Блог

Дашборды в SimpleOne

Время, когда сотрудникам приходилось тратить несколько дней в месяц на создание отчётов, прошло. Благодаря такой функциональности, как дашборды, теперь можно настроить единое представление отчётов один раз — данные будут обновляться в режиме реального времени. Больше не нужно снова и снова составлять отчёты, которые ежедневно устаревают.

Дашборд — графический инструмент, который позволяет отображать на одном экране все необходимые отчёты в удобном вам порядке. При создании отчёта вы выбираете наиболее подходящие целям виджеты: это могут быть как таблицы, так и различные виды диаграмм. Есть возможность применять фильтры и сортировки на разных уровнях, делать срезы, отсекать данные по топовым значениям.

Элементы диаграмм в дашбордах являются интерактивными — можно провалиться в интересующий фрагмент на самый низкий уровень детализации вплоть до конкретных записей. Например, вы видите два незакрытых инцидента по CRM и хотите посмотреть информацию о них. Для этого необходимо просто кликнуть мышкой по соответствующему элементу диаграммы, тогда откроется таблица с перечнем попавших в эту выборку записей с подробным описанием.

Для быстрого доступа к дашборду вы можете вывести его в меню или в раздел «Избранное».

Пример дашборда в SimpleOne
Пример дашборда в SimpleOne

Преимущества дашбордов

  • визуальное представление показателей работы;
  • экономия времени за счёт автоматизации отчётности;
  • возможность принятия более продуманных решений на основе собранных данных бизнес-аналитики;
  • экономия времени за счёт объединения нескольких отчётов в один;
  • прозрачность работы и полная видимость всех систем;
  • быстрая идентификация выбросов и корреляций данных.

Данные существуют в любой сфере деятельности и в любом отделе компании. При использовании дашбордов эти данные можно наглядно отобразить и проанализировать. Такая функциональность будет полезна всем ключевым отделам компании, например:

  • Отделу продаж — проанализировать эффективность работы менеджеров; понять, в каком регионе лучше продаётся определённый продукт; отследить динамику продаж в течение заданного периода времени по различным филиалам.
  • Отделу маркетинга — понять, какое влияние на продажи имели те или иные маркетинговые кампании; оценить эффективность каналов коммуникации; подготовить обоснованные предложения по продвижению.
  • Отделу кадров — понять, как влияют те или иные решения на текучесть кадров.
  • Отделу IT — выявить узкие места, угрожающие нарушению согласованного уровня сервиса; подготовить обоснованные запросы на покупку оборудования.
  • Центру поддержки — выводить актуальную информацию на общий монитор; отслеживать поступающие задачи и динамику обработки инцидентов.

Используя дашборды на платформе SimpleOne, вы сможете повысить эффективность работы любого отдела. Наглядное представление информации и интерактивная аналитика помогут взглянуть на показатели работы под другим углом и понять, какие действия нужно предпринимать в каждый момент времени.

Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies