SimpleOne ITSM
Управляйте ИТ-услугами в соответствии с лучшими практиками ITIL. Снижение рисков и предоставление высокого уровня доступности сервисов с SimpleOne ITSM
ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne
Единый портфель услуг |
Конфигурационная база данных (CMDB) |
Сервисный портал |
База знаний |
И многие другие инструменты платформы SimpleOne |
ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne
Единый портфель услуг |
Конфигурационная база данных (CMDB) |
Сервисный портал |
База знаний |
И многие другие инструменты платформы SimpleOne |
Автоматизация ИТ-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL на платформе SimpleOne
Запросы на обслуживание
Автоматизация решения типовых задач и реализация комплексных запросов
События мониторинга
Интеграция экземпляра SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS)
Конфигурации
Достоверная информация об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг
Изменения
Реализация изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков
Проблемы и известные ошибки
Управление обходными решениями (Workarounds) и известными ошибками (Known Errors)
Инциденты
Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизации их влияния
Портфель услуг
Хранение услуг в соответствии с их жизненным циклом
Уровень услуг
Определение ключевых требований к предоставлению услуг и целевых показателей качества
Знания и спецификация услуг
Актуальная и точная информация о предоставляемых услугах
Запросы на обслуживание
Автоматизация решения типовых задач и реализация комплексных запросов
События мониторинга
Интеграция экземпляра SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS)
Конфигурации
Достоверная информация об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг
Изменения
Реализация изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков
Проблемы и известные ошибки
Управление обходными решениями (Workarounds) и известными ошибками (Known Errors)
Инциденты
Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизации их влияния
Портфель услуг
Хранение услуг в соответствии с их жизненным циклом
Уровень услуг
Определение ключевых требований к предоставлению услуг и целевых показателей качества
Знания и спецификация услуг
Актуальная и точная информация о предоставляемых услугах
Преимущества решения
Быстро внедряйте
Преднастроенные процессы «коробки» по ITIL и возможности low-code для внедрения от недели
Кастомизация и адаптация
Пользователи и процессы быстрее адаптируются с помощью инструментов для командной разработки и наличия No-code и Low-code
Снижайте затраты
Унифицированное управление услугами в единой системе позволяет устранить разрозненность, повысить доступность услуг, сократить время решения проблем и снизить затраты
Наши награды
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
Системы для поддержки коллективной работы |
ERP-системы |
Среды виртуализации |
Программное обеспечение для аутентификации |
Чат-боты |
Ознакомиться с другими продуктами
Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne
Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций
Системы для поддержки коллективной работы |
ERP-системы |
Среды виртуализации |
Программное обеспечение для аутентификации |
Чат-боты |