Эволюция корпоративного ITSM: объединяя людей, процессы и технологии
Обновлено: 26 декабря 2024
В условиях цифровой трансформации классические ITSM-решения уже не отвечают потребностям современного бизнеса. «Бункерная культура» и разрозненные информационные системы создают барьеры между подразделениями, а устаревшие подходы к управлению тормозят развитие организаций.
Подробнее об этой теме мы рассказывали на SimpleOne DAY 24 — экспертизой делился Андрей Вишняков, директор по бизнес-продуктам компании SimpleOne, корпорация ITG, ITIL 4 Strategic Leader, Managing Professional, ITIL Expert, ITIL Practitioner, VeriSM Foundation.
Также вопрос развития корпоративного ITSM мы рассмотрели в статье. Переходите по ссылке ниже, чтобы узнать:
- какие вызовы стоят перед современной корпоративной средой;
- какие есть ограничения у классических ITSM-решений и почему они теряют актуальность;
- больше о современных подходах к управлению услугами: ESM (Enterprise Service Management), SIAM (Service Integration and Management);
- что такое системы вовлечения как новый тип корпоративных решений;
- как организовать работу через командные пространств, чтобы построить единую цифровую среду;
- всё о практических аспектах внедрения новых подходов.
Материал будет полезен руководителям ИТ-подразделений, архитекторам корпоративных систем и всем специалистам, интересующимся современными подходами к управлению услугами в масштабах организации.