site_logo

SimpleOne улучшает отслеживание действий, безопасность и финансовое управление

Платформа

Обновлено: 24 октября 2024

Отечественный разработчик SimpleOne выпустил обновление своей ESM-платформы, предназначенной для оптимизации корпоративных сервисных процессов. В версии 1.23.3 появился виджет «Лента активности» с дополнительным режимом «Хронология событий»‎‎, который делает управление задачами и отслеживание изменений еще более удобным и наглядным для пользователей.

Ключевое нововведение ESM-платформы SimpleOne — виджет «Лента активности»‎, в котором отображаются все действия пользователей. Этот инструмент предоставляет пользователям расширенные возможности для отслеживания и анализа изменений в системе:

  • улучшенное отображение изменений в полях, позволяющее быстро фокусироваться на наиболее важной информации;
  • возможность сортировки событий от старых к новым или наоборот;
  • дополнительные настройки фильтрации информации: можно просмотреть все изменения, рабочие заметки, беседы или история изменений отдельных полей;
  • настройка видимости изменений для различных ролей пользователей через правила контроля доступа.

Обновленная Лента активности упрощает коммуникацию между сотрудниками, позволяя эффективно отслеживать комментарии и рабочие заметки. Режим «Хронология событий»‎ полезен при ретроспективном анализе задач, когда необходимо разобраться в причинах возникновения проблем или отклонений от плана. Кроме того, этот инструмент облегчает погружение в контекст задачи для новых сотрудников, позволяя им быстро ознакомиться с историей изменений и принятых решений.

«С этим обновлением мы предоставляем нашим клиентам инструмент, который делает каждое событие, связанное с обработкой задачи в системе более прозрачным и управляемым, что критически важно для принятия обоснованных бизнес-решений»

Илья Радченко.webp
Илья Радченко

Директор по платформенным продуктам SimpleOne

Среди ключевых улучшений Ленты активности:

  1. Повышенная наглядность: добавлена кнопка «Показать изменения», визуализирующая изменения с помощью стрелок: редактирование, удаление и добавление новых данных.
  2. Улучшенная цветовая схема: статусы оформлены в соответствии с цветовыми обозначениями, используемыми в списках и формах.
  3. Режим хронологии: акцент на времени событий, с возможностью раскрытия блоков для детального анализа.

В рамках обновления также повышен уровень безопасности платформы: алгоритм шифрования паролей обновлен с AES-128 на более надежный AES-256, а также добавлена защита от потенциального перенаправления на вредоносные ресурсы.

В агентском интерфейсе платформы появились новые таблицы: таблица «Отсутствия»‎ для удобного учета времени отсутствия сотрудников и таблица «Модули продуктов»‎, которая позволяет создавать записи для модулей каждого продукта и отслеживать статус их разработки.

На форме «Услуги»‎ появилось поле «Тип предложения»‎, которое дополняет логику платформы SimpleOne: запись считается услугой только после заключения контракта, поэтому поле «Тип предложения» с опциями «Передача экземпляра продукта»‎, «Доступ к ресурсам» и «Действия по услуге» теперь позволяет лучше квалифицировать запись.
Улучшения коснулись и финансовых инструментов платформы: добавлены новые роли для управления центрами финансовой ответственности, фискальными периодами и процессами закупок: агент ЦФО, менеджер ЦФО, фискальный агент, фискальный менеджер, агент потребностей, менеджер потребностей, агент закупок, менеджер закупок. Расширение этой функциональности позволяет более гибко и эффективно управлять финансовыми аспектами бизнеса.

Особое внимание было уделено улучшению пользовательского опыта:

  • Обновлены шесть ключевых виджетов: Лента активности с быстрыми ответами, Глобальные вложения, Индикации SLA, Временная шкала выбора, Статическая информация о задаче, Статическая информация о пользователе;
  • Улучшена адаптация виджетов под различные разрешения экранов, отображение виджетов можно настроить при помощи новых атрибутов этих виджетов;
  • Добавлены новые Simple-теги: tooltip, чтобы добавить иконку, при на ведении на которую появляется текст с подсказкой, и hint, чтобы отображать подсказку при наведении на определенное поле;
  • Добавлены новые разделы навигатора: Потребности, Задачи потребностей, Заказы на закупку, Задачи заказов на закупку, ЦФО, Валюты, Фискальные периоды — новая структура навигации обеспечивает более целостный подход к управлению ресурсами компании, объединяя финансовые, закупочные и операционные данные в единой системе.