21 июня в Казани на мероприятии ICL OPEN DAY SimpleOne расскажет, как автоматизировать корпоративные услуги, трансформировав Service Desk в ESM-систему.
Cистемный интегратор ICL Services пригласил SimpleOne стать партнером конференции ICL OPEN DAY, посвященной антикризисным ИТ-решениям в текущей геополитической ситуации и цифровой трансформации бизнеса.
Кулик Алексей, руководитель направления по работе с партнерами SimpleOne, в своем выступлении расскажет, как использовать Service Desk для приема обращений, касающихся не только ИТ-отдела, но и других подразделений компании (HR-отдел, юридический отдел, департаменты закупок и продаж и др.) и создать тем самым единую корпоративную ESM-систему (систему управления корпоративными услугами).
Конференция состоится 21 июня 2022 г. в Технопарке Казани. Посетив ICL OPEN DAY, вы узнаете, как заменить решения западных вендоров на отечественные аналоги и цифровизировать с их помощью бизнес-процессы.
По вопросам регистрации обращайтесь в ICL Services.