SimpleOne CRM-платформа
CRM-платформа для управления сервисом и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
Топ 4 CRM-системы России 2024 по рейтингу cNews

Решение уже используют
Зачем компаниям CRM-платформа для управления клиентским сервисом
Разрозненность данных
Клиентская информация фрагментирована между CRM, ITSM, ERP и другими системами

Отсутствие СХ-аналитики
Невозможно измерить NPS/CSAT или выявить причины оттока клиентов

Отсутствие превентивного сервиса
Повторяющиеся инциденты не анализируются, клиенты уходят из-за одних и тех же проблем

Сложная интеграция процессов
Отделы поддержки, логистики и IT действуют обособленно, без единой системы автоматизации, что приводит к замедлению обслуживания и ошибкам на стыке процессов

Неэффективное самообслуживание
Клиенты вынуждены звонить в поддержку для базовых операций (смена тарифа, возврат)

Высокие операционные затраты на клиентский сервис
Из-за ручных операций компании тратят на 40–50% больше ресурсов на поддержку клиентов: требуется больше сотрудников, время обработки увеличивается, растёт количество ошибок

Разрозненность данных
Клиентская информация фрагментирована между CRM, ITSM, ERP и другими системами

Отсутствие СХ-аналитики
Невозможно измерить NPS/CSAT или выявить причины оттока клиентов

Отсутствие превентивного сервиса
Повторяющиеся инциденты не анализируются, клиенты уходят из-за одних и тех же проблем

Сложная интеграция процессов
Отделы поддержки, логистики и IT действуют обособленно, без единой системы автоматизации, что приводит к замедлению обслуживания и ошибкам на стыке процессов

Неэффективное самообслуживание
Клиенты вынуждены звонить в поддержку для базовых операций (смена тарифа, возврат)

Высокие операционные затраты на клиентский сервис
Из-за ручных операций компании тратят на 40–50% больше ресурсов на поддержку клиентов: требуется больше сотрудников, время обработки увеличивается, растёт количество ошибок

CRM-платформа полного цикла: продажи, внедрение, сервис
Управляйте продажами и маркетингом сложных продуктов с SimpleOne B2B CRM
Управляйте продажами и маркетингом сложных продуктов с SimpleOne B2B CRM
Возможности CRM-платформы SimpleOne
Почему выбирают SimpleOne
Единая платформа для клиентского сервиса и IT
Интегрируйте ITSM и другими продуктами SimpleOne, ERP, legacy-системами для сквозная аналитики данных и получения единого профиля клиента

Готовые сервисные инструменты
Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг без необходимости покупки доплнительных модулей: управление услугами, CMDB, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

Гибкая платформа для автоматизации кросс-функциональных процессов
Начните реализовывать сложные сценарии автоматизации с помощью No-code/Low-code/Pro-code (Java Script) инструментов для проектирования и внедрения бизнес-логики любой сложности

Единая платформа для клиентского сервиса и IT
Интегрируйте ITSM и другими продуктами SimpleOne, ERP, legacy-системами для сквозная аналитики данных и получения единого профиля клиента

Готовые сервисные инструменты
Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг без необходимости покупки доплнительных модулей: управление услугами, CMDB, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

Гибкая платформа для автоматизации кросс-функциональных процессов
Начните реализовывать сложные сценарии автоматизации с помощью No-code/Low-code/Pro-code (Java Script) инструментов для проектирования и внедрения бизнес-логики любой сложности

Сценарии использования CRM-платформы SimpleOne для клиентского сервиса
Дополнительные возможности
Интуитивно понятный интерфейс
Интерфейс SimpleOne B2B CRM создан с учетом лучших мировых практик и вдохновлен наиболее популярными зарубежными CRM-системами

Быстрое внедрение и подготовка специалистов
Специалисты компании быстро начинают работать в SimpleOne B2B CRM благодаря интуитивно понятному интерфейсу, подробной открытой документации и проработанным обучающим курсам

Интуитивно понятный интерфейс
Интерфейс SimpleOne B2B CRM создан с учетом лучших мировых практик и вдохновлен наиболее популярными зарубежными CRM-системами

Быстрое внедрение и подготовка специалистов
Специалисты компании быстро начинают работать в SimpleOne B2B CRM благодаря интуитивно понятному интерфейсу, подробной открытой документации и проработанным обучающим курсам
