site_logo

ESM-платформа

ESM-платформа SimpleOne — современный конструктор, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях в соответствии с концепцией ESM (Enterprise Service Management)

ESM главная.webp

Устройство платформы SimpleOne

Цифровая экосистема

Бизнес-приложения
Приложения, созданные с применением инструментов платформы и исполняемые в среде, предоставляемой платформой

 

ESM — платформа  (Enterprise Service Management)
Набор сервисных инструментов и практик для масштабирования ESM-подхода

 

LCAP  (Low Code Application Platform)
Платформа для создания приложений с минимальным использованием кода

ESM-платформа.webp

Цифровая экосистема

Бизнес-приложения
Приложения, созданные с применением инструментов платформы и исполняемые в среде, предоставляемой платформой

 

ESM — платформа  (Enterprise Service Management)
Набор сервисных инструментов и практик для масштабирования ESM-подхода

 

LCAP  (Low Code Application Platform)
Платформа для создания приложений с минимальным использованием кода

ESM-платформа.webp

Сервисные инструменты платформы SimpleOne

В основе концепции ESM лежит сервисный подход, по которому все подразделения компании рассматриваются как поставщики услуг для внутренних или внешних клиентов.

 

ESM-платформа позволяет применить лучшие практики управления услугами (ITIL, VeriSM) во всех подразделениях компании: ИТ-отдел, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, финансовой, юридической службах и др.
Платформа SimpleOne помогает выстроить бизнес-процессы в компании и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде.
Благодаря внедрению ESM-платформы растет удовлетворённость потребителей услуг, минимизируются риски простоя основных бизнес-процессов.

Сервисные инструменты платформы SimpleOne

В основе концепции ESM лежит сервисный подход, по которому все подразделения компании рассматриваются как поставщики услуг для внутренних или внешних клиентов.

 

ESM-платформа позволяет применить лучшие практики управления услугами (ITIL, VeriSM) во всех подразделениях компании: ИТ-отдел, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, финансовой, юридической службах и др.
Платформа SimpleOne помогает выстроить бизнес-процессы в компании и систематизировать работу разных подразделений в единой цифровой среде.
Благодаря внедрению ESM-платформы растет удовлетворённость потребителей услуг, минимизируются риски простоя основных бизнес-процессов.

Управление каталогами и портфелем услуг

Гибкая иерархия услуг с разграничением доступа для эффективного управления бизнес-процессами на всех уровнях

Управление уровнем оказания услуг (SLA)

Отслеживание показателей SLA в реальном времени для обеспечения соответствия стандартам обслуживания

Управление знаниями

Централизованное хранение и быстрый доступ к информации через встроенные инструменты поиска и классификации

Управление задачами

Приоритизация, назначение и отслеживание выполнения задач с возможностью гибкого отображения и мониторинга

Обеспечение коммуникаций

Интеграция всех каналов общения в единый рабочий поток для непрерывной коммуникации и сохранения контекста

Управление согласованиями

Настройка маршрутов согласования для любых задач с учётом специфики процессов и разделов компании

Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

Администрирование справочников и данных компании с возможностью их реального обновления и расширения

Управление KPI, метриками и формирование отчетности

Мониторинг и отчётность по значимым метрикам, гибкая настройка дашбордов для анализа эффективности

Управление трудозатратами

Фиксация времени исполнения задач для анализа текущей производительности и планирования будущих ресурсов

Управление каталогами и портфелем услуг

Гибкая иерархия услуг с разграничением доступа для эффективного управления бизнес-процессами на всех уровнях

Управление уровнем оказания услуг (SLA)

Отслеживание показателей SLA в реальном времени для обеспечения соответствия стандартам обслуживания

Управление знаниями

Централизованное хранение и быстрый доступ к информации через встроенные инструменты поиска и классификации

Управление задачами

Приоритизация, назначение и отслеживание выполнения задач с возможностью гибкого отображения и мониторинга

Обеспечение коммуникаций

Интеграция всех каналов общения в единый рабочий поток для непрерывной коммуникации и сохранения контекста

Управление согласованиями

Настройка маршрутов согласования для любых задач с учётом специфики процессов и разделов компании

Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

Администрирование справочников и данных компании с возможностью их реального обновления и расширения

Управление KPI, метриками и формирование отчетности

Мониторинг и отчётность по значимым метрикам, гибкая настройка дашбордов для анализа эффективности

Управление трудозатратами

Фиксация времени исполнения задач для анализа текущей производительности и планирования будущих ресурсов

Интеграция разрозненных систем

Единое информационное пространство для всех сервисных подразделений

Платформу SimpleOne можно интегрировать с любым программным обеспечением: ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями, а также популярными мессенджерами (Telegram, Slack).
Платформа позволяет сотрудникам фокусироваться на выполнении задач, без необходимости переключаться между различным ПО.
circleAnimation.svg

Единое информационное пространство для всех сервисных подразделений

Платформу SimpleOne можно интегрировать с любым программным обеспечением: ERP-системами, СЭД, электронной почтой, отраслевыми решениями, а также популярными мессенджерами (Telegram, Slack).
Платформа позволяет сотрудникам фокусироваться на выполнении задач, без необходимости переключаться между различным ПО.
circleAnimation.svg

Преимущества ESM-платформы SimpleOne

Разработка и внедрение в кратчайшие сроки

Наличие low-code и no-code инструментов сокращают сроки внедрения системы и реализации изменений. Инструменты интеграции обеспечивают легкое встраивание решений в корпоративную информационную экосистему

3_a0b6788761-_1__1.webp

Высокая производительность

Платформа поддерживает высокие нагрузки на больших объемах данных, обеспечивая быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей

Производительность и надёжность.png

Удобство использования

Современный интерфейс и реализация лучшего пользовательского опыта делают работу с системой удобной и понятной на любом устройстве

2_c75b34ef57_1.webp

Отечественная разработка

Платформа SimpleOne внесена в реестр российского ПО и может быть использована в проектах импортозамещения

5_50c359c3c6_1.webp

Разработка и внедрение в кратчайшие сроки

Наличие low-code и no-code инструментов сокращают сроки внедрения системы и реализации изменений. Инструменты интеграции обеспечивают легкое встраивание решений в корпоративную информационную экосистему

3_a0b6788761-_1__1.webp

Высокая производительность

Платформа поддерживает высокие нагрузки на больших объемах данных, обеспечивая быстродействие системы при одновременной работе большого количества пользователей

Производительность и надёжность.png

Удобство использования

Современный интерфейс и реализация лучшего пользовательского опыта делают работу с системой удобной и понятной на любом устройстве

2_c75b34ef57_1.webp

Отечественная разработка

Платформа SimpleOne внесена в реестр российского ПО и может быть использована в проектах импортозамещения

5_50c359c3c6_1.webp

Наши награды

«Проект года» GlobalCIO 2023

«Лучший проект по управлению ИТ»

Global CIO.png

Рейтинг российских разработчиков 2023

CNews Analytics

cnews-award.webp

ITSM-проект года 2024

Победа в 3 номинациях

itsm_award.png

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Ознакомиться с другими продуктами

Бесшовная интеграция с продуктами SimpleOne

simpleanim.svg

Отзывы об ESM-платформе SimpleOne

1493_oooo.plus_.webp

Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволяет цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений

Татьяна Кобзева

Руководитель направления по работе с персоналом компании «Сервионика»

roman-naumov.jpg.webp

На платформе SimpleOne можно автоматизировать практически любой бизнес-процесс. Она включает в себя весь необходимый инструментарий для того, чтобы настроить систему под определенные требования или самостоятельно создать нужные элементы «с нуля». Открытый API, визуальный редактор бизнес-процессов, расширение функционала Low-сode с помощью JavaScript, поддержка виджетов, хорошие возможности по импорту данных из структурированного текста, скрипты-обработчики входящей почты – всё что нужно для самостоятельной разработки своей конфигурации

Роман Наумов

Руководитель проектов Complete

photo_2022-03-11_18-32-27.jpg.webp

Создав Service Desk на платформе SimpleOne, мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под наши требования по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования

Сергей Кузнецов

Директор по работе с корпоративными клиентами Облако.ру

Экспертные статьи

У вас остались вопросы?

check