Словарь

ESM

Управление корпоративными услугами

Enterprise Service Management, ESM (управление корпоративными услугами) — область менеджмента, изучающая применение сервисно-процессного подхода к управлению всеми корпоративными услугами компании в различных ее подразделениях (ИТ, АХО, бухгалтерия, кадровая служба, информационная безопасность и т. д.).

Термин ESM-система обычно подразумевает общую облачную информационную систему, в которой сотрудники из разных отделов получают возможность на одной платформе автоматизировать и оптимизировать собственную деятельность по оказанию услуг и при этом поддерживать необходимый для оперативной работы уровень кооперации между сервисными подразделениями.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies