Customer Service Management SimpleOne

Customer Service Management SimpleOne Скоро

Получайте информацию об инсталляциях и продуктах, не находясь в контуре их использования

Решение CSM будет полезно в ситуациях


Наличия трудностей с отслеживанием расходования лицензий или вычислительных ресурсов по вашим продуктам
Создания собственных облачных и on-premise B2B-продуктов в роли вендора
Отсутствия порядка в работе со своими клиентами и партнерами
Autosupport SimpleOne — это часть большого решения класса Customer Service Management (CSM) для сопровождения и комплексного управления клиентами, партнерами и контрактами.
Функциональность модуля autosupport покрывает операционные задачи вендора в части автоматических регистраций новых инсталляций, агрегировании информации об использовании и утилизации инфраструктуры, а также происходящих сбоях, это часть продукта CSM, функциональность которого будет расширяться и дорабатываться.

Функциональные возможности

  • Автоматическая регистрация новых инсталляций вашего продукта
  • Агрегирование информации об использовании и утилизации ресурсов
  • Механизм реакций на изменения в инфраструктуре и синхронизация CMDB
  • Автоматическое создание событий, инфраструктурных инцидентов и других ITSM-сущностей
  • Автоматическое отображение элементов инфраструктуры в приложении в качестве конфигурационных единиц в соответствии с реальным состоянием
  • Агрегирование сбоев и отображение агрегированного статуса с возможностью drill-down по уровням (Локация, Сайт, Потребитель) и элементам инфраструктуры в приложении
  • Реакция в реальном времени на критические события (инциденты, эскалация, оповещения, RMA)
  • Автоматическое управление процессом замены частей аппаратного обеспечения вендором (RMA)
  • Сущность «Контракты на поддержку» и их привязка  к инстансам потребителей
  • Фильтрация скопа экспорта в autosupport (очистка части чувствительной -информации)
  • База знаний для обеспечения “хорошей репутации” (good standing) для потребителей ваших продуктов — партнеров и клиентов
  • Возможность инициирования принудительного запроса (Push request) для автоматизированного процесса сопровождения потребителей

Решение, удобное для всех


Получайте информацию о здоровье и состоянии инфраструктуры в режиме реального времени


Данные о производительности виртуальной инфраструктуры
Over-Provisioning (переподписка) и overcommit ресурсов
Данные о производительности и утилизации в ретроспективе
Утилизация ресурсов

Преимущества использования Customer Service Management


Оперативное реагирование на изменения в системе
Рациональное использование своих вычислительных ресурсов и времени
Получение информации о ситуации при нахождении вне контура эксплуатации систем
Получение агрегированных данных (executive summary)

Отзывы о CSM SimpleOne

Евгений Гаврилов
Руководитель проекта
vStack
Узнать подробнее
«Решение Autosupport привнесло огромную пользу для продукта vStack, так как область бизнес-ценностей существенно расширилась в сторону корпоративного сегмента, в котором пользователи привыкли к наличию средств оперативного мониторинга, контроля и поддержки у вендоров. vStack получил еще одно исключительное продуктовое преимущество корпоративного уровня, отсутствующее у конкурентов».

Другие решения SimpleOne

ITSM (IT Service Management)
Cистема автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее
ITAM (IT Asset Management)
Система учета и работы с IT-активами компании
Подробнее
ESM-платформа
Современный конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM
Подробнее
B2B CRM
Российская корпоративная CRM-система для автоматизации корпоративных продаж и маркетинга в B2B-сегменте
Подробнее
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies