимает память устройства. Для доступа к нему достаточно стабильного интернет-соединения.
Интеграция с системами
Интеграция с существующими системами, такими как 1С, телефония, BI-системы, мессенджеры, документооборот и системы проверки контрагентов для обеспечения бесшовной работы всех систем и единого информационного пространства.
Кастомизация процессов
CRM-система SimpleOne поддерживает low-code/no-code инструменты, поэтому пользователи могут создавать любые кастомные решения без глубоких знаний в программировании.
Подготовка специалистов
Специалисты компании быстро начинают работать в CRM-системе SimpleOne благодаря интуитивно понятному интерфейсу, открытой документации и курсам.

Кейсы внедрения SimpleOne B2B CRM


ITGLOBAL.COM

Ускорили B2B-продажи и повысили эффективность маркетинга для международного облачного провайдераа

Внедрили SimpleOne B2B CRM в ITGLOBAL.COM за 2 месяца. Автоматизировали сложные корпоративные продажи, интегрировали маркетинг с воронкой продаж. Цикл сделки сократился на 17%, конверсия лидов выросла на 50%.

ITPOD

Оптимизировали партнерские продажи дистрибьютора IT-оборудования

Внедрили CRM в ITPOD для управления партнерской сетью. Автоматизировали регистрацию сделок и аналитику. Увеличили объем партнерских продаж на 80% и сократили время регистрации сделки в 3 раза.

vStack

Ускорили переход с онлайн-таблиц на B2B CRM для вендора виртуализации

Помогли vStack быстро мигрировать с онлайн-таблиц на профессиональную CRM. Внедрили систему за 1 месяц, автоматизировали работу с партнерами и оптимизировали процессы продаж. В результате цикл сделки сократился на 10%.

Видео-демонстрация SimpleOne B2B CRM

Отзывы о SimpleOne B2B CRM

  • Илья Борняков
    Генеральный директор ITPOD
    Узнать подробнее
    «В ITPOD мы помогаем бизнесу развивать и поддерживать IT-инфраструктуру, несмотря на все санкции и уход западных вендоров. Нам было не обойтись без надежной CRM-системы, которая возьмет на себя централизованное управление всеми клиентами и сделками. SimpleOne B2B CRM стала для нас отличным решением. Гибкие настройки позволили учесть всю специфику работы: от поставок оборудования до постпродажного обслуживания. Интеграции с другими системами обеспечили бесшовный обмен данными и сэкономили массу времени».
  • Василий Белов
    Исполнительный директор ITGLOBAL.COM
    Узнать подробнее
    «Большим плюсом SimpleOne B2B CRM для нас стала проработанная система методической поддержки продаж. Для нас важно, что менеджеры всегда идут по этапам продаж и увеличивают вероятность сделки, удобно настраивать и выгружать необходимые отчеты, проводить анализ воронки и строить прогнозы. Критичным для нас была была возможность интеграция с 1C, порталом хранения документов и ITSM. Также важным была скорость внедрения, мы полностью мигрировали на новую CRM за два месяца с учетом настройки под наши нужны и интеграции с текущими системами».
  • Евгений Карпов
    Генеральный директор vStack
    Узнать подробнее
    «Когда мы планировали миграцию с другой системы на B2B CRM от SimpleOne, то был риск, что придется пожертвовать частью функционала. Однако сразу после переноса данных оказалось, что новая платформа предлагает больше возможностей и инструментов «из коробки», в отличии от решений других вендоров. SimpleOne B2B CRM оптимизирована именно для B2B сегмента и помогает нам эффективно налаживать взаимодействие с клиентами».

 

Наш Telegram
Публикуем актуальные новости, анонсы вебинаров, фотографии с мероприятий и многое другое

Статьи о CRM для B2B-продаж

Уход корпораций Microsoft и Salesforce с российского рынка поставил многие компании в сложное положение. Семейство бизнес-продуктов MS Dynamics, а также популярная CRM-система Salesforce оказались фактически непригодными к использованию российскими компаниями. Для пользователей Dynamics CRM это выражается в отсутствии обновлений, технической поддержки, а также удобной и легальной возможности продлить лицензии. Для пользователей Salesforce — в прекращении […]
Тема особенностей взаимодействия маркетинга и продаж давно и остро откликается в каждом бизнесе. Между этими двумя подразделениями часто возникает разобщенность, а более того — конфликт интересов. Маркетологи сосредоточены исключительно на выполнении плана по генерации лидов, даже если эти лиды оказываются совершенно нецелевыми для бизнеса. Менеджеры по продажам, в свою очередь, впустую тратят ресурсы на работу […]
В условиях жесткой конкуренции эффективные воронки продаж — важнейший фактор повышения доходов и обеспечения устойчивого роста. B2B-воронки имеют самый долгий цикл, они особенно сложные, поэтому им нужна автоматизация. В этой статье мы рассмотрим устройство воронок продаж и инструменты автоматизации, отдельно выделим комплексные B2B воронки и дадим советы по работе в этом сегменте. Как устроены воронки […]
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies