site_logo

Эволюция корпоративного ITSM: объединяя людей, процессы и технологии

ITSM
ESM
ITAM

Обновлено: 26 декабря 2024

    В условиях цифровой трансформации классические ITSM-решения уже не отвечают потребностям современного бизнеса. «Бункерная культура» и разрозненные информационные системы создают барьеры между подразделениями, а устаревшие подходы к управлению тормозят развитие организаций.

    Подробнее об этой теме мы рассказывали на SimpleOne DAY 24 — экспертизой делился Андрей Вишняков, директор по бизнес-продуктам компании SimpleOne, корпорация ITG, ITIL 4 Strategic Leader, Managing Professional, ITIL Expert, ITIL Practitioner, VeriSM Foundation.

    Также вопрос развития корпоративного ITSM мы рассмотрели в статье. Переходите по ссылке ниже, чтобы узнать:

    • какие вызовы стоят перед современной корпоративной средой;
    • какие есть ограничения у классических ITSM-решений и почему они теряют актуальность;
    • больше о современных подходах к управлению услугами: ESM (Enterprise Service Management), SIAM (Service Integration and Management);
    • что такое системы вовлечения как новый тип корпоративных решений;
    • как организовать работу через командные пространств, чтобы построить единую цифровую среду;
    • всё о практических аспектах внедрения новых подходов.

    Материал будет полезен руководителям ИТ-подразделений, архитекторам корпоративных систем и всем специалистам, интересующимся современными подходами к управлению услугами в масштабах организации.