SimpleOne представила обновление ITSM 1.17 с улучшениями для агентов службы поддержки
Обновлено: 31 июля 2025
Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил версию 1.17.0 системы ITSM. Обновление включает переклассификацию обращений, автоматическую трансляцию данных из родительских инцидентов в дочерние и автоматическое завершение обращений без ответа заявителя.
Механизм переклассификации обращений позволит агентам службы поддержки легко и быстро переделать ошибочно созданные инциденты в запросы на обслуживание и наоборот, без потери информации. В версии 1.17.0 доступно преобразование инцидента в запрос на обслуживание и наоборот через UI-действие на форме. Система автоматически создает новое обращение правильного типа, переносит все данные, включая вложения, закрывает исходное обращение и отправляет уведомление заявителю, что экономит время агентов.
Для оптимизации работы с инцидентами команда SimpleOne добавила автоматическую трансляцию данных. Система автоматически транслирует связанные проблемы, изменения, статьи базы знаний и известные ошибки из родительского инцидента во все дочерние. При обновлении данных в родительском инциденте изменения применяются ко всем связанным записям.
Механизм автоматического завершения устраняет проблему накопления обращений без активности заявителя. Система завершает инциденты и запросы автоматически через настраиваемый период времени после последнего ответа заявителя. Например, обращение закроется через 3 дня, если заявитель не предоставил запрошенную информацию. Количество дней и рабочий календарь для расчета периода определяются в системных свойствах.
Помимо основной функциональности обновление включает переработанные портальные формы для подачи вопросов и сообщений об инцидентах с новой структурой данных. Также устранены проблемы с правами доступа к полю «Список отслеживающих» и зацикливанием уведомлений при добавлении комментариев.
Версия 1.17.0 уже доступна для действующих клиентов компании. Новые пользователи могут запросить демонстрацию продукта на сайте SimpleOne.
Похожие новости

СДИ Софт представила коннектор «Технический учет» для интеграции систем SimpleOne и СДИ Базис

В SimpleOne появилась поддержка нескольких провайдеров авторизации и компактный режим агентского интерфейса

SimpleOne обучил специалистов из Бразилии работе с ESM-платформой

Outsorsa представила решение CMDB Viewer на Маркетплейсе SimpleOne

СДИ Софт представила коннектор «Технический учет» для интеграции систем SimpleOne и СДИ Базис

В SimpleOne появилась поддержка нескольких провайдеров авторизации и компактный режим агентского интерфейса
