site_logo

SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта

calendar
31 мая
SDLC и ITSM процесс непрерывного совершенствования продукта.webp

Выводя ПО на рынок, продуктовая компания неизбежно становится поставщиком ИТ-услуг, связанных с его эксплуатацией и развитием. Поэтому важно рассматривать процессы управления жизненным циклом разработки (SDLC) и управления ИТ-услугами (ITSM) в тесной взаимосвязи. Такой подход позволяет эффективно использовать обратную связь от пользователей для непрерывного совершенствования продукта и связанных с ним сервисов.

31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.

В программе вебинара:

  • Почему важно рассмотреть и ITSM и SDLC в совокупности;

  • Кейсы пополнения бэклога продукта из сущностей ITSM;

  • Управление инцидентами и регистрация дефектов из ITSM;

  • Жизненный цикл дефекта в SDLC;

  • Автоматизированные оповещения инициаторов;

  • Ответы на вопросы зрителей.

Мероприятие будет интересно ИТ- и техническим директорам, руководителям цифровой трансформации, техподдержки и разработки, а также экспертам по ИТ-процессам.

«В основе услуг и сервисных предложений всегда лежит продукт, разработанный самостоятельно или приобретенный. С другой стороны, продуктовым командам необходимо для доставки разработанного продукта к потребителям использовать услуги как основной способ предоставления ценности для бизнеса. Получается, что и поставщик услуг часто сталкивается с необходимостью управления продуктами, так и продуктовая организация по сути становится полноценным поставщиком ИТ-услуг.

Чтобы удовлетворять потребности пользователей и развивать услуги и продукты, требуется бесшовно интегрировать процессы SDLC и ITSM и работу специалистов между собой, например, управление инцидентами и дефектами, релизами и запросами на изменение, конфигурациями и билдами и т.д.

На предстоящем вебинаре мы рассмотрим эту тему и дадим конкретные рекомендации по внедрению такого комплексного взгляда на две методологии. Уверен, информация будет полезной для ИТ-руководителей, внедряющих практики продуктового и сервисного подходов»

Андрей Вишняков

Директор по бизнес-продуктам SimpleOne, ITIL® SL, MP, Expert