Лидер логистической отрасли FM Logistic оптимизировал управление ИТ-процессами с помощью SimpleOne
обновлено: 19 июня 2025
Лидер логистического рынка России 3PL-оператор FM Logistic перешел с ServiceNow на российскую систему для управления ИТ-процессами от разработчика SimpleOne, входит в корпорацию ITG. Проект реализован системным интегратором ICL Soft. Миграция на ITSM-решение SimpleOne помогла улучшить логистические процессы и выстроить единую архитектуру для автоматизации всех операций — от создания тарифов до обработки документов.
Компания FM Logistic занимается складской логистикой и перевозками грузов. Для такого бизнеса критически важно, чтобы все компьютерные системы работали без сбоев — любая остановка может нарушить цепочку поставок и сорвать доставку товаров клиентам. Поэтому компания решила перейти на ITSM-систему SimpleOne — решение, которое позволяет обеспечивать максимальное соответствие работы ИТ-департамента и потребностям бизнеса и повысить удовлетворенность конечных пользователей.
ICL Soft завершила проект всего за месяц. Благодаря похожим интерфейсам и профессиональному подходу интегратора FM Logistic сохранил бесперебойную работу ИТ-сервисов, которые обеспечивают транспортные и складские операции. В процессе перехода команда интегратора перенесла более 50 000 инцидентов и запросов на обслуживание, свыше 4 500 запросов на изменения и более 1 000 конфигурационных единиц.
«Проект миграции FM Logistic требовал точного планирования из-за масштабов и сжатых сроков. Мы применили прототипно-ориентированный подход: каждый функциональный блок сначала создавался в тестовой среде, демонстрировался заказчику и только после одобрения переносился в рабочую систему. Это позволило минимизировать риски и сохранить привычные для пользователей процессы, уделив особое внимание безопасности и интеграции с существующей экосистемой заказчика»
Иван Казачков Старший руководитель проектной группы ICL Soft
«Управление логистическими процессами невозможно без надежной ITSM-системы — без неё мы столкнулись бы с серьезными сложностями в соблюдении уровня сервиса и неизбежным коллапсом при ручной обработке заявок. Благодаря SimpleOne и интуитивно понятным low-code инструментам наша команда самостоятельно настраивает и модифицирует систему под меняющиеся потребности бизнеса, что значительно повышает гибкость и скорость реагирования на запросы»
Андрей Никитин Руководитель информационных систем FM Logistic
Новая система эффективно обрабатывает тысячи инцидентов и запросов на обслуживание, связанных с ключевыми направлениями деятельности 3PL-оператора, включая комплексное управление складскими системами, поддержку транспортных операций и процессов обработки грузов.
«Проект внедрения в FM Logistic демонстрирует, что российские ITSM-решения полностью готовы заменить зарубежные аналоги даже в таких требовательных отраслях, как логистика. Мы видим растущую потребность среди логистических операторов в создании единого информационного пространства для управления ИТ-услугами, особенно в условиях увеличения сложности цепочек поставок»
Сергей Чуканов Генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG
Успешный опыт использования SimpleOne открывает перспективы для масштабирования ITSM-решения на другие подразделения FM Logistic, включая отдел качества — для управления претензиями, и локальные отделы, имеющие аналогичные потоки по регистрации заявок.

SimpleOne выпустила новую версию SDLC для автоматизации управления дефектами

SimpleOne представила обновление ITSM 1.17 с улучшениями для агентов службы поддержки

СДИ Софт представила коннектор «Технический учет» для интеграции систем SimpleOne и СДИ Базис

В SimpleOne появилась поддержка нескольких провайдеров авторизации и компактный режим агентского интерфейса

SimpleOne выпустила новую версию SDLC для автоматизации управления дефектами

SimpleOne представила обновление ITSM 1.17 с улучшениями для агентов службы поддержки
