«Мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования».
Возможности SimpleOne SDLC
Миграция с других решений
Переносите проекты, задачи, пользователей и другие ключевые данные в приложение SimpleOne SDLC из других систем.
Создавайте и управляйте программными продуктами
Используйте готовый подход к управлению жизненным циклом программного обеспечения и адаптируйте его под свои процессы, нужды или особенности работы. Формируйте портфель продуктов и управляйте отдельными модулями.
Управляйте командной разработкой
Создавайте и развивайте продукты с помощью организации проектных команд, управляйте их составом, распределяйте роли и обязанности между участниками, согласно методологий Scrum или Kanban.
Визуализируете задачи на доске
Фокусируйтесь на важных задачах, используйте цветовые индикации. Только необходимая информация для работы на карточках задач. Разделяйте доски по столбцам и областям в зависимости от этапов разработки. Разделяйте классы обслуживания по дорожкам.
Выбирайте необходимые типы задач
Для логического разделения и упрощения управления разработкой, используйте стандартные типы задач: от глобальных Эпиков до небольших Подзадач.
Планируйте и управляйте бэклогом команды
Контролируйте приоритет и скорость выполнения задач с помощью организации единого agile-бэклога и планирования итераций для команды разработки.
Планирование ресурсов
Распределяйте ресурсы команд разработки с помощью планирования и учета трудозатрат прямо на доске проекта.
Отчетность и дашборды
Используйте дашборды с важными для производства разными отчетами: Burndown, Диаграмма потока (CFD), Гистограмма времени производства, Время разрешения блокировок, График трудозатрат, Время в статусе, Скорость команды (Team Velocity).
Интеграция с системами версионного контроля
Передача выполненных задач в релиз, отслеживание статусов, изменения кода по связанной задаче, возможность интеграции с системами Git.
«Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm».
Гибкость и надежность корпоративного уровня
Масштабирование под контролем
Платформенные приложения SimpleOne поддерживают сложные изменения в рабочих процессах с помощью low-code инструментов, управления правами доступа и безграничных интеграций по REST API
Безопасность информации
Централизованное администрирование ресурсов, On-premise или On-cloud развертывание на российских облачных решениях с гарантией безопасности и отказоустойчивости
Производительность без ограничений
Поддержка горизонтального масштабирования и распределение нагрузки между нодами кластера обеспечивает доступность системы для 20 000+ сотрудников
Главными факторами принятия решения стали отказоустойчивость, наличие у SimpleOne виджетов и конструктора для кастомизации портала, а также возможность развивать систему самостоятельно благодаря no- и low-code.
После автоматизации кадровых процедур ОЦО на платформе SimpleOne каждый процесс теперь обрабатывается в цифровой системе, которой пользуются 400 сотрудников и 30 исполнителей. Работа исполнителей стала намного прозрачнее..
Внедрение ITSM-решения SimpleOne за три месяца позволило быстро развернуть Servise Desk и организовать эффективную работу службы поддержки клиентов для провайдера облачных услуг «Облако.ру»
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.