SimpleOne B2B CRM

SimpleOne B2B CRM — российская система для управления корпоративными продажами и маркетингом, созданная на основе лучших мировых практик специально для компаний enterprise-уровня, которые реализуют большие продажи в сегменте B2B.

Почему вам нужна SimpleOne В2В CRM


Ориентация на B2B
Подходит для крупного бизнеса, который работает с корпоративными продажами на рынке B2B, с длинным циклом сделки и участием большого количества лиц, влияющих на принятие решения. Например, промышленные предприятия, производители оборудования, разработчики программного обеспечения, сервис-провайдеры и другие.
Готовое решение
Предлагает готовое коробочное решение с необходимыми преднастроенными процессами и модулями для управления корпоративными продажами и маркетингом. Поэтому CRM-систему SimpleOne легко внедрить и сразу начать использовать в работе, а при необходимости кастомизировать решение с помощью low code/no code.
Лучшие мировые практики
Включает в себя лучшие практики управления корпоративными продажами и научно-обоснованные методы доказательного менеджмента. С их помощью компании эффективно выстраивают и автоматизируют процессы, которые приносят бизнесу высокие финансовые результаты.
Российское решение
Входит в реестр отечественного ПО и позволяет импортозамещать CRM-решения зарубежных вендоров, которые ушли с российского рынка. У продукта отсутствуют сторонние проприетарные компоненты, поэтому бизнес беспрепятственно получает помощь при внедрении решения, техническую поддержку и регулярные обновления функциональности.

Мы на личном опыте знаем, что такое продажи в B2B, поэтому создали комплексную систему, которая решает задачи бизнеса на всех этапах жизненного цикла продаж.

  • Лидогенерация

    Инструменты SimpleOne CRM

    Управления контактами (Contact Management), поиск и сегментации клиентов (Customer Segmentation Tools)

    Решаемые задачи

    Организация лидов и отслеживание взаимодействий с клиентами

  • Квалификация лидов

    Инструменты SimpleOne CRM

    Анализ данных (Data Analysis Tools), автоматизации маркетинга (Marketing Automation Tools), квалификация MQL и SQL, единая база знания с болями и потребностями клиентов

    Решаемые задачи

    Приоритезация клиентов, оценка готовности клиента к покупке

  • Ведение переговоров

    Инструменты SimpleOne CRM

    Управление задачами (Task Management Tools), управление контрактами (Contract Management Tools)

    Решаемые задачи

    Отслеживании статуса конверсии и переговоров, ведение документации

SimpleOne В2В CRM — система, которая автоматизирует самые сложные воронки

Работа с крупными enterprise-заказчиками включает в себя прямые и партнерские продажи, работу с тендерами и конкурсными процедурами, регистрацию сделок на стороне вендора. SimpleOne B2B CRM позволяет грамотно создать воронку продаж и автоматизировать ее, даже если в ней участвуют несколько сторон.

Дополнительные возможности


Мобильное приложение
PWA-приложение автоматически адаптируется под мобильную версию и не занимает память устройства. Для доступа к нему достаточно стабильного интернет-соединения.
Интеграция с системами
Решение SimpleOne возможно интегрировать с любой другой системой, которая поддерживает импорт в Excel, JSON или предоставляет доступ к своему API.
Кастомизация процессов
CRM-система SimpleOne поддерживает low code/no code-инструменты, поэтому пользователи могут создавать любые кастомные решения без глубоких знаний в программировании.
Подготовка специалистов
Специалисты компании быстро начинают работать в CRM-системе SimpleOne благодаря интуитивно понятному интерфейсу, открытой документации и курсам.

SimpleOne В2В CRM — инструмент, который объединяет и повышает эффективность работы продаж и маркетинга

Продажи Маркетинг
У продавцов есть доступ к маркетинговым инструментам в контексте каждой возможной сделки в зависимости от продукта и тех критериев, которыми пользуется конкретный клиент. Маркетологи получают качественную информацию о реальных потребностях клиентов и эффективности маркетинговых кампаний.
Управление продажами становится прозрачным, предсказуемым и автоматизированным процессом, где каждый член команды понимает свою роль на определенном этапе сделки. Конверсия сделок повышается за счет того, что менеджеры пользуются удобными инструментами для реализации эффективной конкурентной стратегии, а маркетологи получают полную аналитику по продажам.

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies