Автоматизация сложных продаж b2b: боли и решения CRM
Руководители продаж и маркетологи в B2B часто сталкиваются с серьезными вызовами: затяжные сделки, множество контактов на стороне клиента, риск упустить перспективных покупателей из-за недостатка информации. Существующие инструменты автоматизации зачастую не справляются с этими задачами, что приводит к потере времени и упущенным возможностям. Как выстроить систему работы, которая реально повысит эффективность сложных B2B-продаж и поможет раскрыть потенциал каждой сделки?
26 июля с 15.00 до 16.30 мы проводим бесплатный онлайн-вебинар в формате подкаста, где вместе с ведущими экспертами отрасли обсудим ключевые вопросы выбора и внедрения отечественных CRM-систем для сложных B2B-продаж.
Программа онлайн-встречи:
- Что такое сложные продажи в b2b, какие они бывают и почему их сложно автоматизировать;
- С чего начинать автоматизацию и как ликвидировать методологический хаос до внедрения CRM;
- Как перевести автоматизацию сложных продаж с массовых CRM на примере кейса;
- По каким критериям отбирать решения и поставщиков, чтобы заместить импортную CRM в сложных продажах;
- Как применять ИИ в автоматизации сложных продаж b2b, что может и не может ИИ;
- Ответы на вопросы участников.
Мероприятие будет полезно руководителям всех уровней, отвечающим за развитие сложных продаж, РОПам, маркетологам, HR-специалистам и ИТ-директорам.
«Каждая крупная сделка — это проект, и требуется разобраться, кто в компании-заказчике является лицом, принимающим решение, кто испытывает трудности с текущим решением и может влиять на решение, как расширить контактную сеть на стороне клиента. Качество работы команды продаж сказывается на конверсии дорогих и длительных корпоративных сделок. Поэтому очень важно обеспечить продавца и его руководителя контекстной актуальной информацией, методическими материалами, связанными с текущей сделкой, ее особенностями, чтобы люди делали правильные вещи, которые позитивно повлияют на результат.
На нашем вебинаре мы подробно рассмотрим, как построить эффективную систему поддержки сложных B2B-продаж, которая позволит вашей команде максимизировать шансы на успех в каждой сделке. Мы обсудим конкретные инструменты и методики, помогающие выявлять ключевых лиц в процессе принятия решений, управлять длительным циклом продаж и предоставлять продавцам нужную информацию в нужное время»
Александр Стародубцев Методолог/продуктолог SimpleOne B2B CRM