ESM-платформа

ESM-платформа

ESM-платформа SimpleOne — современный конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management).

В основе концепции ESM лежит сервисный подход, по которому все подразделения компании рассматриваются как поставщики услуг для внутренних или внешних клиентов.

  • ESM-платформа позволяет применить лучшие практики управления услугами (ITIL, VeriSM) во всех подразделениях компании: ИТ-отдел, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, финансовой, юридической службах и др.
  • Платформа SimpleOne помогает выстроить бизнес-процессы в компании и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде.
  • Благодаря внедрению ESM-платформы растет удовлетворённость потребителей услуг, минимизируются риски простоя основных бизнес-процессов.

Наше решение уже используют

Логотип компании «Балтика»
Логотип компании Softline
Логотип торговой сети «АШАН»
Логотип автомобильного завода «Москвич»
Логотип «МТС Банк»
Логотип компании «БКС»
Логотип ПАО «Банк Уралсиб»
Логотип сети магазинов «Монетка»
Логотип компании «Аэродиск»
Логотип электротехнической компании «EKF»
Логотип компании «Arenadata»
Логотип компании «ITGLOBAL.COM»
Логотип компании «СКАЙРАЙЗ»
Логотип компании «Облако.ру»
Логотип компании «Technology Solutions»
Логотип сервисного провайдера «Сервионика»
Логотип компании «ВС Лаб»
Повысьте эффективность работы обслуживающих подразделений за счет создания единой цифровой среды для управления услугами

Возможности ESM-платформы SimpleOne

  • Управление каталогами и портфелем услуг

    Платформа позволяет создавать и категоризировать услуги для каждого подразделения. Неограниченные уровни иерархии, формирование моделей типовых запросов, разграничение доступа к каталогам услуг повышают эффективность управления портфелем услуг.

  • Управление уровнем оказания услуг (SLA)

    Платформа позволяет вести учет и управление контрактными обязательствами. Отслеживание количественных и качественных показателей (временных нормативов, процентов доступности услуг, степени удовлетворенности потребителей) помогает оказывать услуги на согласованном уровне.

  • Управление знаниями

    Платформа содержит удобные инструменты для накопления и систематизации знаний, позволяет создавать отдельные базы знаний для разных подразделений и задач. Полнотекстовый поиск информации и сквозная интеграция в процессы помогает эффективно использовать знания при оказании услуг.

  • Управление задачами

    Платформа позволяет управлять задачами в рамках оказываемых услуг: приоритизировать, назначать на исполнителей, согласовывать, делегировать, отслеживать и оценивать результаты выполнения. Различные виды представления задач (в табличном виде, графическом, в виде досок) позволяют эффективно организовать работу команд над задачами.

  • Обеспечение коммуникаций

    Платформа помогает организовать взаимодействие между всеми участниками процессов в рамках единой ленты активности. Омниканальная среда позволяет обеспечить непрерывную коммуникацию при предоставлении услуг.

  • Управление согласованиями

    Реализованный на платформе механизм согласований позволяет организовать любые маршруты и принципы принятия решений для любых задач и документов.

  • Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

    Платформа содержит готовые справочники организационной структуры компаний, справочники часовых поясов, локаций и рабочих календарей. Возможность создания новых и расширения существующих справочников позволяет использовать платформу как систему управления мастер-данными.

  • Управление KPI, метриками и формирование отчетности

    Платформа позволяет собирать метрики по заданным параметрам, рассчитывать и отлеживать показатели эффективности (KPI), формировать отчеты и дашборды, необходимые для оценки эффективности оказания услуг и принятия управленческих решений.

  • Управление трудозатратами

    Платформа позволяет фиксировать затраченное на выполнение задач время, отслеживать распределение работ по направлениям, формировать табель трудозатрат. Данная функциональность позволяет рассчитать стоимость оказанных услуг и спланировать необходимые ресурсы для их эффективного оказания в дальнейшем.


Cервисный портал на платформе SimpleOne
В состав платформы SimpleOne входит преднастроенный портал с личным кабинетом пользователя, каталогом услуг и базой знаний. Платформа позволяет разрабатывать также отдельные сервисные порталы под разные задачи, как для внутренних пользователей, так и для внешних клиентов.

Преимущества ESM-платформы SimpleOne


Разработка и внедрение в кратчайшие сроки
Наличие low-code и no-code инструментов сокращают сроки внедрения системы и реализации изменений. Инструменты интеграции обеспечивают легкое встраивание решений в корпоративную информационную экосистему
Высокая производительность
Платформа поддерживает высокие нагрузки на больших объемах данных, обеспечивая быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей
Удобство использования
Современный интерфейс и реализация лучшего пользовательского опыта делают работу с системой удобной и понятной на любом устройстве

Интеграция с другими приложениями

  • Платформу SimpleOne можно интегрировать с любым программным обеспечением: ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями, а также популярными мессенджерами (Telegram, Slack).
  • Платформа позволяет сотрудникам фокусироваться на выполнении задач, без необходимости переключаться между различным ПО.


Отечественная разработка
Платформа SimpleOne внесена в реестр российского ПО и может быть использована в проектах импортозамещения

Достижения SimpleOne

Победа в трёх номинациях конкурса «ITSM-проект года 2024» с проектами внедрения SimpleOne в ГК Softline, БКС Мир инвестиций и АЛРОСА.
Проект внедрения SimpleOne для торговой сети Монетка победил в номинации «Лучший проект по управлению ИТ» конкурса «Проект года» GlobalCIO 2023.
Проект внедрения ESM-системы SimpleOne в МТС-Банке победил в номинации «ITIL принципы» конкурса «ITSM-проект года 2023».

Отзывы о ESM-платформе SimpleOne

  • Татьяна Кобзева
    Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»
    Узнать подробнее
    «Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений».
  • Инна Якунина
    Руководитель направления корпоративных систем ООО «Лорус Лабс».
    Узнать подробнее
    «При реализации проекта автоматизации кадровых процедур в ОЦО мы реализовали двустороннюю интеграцию платформы SimpleOne с системой «1С:ЗУП», пользователи работают в одной системе, без необходимости переключаться между различным ПО».
  • Роман Наумов
    Руководитель проектов Complete
    Узнать подробнее
    «На платформе SimpleOne можно автоматизировать практически любой бизнес-процесс. Она включает в себя весь необходимый инструментарий для того, чтобы настроить систему под определенные требования или самостоятельно создать нужные элементы «с нуля». Открытый API, визуальный редактор бизнес-процессов, расширение функционала Low-сode с помощью JavaScript, поддержка виджетов, хорошие возможности по импорту данных из структурированного текста, скрипты-обработчики входящей почты – всё что нужно для самостоятельной разработки своей конфигурации».
  • Сергей Кузнецов
    Директор по работе с корпоративными клиентами Облако.ру
    Узнать подробнее
    «Создав Service Desk на платформе SimpleOne, мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования».

Статьи о платформе

Оптимизация сквозных процессов внутри компании, повышение согласованности задач во фронт- и бэк-офисах, диджитализация и автоматизация итеративных ручных операций, развитие системы кросс-функциональной взаимопомощи сотрудников и пользовательского самообслуживания. Всё это ESM (Enterprise Service Management) – одна из следующих ступеней эволюции ITSM. Как известно, подход ITSM сформировался из потребности бизнеса в оптимальной организации и управлении IT-услугами с упором […]
Высокая производительность платформы автоматизации – ключевой параметр при ее выборе для средних и крупных компаний. Инсталляция подобных систем — процесс дорогостоящий. Произвести полную установку, переезд на систему, а потом упереться в то, что новая система не выдерживает количества пользователей – это потеря огромного количества денег. Но как заранее оценить, что платформа справится с конкретным объёмом […]
Как для сервисных организаций, так и для отдельных подразделений, предоставляющих услуги, важно иметь отлаженный канал коммуникации с потребителем, будь то контактные лица клиентов или собственные сотрудники организации. Этой цели служат корпоративные сервисные порталы самообслуживания. Корпоративный портал самообслуживания, реализуемый с помощью ESM-систем, позволяет в режиме 24/7 предоставлять централизованный доступ ко всем корпоративным услугам, поддерживать обратную связь […]
Читать все статьи
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и наши менеджеры проконсультируют вас.
Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies