Словарь

BX (Brand Experience)

По аналогии с термином User Experience означает опыт взаимодействия с брендом. BX определяет ощутимый и эмоциональный опыт, который клиенты испытывают до, во время и после взаимодействия с брендом.

До момента непосредственного контакта с сервисом и продукцией образ компании представляет исключительно её бренд. Айдентика, транслируемые ценности, информационное поле бренда — всё это опосредованно доносит до потенциальных клиентов, что из себя представляет компания, какую философию и имидж несёт за собой.

Бренд на когнитивном уровне играет огромную роль в том, чтобы мотивировать клиента обратиться к конкретной компании впервые, а после — возвращаться к ней снова и снова. Именно поэтому социальный брендинг и бизнес-брендинг компании должны периодически пересматриваться и оптимизироваться.

BX (Brand Experience)
BX (Brand Experience)

Все документы, относящиеся к клиенту, например гарантийные письма, счета, квитанции, должны быть маркированы. BX — это во многом постоянный визуальный опыт взаимодействия с брендом. Все сообщения компании должны содержать релевантную информацию и tone of voice, которые будут выстраивать в голове клиентов крепкие ассоциации с брендом компании и всплывать при мыслях о ней или её упоминании. Например, как это делает Starbucks, персонализируя ваш кофе рядом со своей маркой, используя ваше имя.

Инструменты управления процессами и документами являются ключевыми в брендинге. Они предоставляют способы автоматизации, чтобы помочь компаниям последовательно и эффективно брендировать все свои действия — от автоматических писем до работы кол-центра. Ищите творческие пути через социальные сети и печать, чтобы ваш сайт и ваш бренд были запечатлены в умах клиентов.

Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies