site_logo

SimpleOne CRM-платформа

CRM-платформа для управления сервисом и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами


Топ 4 CRM-системы России 2024 по рейтингу cNews 

Img11_ezgif_com_png_to_webp_converter_94f517847c

Решение уже используют

Зачем компаниям CRM-платформа для управления клиентским сервисом

Разрозненность данных

Клиентская информация фрагментирована между CRM, ITSM, ERP и другими системами

3_2_281eecf4a6_38ccafdc2c

Отсутствие СХ-аналитики

Невозможно измерить NPS/CSAT или выявить причины оттока клиентов

Clip_path_group_18_843e2c3727

Отсутствие превентивного сервиса

Повторяющиеся инциденты не анализируются, клиенты уходят из-за одних и тех же проблем

1_61afd2d291_2a97b704be

Сложная интеграция процессов

Отделы поддержки, логистики и IT действуют обособленно, без единой системы автоматизации, что приводит к замедлению обслуживания и ошибкам на стыке процессов

3

Неэффективное самообслуживание

Клиенты вынуждены звонить в поддержку для базовых операций (смена тарифа, возврат)

5

Высокие операционные затраты на клиентский сервис

Из-за ручных операций компании тратят на 40–50% больше ресурсов на поддержку клиентов: требуется больше сотрудников, время обработки увеличивается, растёт количество ошибок

Nizkaya_stoimost_dorabotok_3560abc893

Разрозненность данных

Клиентская информация фрагментирована между CRM, ITSM, ERP и другими системами

3_2_281eecf4a6_38ccafdc2c

Отсутствие СХ-аналитики

Невозможно измерить NPS/CSAT или выявить причины оттока клиентов

Clip_path_group_18_843e2c3727

Отсутствие превентивного сервиса

Повторяющиеся инциденты не анализируются, клиенты уходят из-за одних и тех же проблем

1_61afd2d291_2a97b704be

Сложная интеграция процессов

Отделы поддержки, логистики и IT действуют обособленно, без единой системы автоматизации, что приводит к замедлению обслуживания и ошибкам на стыке процессов

3

Неэффективное самообслуживание

Клиенты вынуждены звонить в поддержку для базовых операций (смена тарифа, возврат)

5

Высокие операционные затраты на клиентский сервис

Из-за ручных операций компании тратят на 40–50% больше ресурсов на поддержку клиентов: требуется больше сотрудников, время обработки увеличивается, растёт количество ошибок

Nizkaya_stoimost_dorabotok_3560abc893

CRM-платформа полного цикла: продажи, внедрение, сервис

Управляйте продажами и маркетингом сложных продуктов с SimpleOne B2B CRM

Luchshie_praktiki_slozhnyh_prodazh_c4d308210d

Управляйте продажами и маркетингом сложных продуктов с SimpleOne B2B CRM

Luchshie_praktiki_slozhnyh_prodazh_c4d308210d

Возможности CRM-платформы SimpleOne

Профиль клиента 360

Консолидированное представление о клиенте, объединяющее данные из CRM, ITSM, ERP и других источников

 

История покупок, обращений и SLA в одном интерфейсе  
Интеграция с системой учёта, заявками и контрактами
Автоматизированные рекомендации на основе поведения и сегмента
image_107_bc87aa0ef0 (1)

AI-инструменты

Сократите нагрузку на операторов и повысьте скорость ответов даже в часы пик

 

Smart Filling — транскрибация аудио и автозаполнение полей системы
Чат-боты и AI-агенты
OCR и для инструментов распознавания документов
Оркестрация общедоступных генеративных нейронных сетей и закрытых корпоративных решений
999999

Сервисные порталы

Создавайте неограниченное количество индивидуальных порталов для различных подразделений и аудиторий

 

Смена тарифов, заказ лицензий, скачивание документов
Трекинг статуса заявок в режиме реального времени
Участие в опросах NPS/CSAT прямо на портале
image 104

Оперативная аналитика

Принимайте решения, основанные не на ощущениях, а на данных

 

Интерактивные дашборды и drill-down анализ
Выявление узких мест в реальном времени
Причины оттока клиентов и динамика NPS по отделам
ezgif

Управление партнерскими продажами

Автоматизируйте взаимодействие с партнёрами на всех этапах сотрудничества

 

Хранение информации о партнерских соглашениях
Многоуровневая система привилегий
Специальные порталы для партнёров
Отслеживание всех этапов сотрудничества
image 374

Полный цикл управления SLA

Контролируйте договорные обязательства от заключения до исполнения

 

Автоматический контроль качества предоставляемого сервиса
Связь между ИТ-услугой и параметрами SLA
Group 30701

Low-code автоматизация

Внедряйте сложные процессы без привлечения разработчиков

 

Визуальный конструктор workflow
Шаблоны для CSM, ITSM, финансов и логистики
Автоматизация многоуровневых согласований
Интеграция с ITSM для автоматического создания инцидентов
Система позволяет настраивать маршруты принятия решений
Workflow_1_fd9be97372 (2)

Почему выбирают SimpleOne

Единая платформа для клиентского сервиса и IT

Интегрируйте ITSM и другими продуктами SimpleOne, ERP, legacy-системами для сквозная аналитики данных и получения единого профиля клиента

Mobilnoe_c8ba961ab6_fbc161a8d7_eacad85bff (1)

Готовые сервисные инструменты

Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг без необходимости покупки доплнительных модулей: управление услугами, CMDB, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

Group_30629_3b4811af1e (2)

Гибкая платформа для автоматизации кросс-функциональных процессов

Начните реализовывать сложные сценарии автоматизации с помощью No-code/Low-code/Pro-code (Java Script) инструментов для проектирования и внедрения бизнес-логики любой сложности

Frame (31)

Единая платформа для клиентского сервиса и IT

Интегрируйте ITSM и другими продуктами SimpleOne, ERP, legacy-системами для сквозная аналитики данных и получения единого профиля клиента

Mobilnoe_c8ba961ab6_fbc161a8d7_eacad85bff (1)

Готовые сервисные инструменты

Платформа изначально содержит все необходимые компоненты для запуска внутренних услуг без необходимости покупки доплнительных модулей: управление услугами, CMDB, SLA, каталогами, задачами, согласованиями и конфигурациями — без покупки и настройки сторонних модулей

Group_30629_3b4811af1e (2)

Гибкая платформа для автоматизации кросс-функциональных процессов

Начните реализовывать сложные сценарии автоматизации с помощью No-code/Low-code/Pro-code (Java Script) инструментов для проектирования и внедрения бизнес-логики любой сложности

Frame (31)

Сценарии использования CRM-платформы SimpleOne для клиентского сервиса

Для CSM отдела

image 396 (1)

Для технической поддержки

image 395 (1)

Дополнительные возможности

Интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс SimpleOne B2B CRM создан с учетом лучших мировых практик и вдохновлен наиболее популярными зарубежными CRM-системами

Понятный интерфейс

Быстрое внедрение и подготовка специалистов

Специалисты компании быстро начинают работать в SimpleOne B2B CRM благодаря интуитивно понятному интерфейсу, подробной открытой документации и проработанным обучающим курсам

Быстрое внедрение и пон

Интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс SimpleOne B2B CRM создан с учетом лучших мировых практик и вдохновлен наиболее популярными зарубежными CRM-системами

Понятный интерфейс

Быстрое внедрение и подготовка специалистов

Специалисты компании быстро начинают работать в SimpleOne B2B CRM благодаря интуитивно понятному интерфейсу, подробной открытой документации и проработанным обучающим курсам

Быстрое внедрение и пон

Экспертные статьи

У вас остались вопросы?