Быстрые ответы на платформе SimpleOne
Обновлено: 24 января 2025
В новой версии платформы SimpleOne 1.18.3 был добавлен механизм быстрых ответов. Теперь пользователи агентского интерфейса могут быстрее обрабатывать обращения и вопросы клиентов, партнеров и коллег, используя готовые шаблоны. Для удобства готовые ответы могут быть разделены на категории или добавлены в «Избранное» — это облегчает поиск и ускоряет процесс отправки сообщений.

Настройка быстрых ответов
Быстрые ответы могут создаваться любыми пользователями с правами администратора в качестве шаблонов для реакций на поступающие им обращения. Например, сотрудниками техподдержки, которые отвечают на запросы пользователей. Чтобы быстрее находить нужные шаблоны, быстрые ответы можно распределять по категориям. Также каждый пользователь может добавить в Избранное те сообщения, которыми он пользуется чаще всего.

Важно отметить, что в шаблоны быстрых ответов можно включать и динамические значения, на место которых будут подставляться необходимые данные. Например, имя заявителя, его электронная почта или номер связанного инцидента.
Благодаря созданному процессу валидации быстрый ответ не будет сохранен, если путь до подставляемого значения указан неверно.
Преимущества быстрых ответов
- Скорость и точность. Применение шаблонов сокращает время ответа, а динамические значения с протоколом валидации гарантируют достоверность информации в ответах. Последнее особенно касается данных, опечатка в которых недопустима и повлечет за собой замедление рабочих процессов.
- Стабильность корпоративных коммуникаций. Шаблоны помогут каждому администратору придерживаться коммуникационной стратегии компании как с внешними, так и с внутренними клиентами. Быстрые ответы, созданные отдельными сотрудниками, удовлетворят их личные рабочие потребности и помогут сократить время выполнения рутинных действий.
- Управление и навигация. Управление быстрыми ответами позволяет отключать неактуальные шаблоны, сохраняя их в системе или удаляя полностью. Это уменьшает список доступных быстрых сообщений в виджете и сокращает время поиска нужного ответа. Помимо этого, пользователям доступен поиск по категориям, избранному и по наименованию быстрого ответа.
Смотрите полную видео-демонстрацию функциональности быстрых ответов на нашем YouTube-канале. А чтобы не пропустить другие новинки SimpleOne, подписывайтесь на Telegram-канал @Simpleoneru.
Похожие новости

КРИТ и SimpleOne предоставят российскому бизнесу импортонезависимые решения для управления ИТ-услугами, ИТ-активами и процессами разработки ПО

SimpleOne — лауреат национальной премии «Приоритет-2025» в номинации HRM-системы

SimpleOne оптимизировал работу с обращениями и согласованием изменений в новой версии ITSM 1.16.1

ГК «Медиа-тел» представила коннектор Discovery к Open-AudIT для платформы SimpleOne

КРИТ и SimpleOne предоставят российскому бизнесу импортонезависимые решения для управления ИТ-услугами, ИТ-активами и процессами разработки ПО

SimpleOne — лауреат национальной премии «Приоритет-2025» в номинации HRM-системы
