«Positive Technologies» использует ITSM-систему SimpleOne
Обновлено: 12 мая 2025
Компания Positive Technologies, лидер в области результативной кибербезопасности, мигрировала на российскую систему управления ИТ-услугами от SimpleOne, входит в корпорацию ITG. ITSM-система позволила организовать поддержку более 10 000 пользователей и 60 бизнес-процессов. Проект реализовали команды системных интеграторов ITGLOBAL.COM, корпорация ITG, и «Медиа-тел».
Positive Technologies является ведущим разработчиком продуктов, решений и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики. В компании возникла потребность в модернизации системы управления клиентской поддержкой, до этого использовалось зарубежное программное обеспечение. После анализа российского рынка ITSM-решений эксперты Positive Technologies выбрали SimpleOne ITSM.
«SimpleOne позволила реализовать гибкие процессы поддержки, учитывающие специфику продуктов и сервисов в сфере кибербезопасности. Особенно важным для нас стало внедрение функциональности по управлению лицензиями, инсталляциями и продуктами, реализованной на базе модуля CMDB»
Олег Замощин Директор сервисного центра Positive Technologies
Интеграция SimpleOne ITSM от начала активного внедрения до запуска системы в промышленную эксплуатацию заняла 6 месяцев. В ходе проекта команды клиента и интеграторов дополнительно реализовали уникальные решения, например, систему управления многоуровневыми SLA для разных продуктов и категорий клиентов. Для бесшовного процесса обработки обращения была настроена двусторонняя интеграция с клиентским порталом Positive Technologies. Теперь клиенты могут отправлять заявки на обслуживание, получать информацию о лицензиях и давать обратную связь.
«Хотя изначально планировалось использовать максимально коробочное решение, гибкость платформы позволила реализовать все пожелания без компромиссов. Мы существенно доработали пользовательский интерфейс, добавив визуализацию элементов управления и настроив удобную навигацию»
Владимир Лялеко Директор центра управления ИТ-услугами «Медиа-тел»
SimpleOne ITSM используют все сотрудники Positive Technologies, занимающиеся поддержкой продуктов и лицензий, а также частично специалисты R&D-департамента. Более 10 000 пользователей взаимодействуют с системой через клиентский портал. Объем обращений достигает 40 000 в месяц.
«Решение SimpleOne оказалось оптимальным вариантом, отвечающим всем потребностям компании к гибкости и функциональности. Уверен, что внедренная система поможет Positive Technologies и далее поддерживать высокое качество сервиса»
Василий Белов Исполнительный директор ITGLOBAL.COM
«В современных условиях компании уделяют все большее внимание сервисным процессам. Важно не только поставить качественный продукт, но и организовать его дальнейшую поддержку на высочайшем уровне. Мы как вендор решений понимаем это очень хорошо, поэтому и разрабатываем продукт, который способен закрыть любую потребность»
Сергей Чуканов Генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG
Похожие новости

SimpleOne SDLC 1.6.0 позволит командам разработки создавать собственные типы задач

SimpleOne разработал обучающий курс по HRM-системе

Бразильский интегратор Briscomm готов внедрять решения SimpleOne на рынке Латинской Америки
