Словарь

ITIL

ITIL®, Information Technology Infrastructure Library (Библиотека Инфраструктуры Информационных Технологий) — изданное в виде нескольких книг описание лучших отраслевых практик организации деятельности по управлению оказанием ИТ-услуг с использованием процессно-сервисного подхода.

Представляет собой подробное описание наиболее важных видов деятельности в работе ИТ, а также полный перечень сфер ответственности, процессов, задач, процедур и контрольных списков действий, которые могут быть адаптированы для любой организации.

Управление ИТ услугами

Де-факто является международным стандартом формирования структуры управления ИТ-службой как бизнес-подразделением.

На сегодняшний день вышло 3 полных издания ITIL. С 2019 г. начали выпускаться книги четвертого издания (ITIL 4).

Пользуясь настоящим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies