Словарь

VeriSM

«VeriSM ™: подход к управлению услугами в эпоху цифровых технологий»)

VeriSM™ («VeriSM™: подход к управлению услугами в эпоху цифровых технологий») — сборник книг, выпущенных в 2017–2018 годах компанией IFDC. Название является аббревиатурой, которая расшифровывается как:

  • Value-driven — ориентирован на предоставление ценности;
  • Evolving — постоянно развивается;
  • Responsive — обеспечивает обратную связь;
  • Integrated— интегрирует разные практики;
  • Service Management— управления услугами.

Включает в себя издания «VeriSM™: подход к управлению услугами в эпоху цифровых технологий» и «VeriSM™: Unwrapped and Applied».

Сборник написан с участием 70 специалистов по управлению корпоративными услугами, DevOps, Agile, Scrum, Lean и т. д., подразумевает гибкий подход к сервисному менеджменту, который предполагает не бездумное использование прописанных алгоритмов и практик, а их адаптацию, консолидацию и модернизацию под нужды конкретной компании.

Несмотря на то, что VeriSM™ не привязан к одной конкретной структуре управления сервисом, в философии издания явно прослеживаются ценности и ориентиры ESM. Обобщённо можно сказать, что VeriSM™ для ESM является примерно тем же, чем для ITSM является ITIL® (по крайней мере, претендует на такую роль).

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies