
Развитие сервисного подхода и человекоцентричности в образовательной организации на базе платформы SimpleOne
обновлено: 8 декабря 2025
Сергей Харитонов, директор центра ИТ-поддержки, Президентская Академия РАНХиГС, выступил с докладом «Развитие сервисного подхода и человекоцентричности в образовательной организации на базе платформы SimpleOne» и рассказал:
- как Академия перешла от IT HelpDesk к ESM и подключила HR, бухгалтерию, учебные подразделения и филиалы;
- почему студенты, преподаватели и сотрудники стали ключевыми пользователями сервисной модели;
- как метрики, дашборды и ИИ помогают контролировать качество и снижать нагрузку на поддержку;
- что дало внедрение SimpleOne: рост обращений х5 и быстрые управленческие решения на основе данных.

