site_logo

SimpleOne ITSM

Управляйте ИТ-услугами в соответствии с лучшими практиками ITIL. Снижение рисков и предоставление высокого уровня доступности сервисов с SimpleOne ITSM

Img13-ezgif.com-resize.webp

ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne

Единый портфель услуг
Конфигурационная база данных (CMDB)
Сервисный портал
База знаний
И многие другие инструменты платформы SimpleOne
схема слайд 3.webp

ITSM в цифровой экосистеме SimpleOne

Единый портфель услуг
Конфигурационная база данных (CMDB)
Сервисный портал
База знаний
И многие другие инструменты платформы SimpleOne
схема слайд 3.webp

Автоматизация ИТ-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL на платформе SimpleOne

Запросы на обслуживание

Автоматизация решения типовых задач и реализация комплексных запросов

События мониторинга

Интеграция экземпляра SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS)

Конфигурации

Достоверная информация об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг

Изменения

Реализация изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков

Проблемы и известные ошибки

Управление обходными решениями (Workarounds) и известными ошибками (Known Errors)

Инциденты

Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизации их влияния

Портфель услуг

Хранение услуг в соответствии с их жизненным циклом

Уровень услуг

Определение ключевых требований к предоставлению услуг и целевых показателей качества

Знания и спецификация услуг

Актуальная и точная информация о предоставляемых услугах

Запросы на обслуживание

Автоматизация решения типовых задач и реализация комплексных запросов

События мониторинга

Интеграция экземпляра SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS)

Конфигурации

Достоверная информация об элементах конфигурации, необходимых для предоставления ИТ-услуг

Изменения

Реализация изменений с минимальным прерыванием ИТ-услуг и снижением операционных рисков

Проблемы и известные ошибки

Управление обходными решениями (Workarounds) и известными ошибками (Known Errors)

Инциденты

Сокращение количества возникающих инцидентов и минимизации их влияния

Портфель услуг

Хранение услуг в соответствии с их жизненным циклом

Уровень услуг

Определение ключевых требований к предоставлению услуг и целевых показателей качества

Знания и спецификация услуг

Актуальная и точная информация о предоставляемых услугах

Преимущества решения

Быстро внедряйте

Преднастроенные процессы «коробки» по ITIL и возможности low-code для внедрения от недели

itsm 1.png

Кастомизация и адаптация

Пользователи и процессы быстрее адаптируются с помощью инструментов для командной разработки и наличия No-code и Low-code

itsm 2.png

Снижайте затраты

Унифицированное управление услугами в единой системе позволяет устранить разрозненность, повысить доступность услуг, сократить время решения проблем и снизить затраты

itsm 3.png

Быстро внедряйте

Преднастроенные процессы «коробки» по ITIL и возможности low-code для внедрения от недели

itsm 1.png

Кастомизация и адаптация

Пользователи и процессы быстрее адаптируются с помощью инструментов для командной разработки и наличия No-code и Low-code

itsm 2.png

Снижайте затраты

Унифицированное управление услугами в единой системе позволяет устранить разрозненность, повысить доступность услуг, сократить время решения проблем и снизить затраты

itsm 3.png

Наши награды

«Проект года» GlobalCIO 2023

«Лучший проект по управлению ИТ»

Global CIO.png

«ITSM-проект года 2023»

Победа в номинации 
«ITIL принципы»

itsm_award.png

«ITSM-проект года 2024»

Победа в 3 номинациях

itsm_award.png

Рейтинг российских разработчиков 2023

CNews Analytics

cnews-award.webp

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

Системы для поддержки коллективной работы
ERP-системы
Среды виртуализации
Программное обеспечение для аутентификации
Чат-боты
circleAnimation.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Расширяйте возможности автоматизации с помощью приложений и интеграций

Системы для поддержки коллективной работы
ERP-системы
Среды виртуализации
Программное обеспечение для аутентификации
Чат-боты
circleAnimation.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Отзывы о продукте ITSM

itg1000.webp

Мы провели миграцию нашей ITSM-системы на SimpleOne. Расходы, связанные с лицензионными отчислениями, существенно сократились, а скорость внедрения новых доработок повысилась. В перспективе система должна закрыть все сервисные бизнес-процессы компании.

Виталий Грицай

Исполнительный директор ITGLOBAL.COM

максим егоров.webp

Важно, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы и ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта внедрения. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk – теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках «одного окна», в том числе и через свой смартфон

Максим Егоров

Директор ДИТ ГК «Детский мир»

rn_image_picker_lib_temp_bda46fd0-49ae-4071-ac11-cf88dd6c7a78.webp

Нам нравится система, её возможности, и что мы можем сделать в ней практически всё, что хотим. Мы искали систему, которая сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы её нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne, мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно

Артем Лемешев

Ведущий специалист по эксплуатации ИС завода «Москвич»

photo_2022-03-11_18-32-27.webp

Мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования

Сергей Кузнецов

Директор по работе с корпоративными клиентами «Облако.ру

V.-Volodkovich-e1597236388155.webp

Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegrаm. На основе этих критериев интегратор “Медиа-тел” предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne

Вячеслав Володкович

Генеральный директор «АЭРОДИСК»

У вас остались вопросы?

check