Автоматизация службы Service Desk

Автоматизация службы Service Desk

Service Desk на платформе SimpleOne — система для автоматизации учета и обработки обращений пользователей ИТ-услуг.
Создайте единую точку контакта по вопросам, связанным с предоставлением ИТ-услуг, и повысьте качество оказания технической поддержки пользователей.

Возможности Service Desk

  • Автоматизация приема обращений

    Обращение в Service Desk через омниканальную среду коммуникаций (сервисный портал самообслуживания, телефон, электронная почта, мессенджеры).

  • Автоматизация обработки обращений

    Классификация, приоритизация и эскалация обращений. Возможность создания обращений на основе сообщений пользователя. Передача обращений на 2-ю линию поддержки и в другие профильные подразделения

  • Автоматизация массовых оповещений

    Оперативное информирование потребителей ИТ-услуг о происходящих инцидентах, затрагивающих многих пользователей, о регламентных и неотложных работах, об изменении функциональности оказываемых услуг, о запуске новых ИТ-услуг.

  • Мониторинг доступности услуг

    Оперативный контроль текущего состояния ИТ-услуг с целью раннего обнаружения инфраструктурных инцидентов.

Эффект от внедрения Service Desk


Повышение производительности труда и уровня удовлетворенности специалистов технической поддержки за счет автоматизации ручных операций;
Повышение качества и скорости обработки обращений за счет централизованной фиксации, контроля и соблюдения целевых нормативов;
Повышение удовлетворенности заказчиков ИТ-услуг за счет обеспечения системного подхода к выстраиванию коммуникаций.

Преимущества решения


Неперегруженный интерфейс
Интерфейс системы не перегружен опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента.
Быстрое развертывание
Преднастроенные процессы с лучшими практиками от SimpleOne существенно ускоряют внедрение решения.
Использование с разных устройств
Благодаря адаптивному интерфейсу пользоваться системой можно не только с персональных компьютеров и ноутбуков, но и с мобильных устройств.
Интеграция с мессенджерами
Благодаря интеграции с популярными мессенджерами подавать обращения и обрабатывать заявки можно через Telegram, Slack и т.д.

Российская разработка
Платформа, на которой разработано решение, включена в реестр российских программ и может быть использована при импортозамещении.

Интеграция с другими приложениями

Service Desk от SimpleOne можно интегрировать с любым программным обеспечением: системами организации коллективной работы, ERP-системами, средами виртуализации и т.д., а также популярными мессенджерами.


Service Desk не только для ИТ
Используйте Service Desk для приема обращений, касающихся не только ИТ-отдела, но и других подразделений компаний (кадровые запросы, юридические, закупочные процедуры и др.), создав тем самым единую корпоративную ESM-систему с централизованным Service Desk

Статьи про Service Desk

Несмотря на то, что понятия Service Desk и Help Desk на слуху уже много лет, эти две системы часто путают, зачастую даже считают синонимами. На самом деле отличие существенное: Help Desk как «стол помощи» помогает пользователям решать возникающие проблемы, в то время как Service Desk является единой точкой входа для получения услуг. Давайте разберёмся, где […]
Провайдер облачных услуг «Облако.ру» внедрил решение SimpleOne для организации службы поддержки клиентов. Внедрение ITSM-системы на платформе SimpleOne, которое провела компания «Систематика», позволила «Облако.ру» быстро развернуть систему для приема и обработки обращений пользователей и организовать эффективную работу Service Desk. Задача ГКС (АО «Группа Систематика») объявила о выходе на рынок нового облачного провайдера «Облако.ру». Одной из главных задач […]
Административно-хозяйственный отдел (АХО) обеспечивает жизнеспособность офиса. Сотрудники отдела отвечают за обустройство рабочих мест, обеспечение сотрудников всем необходимым для работы, а также осуществляют контроль за состоянием помещений и устраняют все неполадки. Поэтому важно, чтобы отдел функционировал слаженно и задачи выполнялись вовремя. Из-за нечёткого распределения задач и непрозрачности бизнес-процессов возникают проблемы с эффективностью работы. Решить их на […]
Читать все статьи

Другие решения SimpleOne

ITSM (IT Service Management)
Cистема автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее
ITAM (IT Asset Management)
Система учета и работы с IT-активами компании
Подробнее
ESM-платформа
Современный конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM
Подробнее
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies